Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительный запуск двигателя  (Прочитано 30076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #45 : 20 Января 2014, 12:41:52 »

-19 вчера  - завелась с первого раза(перед тем как заглушить на ночь - делал прогазовку).
-12 сегодня - завелась только со второго раза(перед тем как заглушить на ночь - делал прогазовку).

Заводил через автозапуск с сигналки. На сигналке стоит время работы стартера 0.8 секунды. Замечено, что если температура ниже -10, то  начинает заводиться на 2-й или даже 3-й раз.
Как вариант думаю увеличить время прокрутки стартера сигналкой до 1.2 секунд, как раз не хватает движку чтобы зацепиться. А по оттепели вернуть обратно.
Есть так же подозрения на сам бензин. Заправлялся вчера вечером. Надо попробовать воспроизвести ситуацию, когда в бак на половину пуст, может каким то боком задействована система удаления паров или обратка из рампы, что там еще может быть?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #46 : 20 Января 2014, 13:01:28 »

Был в Владимирской обл. в выходные...
-23 ночью
-19 с утра
лью 98 бензин
завелась без проблем,как обычно...
Записан


Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #47 : 20 Января 2014, 17:52:45 »

20-ть дней машина стояла в холодном проветриваемом гараже, сегодня -20 градусов, завелась с первого раза.
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #48 : 06 Февраля 2014, 08:49:27 »

 причина однозначно в обратном клапане на бензонасосе у меня такое на двух машинах было
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 06 Февраля 2014, 09:39:51 »

А зачем делать прогазовку перед глушением двигателя?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #50 : 06 Февраля 2014, 09:43:24 »

Сейчас этого уже ни кто не делает, имхо.  Раньше "сушили" цилиндры так.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 06 Февраля 2014, 09:45:49 »

Но сейчас ведь для инжектора это не очень то полезно, насколько я понимаю...
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #52 : 06 Февраля 2014, 11:03:38 »

А зачем делать прогазовку перед глушением двигателя?
Убирается нагар со свеч, если долго до этого тошнил на маленьких оборотах или стоял на месте перед домом на холостом ходу.
Глушить двигатель, естественно, нужно не на больших оборотах, а сбавив до ХХ. Вентилятор на радиаторе должен быть выключен.

На турбированных моторах прогазовка однозначно вредна, нам всё равно.
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 06 Февраля 2014, 11:04:38 »

В сильный мороз на следующее утро легче заведется.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #54 : 06 Февраля 2014, 11:12:47 »

Убирается нагар со свеч, если долго до этого тошнил
Не согласен, что бы убрать нагар, надо довольно долго поддерживать высокие обороты, перегазовка ни чего не даст.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 06 Февраля 2014, 11:54:31 »

Спецом глушу на падающих оборотах близких к 1.5-2 тыс. Чтобы в этот момент топливо уже не поступало в цилиндр.

Особо на эту тему не замарачиваюсь. Куда важней состояние масла, свечей и аккума, чем перегазовка.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #56 : 06 Февраля 2014, 12:05:15 »

Не согласен, что бы убрать нагар, надо довольно долго поддерживать высокие обороты, перегазовка ни чего не даст.

+100
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 06 Февраля 2014, 12:44:51 »

что бы убрать нагар, надо довольно долго поддерживать высокие обороты
Если сам и заморачиваюсь на эту тему, то только при обещанных температурах ниже -20, обороты держу секунд 30. Не знаю, много это или мало, но с утра нормально заводится. Хороший бензин и аккумулятор, конечно, важнее.
По мне, перед парковкой зимой гораздо важнее продуть или провентилировать салон холодным воздухом, чтобы снежок не таял и не примерзал  на стеклах снаружи, а конденсат от влаги в салоне на стеклах изнутри.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #58 : 06 Февраля 2014, 13:01:02 »

Поддерживаю... В морозную или холодную влажную погоду проветриваю салон пару минут перед постановкой на охрану.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #59 : 06 Февраля 2014, 17:10:33 »

На "автомате" прогазовки в режиме "паркинг" не увеличивают ресурс коробки Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!