krones111
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль год:1999 г.Электросталь
|
|
« : 01 Июня 2012, 22:26:05 » |
|
Мужики,такая проблема-приехал с работы,решил проверить уровни масла в движке и акпп. Открыл капот и был в шоке: все ремни,бачок жидкости ГУР,левая фара изнутри,компрессор-все со следами влаги. Капли даже на капоте снизу. посмотрел жидкость ГУР-в норме,трубки контура высокого давления(возле нипеля) мокрые. До этого не холодил кондиционер,съездил в сервис-заправили,добавили масло в систему-не помогло. проверили давление-сказали,что на обратке на холостых держит 8 бар. Только при увелечении оборотов начинает по тихоньку падать. Холодит тоже тока на высоких оборотах. Мастер объяснил,что забит клапан в компрессоре,посоветовал погонять кондей на максимуме пару дней,либо менять компрессор. Два дня эксплуатации кондея на максимуме не помогли,собирался завтра ехать за компрессором,а тут эта влага!!!!! помогите советом пожалуйста.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 22:31:34 » |
|
я конечно не профи в этом деле, но подозреваю что у тебя фреон давануло через этот клапан, если не прав, то можете в меня бросить балон с фреоном, я себе кондей заправлю.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krones111
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль год:1999 г.Электросталь
|
|
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 22:49:53 » |
|
Проблема с кондеем была следующая: с наступлением жары решил включить кондиционер,он не работал-шел теплый воздух(сам кондей включается,мута отрабатывает,салонный фильтр я поменял,ремень кондея натянут),я поехал в первыйсервис. там мастер подключил установку и стал проверять давление. если я не ошибаюсь-в высоком контуре давление было 9бар,в низком 5(двигатель заглушен). при заведенном двигателе и включенном кондиционере давление в высоком контуре поднилось на один бар,в низком почти не упало. вердикт первого мастера-компрессор под замену. поехал во второй-там мастер сказал что при включенном кондее давление в обратке очень большое(8 бар). он заправил систему маслом(30 грамм) и фреоном. результат тот же,давление не падает. сказал что не работает клапан в компрессоре(под замену компрессор) и посоветовал пару дней погонять кондей(вдруг пробьётся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krones111
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль год:1999 г.Электросталь
|
|
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 22:50:55 » |
|
В компрессоре есть клапан аварийного сброса давления, которое у тебя должно было сильно подскочить а где находится этот клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 23:00:31 » |
|
насколько я помню, если смотреть на компрессор , то под ним. если снять нижний кожух переднего бампера, и посмотреть снизу то точно его увидишь.....
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #5 : 01 Июня 2012, 23:18:28 » |
|
В компрессоре есть клапан аварийного сброса давления, которое у тебя должно было сильно подскочить а где находится этот клапан? На компрессоре клапан см. 38801-PCA-006. Когда устанавливал себе на машину кондиционер, разговаривал с мастером, он сказал, что у Хонд слабое место это клапан 80220-ST7-A03, который смонтирован на салонном радиаторе кондея, у него, якобы, какое-то узкое внутреннее сечение и он может забиться, если попадет мусор. По идее, на неполадки давления в магистрали должен реагировать датчик повышенного и пониженного давления 80440-SK3-901, он при неполадках должен отключать компрессор, но у тебя, я так понял, компрессор качает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 01 Июня 2012, 23:28:27 » |
|
Поддержу версию.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
krones111
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль год:1999 г.Электросталь
|
|
« Ответ #7 : 01 Июня 2012, 23:33:53 » |
|
номера клапанов в посте выше где смотреть? а влага-это был сброс аварийного клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2012, 23:51:31 » |
|
номера из каталога, помотри в HONDA EPC или в экзисте. откуда влага - не знаю. Ты сто проц уверен, что влага именно из кондея? судя по описанной тобою локализации влаги, действительно похоже на аварийный сброс клапаном компрессора (просто предполагаю, никогда сам такого не наблюдал). Вопрос в том, при чем тут компрессор - ведь он и нужен для того, чтобы создавать давление. если оно повышено - значит где-то клин, и скорее всего - именно в узле расширителя, т.е. там, где второй клапан (под панелью в салоне). Попробуй сбросить разъем с датчика давления - отключится муфта или нет? ? версия - а насос омывателя куда качает - на стекла ил под капот трубки все там целые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krones111
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль год:1999 г.Электросталь
|
|
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 14:50:50 » |
|
был на яме-потек сальник компрессора кондея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #10 : 02 Июня 2012, 15:27:26 » |
|
сочуствую. может быть это и есть следствие повышенного давления. разъем с датчика пробовал сдергивать? есть реакция на него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 02 Июня 2012, 17:01:16 » |
|
...все приехали. Точно так, газы выдавливают уплотнители двигателя. Что за сальник, где расположен?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
krones111
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:honda cr-v(rd),аккп,левый руль год:1999 г.Электросталь
|
|
« Ответ #12 : 02 Июня 2012, 17:42:06 » |
|
датчик не скидывал пока. а сальник(или манжета) на валу со стороны шкива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 15:28:14 » |
|
Судя по всему, это тот самый сальник, как писали ранее. Вот только его номер 6001V, почему то наводит на подшипник NSK6001V. Загадка.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #14 : 03 Августа 2012, 00:59:00 » |
|
Нет. То что видно в середине шкива - это подшипник шкива 35/50/20, например 35BD5020T12DDUC G33, 35BD5020T12DDUC G21, DAC355020-2RS, 35BG05S7G-2DST, PC35500020CS и пр., тот самый на котором шкив крутится "в холостую", когда муфта невключена. Смотри внимательно - там видно стопорное кольцо, сняв которое можно снять и сам шкив, НО СНИМАТЬ ШКИВ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. передней частью шкив в теле компрессора сидит на подшипнике (это как раз и будет NSK 6001V (внутр.диаметр около 11,7 мм; внешний – 28 мм; толщина – 8 мм), аналогичный часто ставится в компрессорах санден и иных), который в свою очередь закреплен в теле также стопорным кольцом, так вот в месте крепления этого кольца очень тонкий бортик тела компрессора, и если дуром тянуть и лупить по шкиву при его снятии - гарантированно этот бортик ломается, компрессор - на свалку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|