Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 16:21:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как снять клапан дополнительной подачи воздуха двиг к20а  (Прочитано 11837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дрюпа
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв 2. 2.0 л. мех. европейка
год:2003
г.Курск
« : 03 Июня 2012, 23:18:17 »

может кто сталкивася , подскажите плиз  Обеспокоенный
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 07:09:10 »

может кто сталкивася , подскажите плиз  Обеспокоенный
Трудно тебе что-то подсказать, потому как клапана с таким названием нет Подмигивающий. Уточни название, возможно имеется в виду клапан изменения длины впускного коллектора, IMRC английская аббревиатура?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 04 Июня 2012, 08:25:04 »

Термины, термины...
Видимо клапан холостого хода: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #3 : 04 Июня 2012, 19:49:03 »

Есть еще байпасный термоклапан дополнительной подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Автор, который из клапанов интересует?
Записан
дрюпа
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв 2. 2.0 л. мех. европейка
год:2003
г.Курск
« Ответ #4 : 04 Июня 2012, 23:06:14 »

Есть еще байпасный термоклапан дополнительной подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Автор, который из клапанов интересует?
  вот этот самый байпасный термоклапан . проблема в том что из под резьбы где он вкручивается сочиться антифриз . пробовали открутить . но он упирается боковым штуцером в постель распредвала (клапанная крышка была снята ) . Мастер сказал что надо снимать дроссельную заслонку , потом откручивать эту приблуду в которую он вкручен и на месте его снимать . неужели все так сложно Шокирован
Записан
дрюпа
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв 2. 2.0 л. мех. европейка
год:2003
г.Курск
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 23:36:28 »

кто не понимает где он стоит посмотрите между дроссельной заслонкой и клап. крышкой , вкручивается сверху( как свеча ) в систему охлаждения . из верхней части выходят две трубки одна идет на рампу другая на воздушную трубу ближе к фильтру . при прогреве двиг. клапан срабатывает и воздух дополнительно в обход дроссельной заслонки подается на рампу ( я так понимаю его назначение )
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 06:20:53 »

кто не понимает где он стоит посмотрите между дроссельной заслонкой и клап. крышкой , вкручивается сверху( как свеча ) в систему охлаждения . из верхней части выходят две трубки одна идет на рампу другая на воздушную трубу ближе к фильтру . при прогреве двиг. клапан срабатывает и воздух дополнительно в обход дроссельной заслонки подается на рампу ( я так понимаю его назначение )
Ну, если цж цепляться к словам, то этот клапан СРАБАТЫВАЕТ, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и отсекает дополнительный воздух на рампу. Ну это так, лирика.
По сабжу помочь не могу, т.к. у меня этот клапан сто лет как отломан и отглушен. Т.к. продается только вместе с фланцем, я и заморачиваться не стал. Разницы в поведении машины не заметил. Хотя летом думаю заморочиться на его ремонт с помощью эпоксидки и стеклоткани...
А что, прям сильно упирается? Может, если речь идет о нескольких мм, подпилить штуцер? Он длинный, укорочение на 5 мм и не заметит, все веселее, чем полдвигателя разобрать...
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 07:24:56 »

Мастер сказал что надо снимать дроссельную заслонку , потом откручивать эту приблуду в которую он вкручен и на месте его снимать . неужели все так сложно Шокирован
Ну у тебя два варианта: либо снимать с ДЗ (заодно ДЗ почистишь), либо резать/ломать трубку, а потом склеивать со вставкой (у меня так и сделано).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 09:18:51 »

Вы что с ума сошли, трубку отламывать? Мы их меняем из-за того, что ломают случайно этот несчастный боковой штуцер.
Снимать ДЗ, откручивать вместе с корпусом (они кстати отдельно и не продаются), ничего сложно в этом нет. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 09:46:42 »

Вы что с ума сошли, трубку отламывать? Мы их меняем из-за того, что ломают случайно этот несчастный боковой штуцер.
Снимать ДЗ, откручивать вместе с корпусом (они кстати отдельно и не продаются), ничего сложно в этом нет. 

СанСаныч, а оффтопиковый вопрос - этот клапан можно отдельно раздобыть, или он идет в сборе с фланцем? Я бы на свою лучше новый поставил, чем морочиться с проклейкой, но пятерик за всю деталь в сборе отдать как-то не готов...
Записан
дрюпа
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв 2. 2.0 л. мех. европейка
год:2003
г.Курск
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 18:42:25 »

СПАСИБО за советы ! я честно тоже думал подпилить  , ну раз Сан Саныч сказал не надо , значит не буду ПодмигивающийА может вообще забью , за месяц грамм100 подливаю , просто запах беспокоит (не в салоне а возле машины)
Записан
дрюпа
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв 2. 2.0 л. мех. европейка
год:2003
г.Курск
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 18:45:37 »

Вы что с ума сошли, трубку отламывать? Мы их меняем из-за того, что ломают случайно этот несчастный боковой штуцер.
Снимать ДЗ, откручивать вместе с корпусом (они кстати отдельно и не продаются), ничего сложно в этом нет. 
если задумаю снимать , нужны ли будут какие нибудь прокладки ? (это что бы сразу заказать)
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 06:22:06 »

если задумаю снимать , нужны ли будут какие нибудь прокладки ? (это что бы сразу заказать)
герметик спасет)
Записан
дрюпа
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв 2. 2.0 л. мех. европейка
год:2003
г.Курск
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 22:27:45 »

ок  Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 08:24:01 »

Клапан идёт только с фланцем. Если новый покупать, то оно и к лучшму - прокладка новая там. Если б/у шку ставить, то конечно серым герметиком желательно промазать. Если сам клапан выкручивать, то очистить резьбу и на тот же серый герметик закручивать. У нас после этого ни разу не текли.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!