Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 22:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительный запуск двигателя  (Прочитано 30075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #15 : 26 Июля 2012, 23:51:39 »

Не согласен, что ей не хватает или мешает, сравнивал процесс запуска с другой CRV3 коллеги по работе.
К сожалению.. мы тут не помошники..Нужна хорошая диагностика. Причин может быть море! Да... Она.. Хонда может завестись с полоборота. а иногда и секунды3 понадобится.. Так , что машина коллеги не показатель.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #16 : 26 Июля 2012, 23:56:05 »

И Боинги иногда с неба падают! Кстати у меня аккум 63ач!
Записан

spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #17 : 26 Июля 2012, 23:56:28 »

У нас с тобой движки разные. Зимой эти несколько секунд при минус 30 могут боком вылезти.
Вот по этому я и ставлю на зиму гель!А движки одинаковые.. Внутреннего сгорания.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 27 Июля 2012, 00:20:50 »

И Боинги иногда с неба падают! Кстати у меня аккум 63ач!
Нашел чем хвастаться, у меня 10-летняя RD1 c 4-х летним 45 аккумом в любой мороз с автозапуска заводилась.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 27 Июля 2012, 00:23:25 »

Вот по этому я и ставлю на зиму гель!А движки одинаковые.. Внутреннего сгорания.
Дизель или ванкель они ведь  тоже внутреннего сгорания, но это уже флуд.
Быстрее стартер сдохнет, чем гелевый аккум., чего тоже не хотелось бы.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #20 : 27 Июля 2012, 00:25:30 »

А причём тут хвастовство? С какого бока? В замешательстве
Записан

SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 27 Июля 2012, 00:52:13 »

А причём тут хвастовство? С какого бока? В замешательстве
Да так просто, ведь ёмкость аккумулятора к проблеме из-за которой создана тема не имеет ни какого отношения, поэтому так и нафлудил.
Если обидел, приношу извинения. Подмигивающий
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 27 Июля 2012, 01:17:19 »

Раз уж через месяц снова обратили внимание на эту тему и нет ни каких конкретных предложений,то расскажу, что собираюсь по этой теме сделать в ближайший отпуск, который в сентябре:
1. Заменить свечи на другого производителя (вдруг во время прокрутки стартера на катушках не хватает мощности для искры)
2. Прочищу дроссельный узел (для профилактики, чтобы нагар не изменял пропорции топливной смеси)
3. Заменю датчик охлаждающей жидкости, тот который на двигателе (неправильная температура - неправильные пропорции топливной смеси)

Если не поможет, то буду дальше пытать умы форумчан.
Записан
lord_eugene
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Евгений
Авто:Хонда Цр-в 2.4 автомат европейка
год:2008
г.Киев
« Ответ #23 : 27 Июля 2012, 01:50:23 »

А ты можешь снять на камеру хоть мобильного телефона как она заводиться?
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 27 Июля 2012, 09:04:31 »

3. Заменю датчик охлаждающей жидкости, тот который на двигателе (неправильная температура - неправильные пропорции топливной смеси)

Если не поможет, то буду дальше пытать умы форумчан.


Была проблема с запуском прошлой зимой - раза с 7-8 заводилась. На диагностике у ОД сказали, что вода в баке, но один бак отъездил, а проблема осталась. Возможно надо было прогнать хотя бы 2 бака и залить осушитель, но времени не было (так уж получилось, что за всю зиму на машине отъездил только 10 дней в новогодние праздники).
На форумах вычитал, что дело быть может в топливном фильтре или в датчике температуры (тот который на радиаторе).
Этим летом фильтр заменил (читал тут про возможность несовпадения резинок - не представляю как этого можно добиться - все четко собирается).
Замену датчика планирую на следующую зиму, если проблема повторится.
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 29 Июля 2012, 01:09:56 »


На форумах вычитал, что дело быть может в топливном фильтре или в датчике температуры (тот который на радиаторе).

А почему датчик тот, который на радиаторе, а не тот, что на двигателе?
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #26 : 04 Августа 2012, 15:23:35 »

Ну если сам умеешь... УлыбкаИ на сколько пришлось регулировать?Они что не в допуске были?А по теме... тоже заметил . что Хонда пускается медленнее чем предыдущие авто. Зимой поставлю гелевый акк.....45 а-это просто смех.
НЕ соглашусь с тем, что хонды заводятся долго. Были у меня другие хонды и у товарищей есть, все норм, а на серванте тоже обратил внимание, что завод дольше, но в принципе привык.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #27 : 05 Августа 2012, 09:03:29 »

Приобрел CR-V после Corolla, 93 г.в., вот она заводилась - только ключ подумаешь повернуть - уже готово, в любой мороз, без разницы.
А Honda не так, тоже поначалу непривычно было - требует несколько оборотов стартера, причём так с самого начала эксплуатации, но уже привык. Видимо - особенность данной модели двигателя.
Записан
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 05 Сентября 2012, 22:06:23 »

попробуйте при запуске на педаль газа нажать. Если поможет- неисправен/глючит один из датчиков.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #29 : 05 Сентября 2012, 22:23:36 »

попробуйте при запуске на педаль газа нажать. Если поможет- неисправен/глючит один из датчиков.

Смотря о каком датчике идёт речь.
Обычно при помощи педали газа продувают залитые цилиндры, т.к. при нажатии на педаль более чем на треть - прекращается подача топлива.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!