Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления VSA.  (Прочитано 33623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KsenZ
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП Япония
год:1999
г.Ачинск
« Ответ #15 : 21 Октября 2010, 05:00:29 »

Недавно купил себе CR-V 99г. возникла следующая проблема. Поискал в интернете но ответа так и не нашел. Когда машина не прогрета горят 3 лампочки VSA-ABS-(!) (ручник), после того как машина прогревается лампочки гаснут. Если машина еще прогрелась не до конца, то при движении они могут погаснуть но когда нажимаешь на тормоз загораются, отпускаешь тормоз, гаснут. Из-за чего это может быть? Сразу после покупки, такого вроде не было.
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #16 : 21 Октября 2010, 05:34:43 »

Попробуй сделать самодиагностику, там будет видно от чего плясать...
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 07:09:11 »

Проверь уровень тормозной жидкости в бачке.
Скорее всего лампы SRS и ABS сидят параллельно лампе (i)
Записан
KsenZ
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП Япония
год:1999
г.Ачинск
« Ответ #18 : 21 Октября 2010, 08:56:12 »

Извеняюсь, не верно написал. Не SRS а VSA, тему поправил. Тормозная жидкость в порядке.
Записан
Сибиряк028
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, 4WD.
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #19 : 27 Ноября 2010, 14:30:42 »

Всем доброго времени суток. У меня проблема с абс, иногда работает, а иногда нет. Был в сервисе, сделали диагностику (указывает на ошибку в АБС, датчики целые), поменяли лампочки на панели приборов, но проблему не решили. Сейчас, при включенном зажигании, постоянно горят лампочки ABS и VSA (ABS загорается позже). Причем иногда при движении машины справа под кузовом бывает какое-то металлическое шорконье, появляется в начале езды однократно, длится примерно 2 секунды, каждый раз сила звука и продолжительность шорконья разные. Подвеска в порядке. Подскажите пожалуйста в чем дело, устал просто так деньги отдавать...   
Записан
Blick
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Хондовод



Имя:Олежик
Авто:C-RV RD1, B20B, АКПП, правруль, ABS, SRS, VSA
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #20 : 02 Декабря 2010, 19:36:14 »

Такая же проблема уже 3 месяца (VSA+ABS через 15 мин. поездки), но с наступлением морозов(-20) пропала сUка и пока не возвращалась. ;-)
Жду оттепели...
Где за это время не бывал(сервисы) ни кто не знает толком. :-(
Записан

Sert
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Авто:Honda-CRV, RD-1, АКПП, 150 л.с., правый руль, 4 WD, без запаски на 5-ой двери
год:1999
г.Калуга
« Ответ #21 : 11 Декабря 2010, 16:54:28 »

Всем доброго времени суток. У меня проблема с абс, иногда работает, а иногда нет. Был в сервисе, сделали диагностику (указывает на ошибку в АБС, датчики целые), поменяли лампочки на панели приборов, но проблему не решили. Сейчас, при включенном зажигании, постоянно горят лампочки ABS и VSA (ABS загорается позже). Причем иногда при движении машины справа под кузовом бывает какое-то металлическое шорконье, появляется в начале езды однократно, длится примерно 2 секунды, каждый раз сила звука и продолжительность шорконья разные. Подвеска в порядке. Подскажите пожалуйста в чем дело, устал просто так деньги отдавать...   

"металлическое шорконье"  - это нормально, это настройка VSA, шуршат клапана, даже не заморачивайся. Поменяй датчик давления системы ABS.
Записан
greenman
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:hondа crv
год:1999
г.юрга
« Ответ #22 : 13 Декабря 2010, 12:36:48 »

Всем привет, abs vsa не работает уже полгода, е....сь с проблемой спать не могу. Короче, че я делал: 1. прошел диагностику не всех имеющихся СТО и первая версия была не исправен БУ системой, НО ... : система работает время от времени но не долго отключается на ходу. 2. на диллерском сканере (для правых) показало что не исправен датчик давления (выше есть фотки) трехконтактный, заказал (5500 руб.) получил поставил на место прокачал систему поехал ...... Веселый ... через два дня хрен  Злой!!! тоже самое, лампочки загорелись. 3. На форуме прочитал что дело в датчике который рядом (двухконтактный),  ... снял продул помыл замочил в вдэхе, поставил на место прокачал систему, НО..... тоже самое!
Вобщем иногда заводишь едешь работает и VSA и ABS, иногда только ABS без VSA, но и то и другое в конечом итоге отказывает и лампочки загораются.
Читал здесь про микропереключатель под панелью. Где он ? Какой он ? А мож проводок какой отошел под панелью Непонимающий
Ч Ё   ДЕЛАТЬ  Непонимающий?Грустный
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #23 : 13 Декабря 2010, 13:36:21 »

какие ошибки диагностика выявила?
Записан

greenman
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:hondа crv
год:1999
г.юрга
« Ответ #24 : 14 Декабря 2010, 07:22:06 »

какие ошибки диагностика выявила?
Диагностика показала на одной СТО на датчик давления в системе АБС (трехконтактный), на другой СТО на датчик рядом двухконтактный Злой
Записан
Blick
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Хондовод



Имя:Олежик
Авто:C-RV RD1, B20B, АКПП, правруль, ABS, SRS, VSA
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #25 : 14 Декабря 2010, 08:59:46 »

У меня перед этим "загоранием" перебрали всю заднюю подвеску и соответственно сливали всю тормознуху, залили новую, как сказали "оригинальную" и соответственно прокачивали тормозную систему. Может плохо прокачали, может тормознуха всё-таки не та, но через пару тройку дней сначала высветился "CHEK", а потом и АБС с ВСА. Я конечно "заморочился" с "чеком" так как подумал, что второй код это следствие первого. Пока разбирался с чеком АБС и ВСА потухли сами  Шокирован , может из-за понижения температуры жидкость стала более вязкая.
Записан

greenman
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:hondа crv
год:1999
г.юрга
« Ответ #26 : 14 Декабря 2010, 09:04:33 »

А я добавил до этого в родную тормозуху синтетическую, и чё теперь делать Непонимающий
Записан
madload
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония.
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #27 : 06 Марта 2011, 19:28:24 »

в общем докладываю. имею эту проблему уже около 2 лет. и вопрошал о ней соответственно 2 года назад. мне отвечали что да, мол, надо датчик разобрать а внутри кнопочка типа концевика на сотовых. потом на проблему забил ибо с внедорожной резиной которая можно сказать касается земли только половиной протектора абс вообще бесполезна. с шиповками тоже пользы немного. тут значит решил прикупить на лето какую-нибудь прикольную резину и красивые диски, в связи с чем все-таки решил оживить abs vsa.

Заехал на фирменный сервис хонды, где мне дилерским сканером сбросили ошибки. поехали проверять. глюк терпеливо молчал. говорю - ну все, уже не загорится. приехали в бокс, еще подтянули ремни, еще что то сделали, поехал домой - бац - загорелось. в общем они пришли к выводу что надо датчик менять.

причем если 2 года назад левым каким то сканером выдавало только 66-1, то теперь выдало 66-1, 66-12, 66-18 вроде бы - т.е. датчик скорости правого переднего и левого заднего колес. учитывая что контура тормозные идут именно крест на крест - получается не фурычит один контур абс из тех что заходят в пропорциональный клапан (это тот тройник который рядом с правой передней опорой стойки. ну моделей до 99 года он как то где то на стенке моторного отсека вроде стоит. прокачку тормозной системы делали. не прошло. колодки спереди поменяны. хотя и на старых износ почти равномерный и около 5 мм есть.

теперь бы вот понять какой из датчиков подключенных к клапану зацеплен на те 2 глючных колеса. мне так кажется что если исправить сигнал от этих двух колес то и результирующий датчик перестанет давать ошибку 66-1. и еще интересно - можно ли эти датчики цеплять от хонды второго поколения. потому что на разборе полно их а первых мало.
Записан

CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
madload
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония.
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #28 : 06 Марта 2011, 23:35:44 »

ну и в сервисе убеждены что в датчике давления стоит мембрана и реостат. и типа поэтому если резко тормозишь то контакт с реостатом не успевает разомкнуться и ошибки не возникает. а если медленно то происходит размыкание. я что-то в такую версию не верю. а вот в ослабшую за 10 лет кнопочку внутри датчика - это легко. помню у меня спектрум был и там надо было резко по кнопкам бить иначе не замыкало контакт.
Записан

CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
greenman
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:hondа crv
год:1999
г.юрга
« Ответ #29 : 17 Марта 2011, 08:46:52 »

НАКОНЕЦ ТО !!! Решил я свою проблему!!! Всё дело в датчике который рядом (двухконтактный), заказал оригинал он мне встал 3600 р. Получил поставил прокачал поехал .... 3 дня ездил ждал чё загорится, НЕТ, всё работает как с "новья". Так что все эти диллерские сканеры - подъё....ка, куча спецов мне всякую херь несли, а оказалось любители на форуме больше знают
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!