Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:32:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодном двигателе вынимаем щуп....  (Прочитано 6778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« : 26 Июня 2012, 13:40:24 »

 Улыбка Ну не будьте так строги, уважаемые профессионалы! Люди берутся за непростое дело, в первый раз, самостоятельно, не имея опыта и необходимых познаний. Ошибки неизбежны. Спасибо форуму, и вам лично, Дин, за то что приходите на помощь! Задам вопрос, пользуясь случаем, так сказать. Немного не в тему) На холодном двигателе вынимаем щуп, масло посередине между отметками. Открываем маслозаливную горловину. Снова щупом меряем масло - уровень упал чуть ли не до нижней отметки. Внимание вопрос: так должно быть? Или это к деньгам?  Улыбка Я догадываюсь, что это связано с давлениями внутри двигателя, но правильно ли это? А то может чего забилось там или еще какие проблемы?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 26 Июня 2012, 18:06:23 »

На холодном двигателе вынимаем щуп...
Как-то очково говорить что-то, после обсуждения "дует воздух из маслозаливной" Смеющийся
Даже на своей проверил - без аномалий Смеющийся
Где-то подвох... Перепроверяем еще раз;) :
- двигатель перед замерами должен отстояться,
- двигатель во время замера точно не работает Подмигивающий,
- щуп при перезамерах вставляется до упора Подмигивающий
- перед всеми замерами щуп вынимаем, протираем, вставляем и начинаем...
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #2 : 26 Июня 2012, 18:56:28 »

Спокойно! Нервничаю сейчас я) Вечный двигатель пусть поработает в сторонке, он же вечный! Че ему сделается?!  Улыбка Я конечно человек далекий от техники и двигателей, но в общем могу определить работает двигатель или нет во время замера, ааабижааеетее) И щуп вставить до упора тожа могу, и не только щуп) Ну это лирика...История, как, собственно, возник вопрос такой у меня. Подъедает маслице моя ласточка, поэтому частенько перед поездками проверяю уровень. История случилась пару месяцев назад, поэтому всех деталей не вспомню, к сожалению. Не помню вот, заводил перед замером или нет? Это наверное ключевой вопрос получается. В общем стал заметно шумнее работать движок. Достаю щуп, а там на самой нижней риске уровень! Вытер щуп вставил. Блин, надо срочно долить, прозевал уровень в куче коротких поездок! Открываю маслозаливную и решаю проверить уровень есче разок щупом. Достаю его, а там просто капля на сааамом кончике! Т.е. ушло от нижней риски до конца щупа! Я аж прифигел. Вот пишу сейчас и думаю: либо косяк какой в движке, с циркуляцией масла. Либо никто просто не замечал такой особенности, что после открытия маслозаливной уровень изменяется. Естественно, изменяется один раз! Когда машина постояла после поездки и остыла.  Либо это про меня: "не нашел распредвалы, потому что забыл крышку клапанную открыть"  idiot2 Т.е. померял неправильно. Конечно последний вариант меня больше устроит))))
Записан
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #3 : 26 Июня 2012, 22:42:50 »

А я усебя такую особенность заметил: после пробега 200 км. и более уровень масла падает на 3мм, но через 2-3 дня восстанавливается. Может брак масляного фильтра или такая особенность ДВС? Ранее не обращал на это внимание, т.к. в основном короткие пробеги по городу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 26 Июня 2012, 23:46:14 »

Давайте следовать инструкции по эксплуатации. А она предписывает:
1. вытащить щуп
2. вытереть его
3. вставить
4. снова вытащить и проверить уровень.

... и тогда не будет никаких сомнений.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 27 Июня 2012, 08:34:04 »

Саныч еще предупреди что бы машина стояла на ровной площадке. Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #6 : 27 Июня 2012, 09:16:30 »

У меня это не первая машина. Проверяю по утрам на холодном двигателе в гараже на ровном полу и щуп вытираю и до конца вставляю.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #7 : 01 Июля 2012, 22:14:53 »

Сегодня перепроверил все. Все нормально работает и уровни не скачут. Уффф.  Ключевая ошибка, что ориентировался на показание щупа вынутого в первый раз. Т.е., пришел, вынул, посмотрел. А надо вынуть, протереть, вставить и потом уж смотреть. Во я чайник то  Смеющийся Не бейте мужики! ))))  Думаю тему удалить надо, дабы не засорять форум.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!