Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:30:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маршрутный компьютер  (Прочитано 46330 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #30 : 15 Апреля 2008, 19:36:46 »

Прежде чем тарировать бак, необходимо оттарировать расход.
Желательно пользоватся одной и той же заправкой, чтобы пистолет одинаково срабатывал на полный бак.
Заправляеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный и катаеш как можно больше, я ездил почти до загорания лампы, чем больше израсходуеш тем точнее посчитает.
При следующей заправке (опять полный бак) вводиш кол-во залитого бензина. И процес повторяеш. У меня с 3-ого раза показания залитого и израходованного перстали различатся.
После этого тарируеш бак.
Опять заливаеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный, запускаеш тарировку бака и ездиш не заправлясь, пока он сам не скажет что тарировка закончена.
Всё в книжке есть, но что бы на заправке быстрее искать я делал в ней закладки.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 16 Апреля 2008, 00:53:43 »

Прежде чем тарировать бак, необходимо оттарировать расход.
Желательно пользоватся одной и той же заправкой, чтобы пистолет одинаково срабатывал на полный бак.
Заправляеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный и катаеш как можно больше, я ездил почти до загорания лампы, чем больше израсходуеш тем точнее посчитает.
При следующей заправке (опять полный бак) вводиш кол-во залитого бензина. И процес повторяеш. У меня с 3-ого раза показания залитого и израходованного перстали различатся.
После этого тарируеш бак.
Опять заливаеш полный бак, сбрасываеш трип накопительный, запускаеш тарировку бака и ездиш не заправлясь, пока он сам не скажет что тарировка закончена.
Всё в книжке есть, но что бы на заправке быстрее искать я делал в ней закладки.
Понял. Спасибо.
Записан
sMAK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП Japan
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 16 Апреля 2008, 10:11:28 »

А датчиком уровня топлива никто не пользуется штоли)) всем нужны показания остатка топлива в баке до сотых? :-)
Записан

Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 16 Апреля 2008, 10:36:39 »

А датчиком уровня топлива никто не пользуется штоли)) всем нужны показания остатка топлива в баке до сотых? :-)
Это немного разные объемы информации )) МК даёт более "развернутую" информацию, в том числе и об остатке пробега на имеющемся кол-ве топливо,- короче "игрушка для взрослых". А просто ДУТ это как то скучно Улыбка
Записан
sMAK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП Japan
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 16 Апреля 2008, 13:46:33 »

Я имею ввиду не датчик на приборной панели, а режим ДУлн. Он вобсче тоже показывает скоко можно проехать км. на остатке бензина.
Записан

Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #35 : 04 Июня 2008, 23:13:05 »

Прошел год после установки данного аппарата Se-50. Хочу поделится данными с режима накопительный: эксплуатация ежедневная
отработанно 979 часов
пробег 31000 км
израсходаванно 3500 литров Шокирован
средняя скорость 31 км/ч
средний расход 11.1 литров на 100 км
Записан
Mr_Andersen
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП
год:2001
г.Владимир
« Ответ #36 : 31 Октября 2008, 21:39:20 »

Прошел год после установки данного аппарата Se-50. Хочу поделится данными с режима накопительный: эксплуатация ежедневная
отработанно 979 часов
пробег 31000 км
израсходаванно 3500 литров Шокирован
средняя скорость 31 км/ч
средний расход 11.1 литров на 100 км
Забыл добавить, умножить на 23 рубля за литр и почему я купил не мопед.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #37 : 07 Ноября 2008, 10:18:54 »

Подскажите где в CR-V II можно прицепиться к датчику скорости (подразумеваю что на кнопке круиз-контроля), маршрутный компьютер Prestige V03. И будет ли обновление скорости идти постояннное, а то у меня подключено к разъему OBD-II, показания скорости обновляются раз в секунду, а за секунду реальная скорость меняется сильно, получается, что комп подтормаживает.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #38 : 07 Ноября 2008, 11:38:33 »

Подозреваю что с счет параметров с ЭБУ это наиболее быстрый метод,не знаю как на престиже у меня TC50GPL там есть параметр чтото типа количество показаний в секунду от 1 до 4 , так вот в унив.режиме доступно тока 1 раз в сек. а при чтении с эбу можно 4 раза в сек.Не дадо еще забывать что компу надо время для замера и усреднении параметров (не в том дело что комп не тянет, просто датчики выдают количество импульсов достаточное для вычисления среднего параметра во время не менее допустим одной секунды. иначе говоря чем больше импульсов обработает тем точнее (среднее) результат.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #39 : 07 Ноября 2008, 12:01:02 »

У меня в инструкции наоборот, написано, что минимальный интервал считывания любого параметра с разъема OBD-II - 1 секунда. Хотелось бы быстрее.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #40 : 07 Ноября 2008, 14:05:15 »

У меня в инструкции наоборот, написано, что минимальный интервал считывания любого параметра с разъема OBD-II - 1 секунда. Хотелось бы быстрее.
Не совсем так, в инстр. к 1031GPL, стр. 65 для некоторых оригинальных протоколов - 2 раза в сек., для КАНа - 4 раза в сек. (как у меня Веселый).Кстати, в КАНе очень быстро работает особенно при скорости вывода на дисплей 4 раза в сек.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #41 : 07 Ноября 2008, 17:47:37 »

Блин, значит мне не повезло, Мой престиж самый тормозной.
Я все-таки подключил к датчику скорости, тормоза такие - же, да еще скорость показывает в милях, блин. (У меня американка). По ОВД показывает в км. Прикол :-)
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #42 : 10 Ноября 2008, 04:00:07 »

скорость в милях не приблема (хоть в кувейтских динарах) там есть поправка (%) ей и выстави в чем хочешь, лишь бы функция была линейна.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #43 : 12 Ноября 2008, 09:44:00 »

Интересно я заметил одну штуку недавно. Ехал ранним утром по трассе. Температура воздуха за бортом на БК +3С. Пару раз качнуло авто, только в голове проскочила мысль - гололед что ли? И тут мгновенный голос из БК - "Осторожно гололед". Триндец. Из каких этак критериев БК определил на дороге гололед? Из за разности пробуксовки колес и температуры? Так и по боковой грязи иногда проскочишь, нет такого...
Записан

внук генерала Манштейна
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #44 : 12 Ноября 2008, 09:57:53 »

ИИз каких этак критериев БК определил на дороге гололед? Из за разности пробуксовки колес и температуры?[/color] Так и по боковой грязи иногда проскочишь, нет такого...
если VG1031 и его родственники то только от температуры в районе 0
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!