Tormund
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, 2.0, мех. год:2011 г.Калуга
|
|
« Ответ #105 : 24 Ноября 2019, 08:27:55 » |
|
Появился стук в районе крепления стойки, стучит либо опора, либо подшипник. Как я пончл из темы лучше заменить и опору и подшипник, износ которых будет виден только после разбора. Что брать? Оригинал или можно дубль? Заказывать буду на emexe или ехист, взял бы оригинал, да боюсь нарваться на подделку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #106 : 25 Ноября 2019, 03:41:52 » |
|
Появился стук в районе крепления стойки, стучит либо опора, либо подшипник....
Опорный подшипник представляет собой трёхслойный бутерброд из неметаллических колец общей толщиной 5 мм и находится он под постоянной нагрузкой величиной более четверти веса автомобиля. Как уже не раз упомянуто в этой теме – стучать там нечему и не о что. Стук в опоре стойки можно диагностировать, если снять кожух над креплением стойки к кузову, вынуть заглушку гайки крепления штока, далее держать пальцем за шток и качнуть кузов. Стук при этом может быть и в соединении штока с опорой и в самой опоре, а так же в гидравлике амортизатора. Гидравлику можно исключить несколько раз покачав кузов – если стойка не сильно убитая, то жидкость должна прокачаться. Кстати, открыв резиновую заглушку, можно проверить версию с «ослаблением гайки», а так же подложить шайбу, о чём упомянуто несколько страниц назад, не снимая стойки. По вопросу, что из дублей поставить, есть ответ #29 в этой же теме. По собственному опыту могу обозначить, что в мае этого года установил опору Tenacity ASMHO1026. По внешнему виду – придраться абсолютно не к чему, выполнено очень хорошо. С установкой никаких проблем не возникло, а вот по пробегу судить рановато, автомобиль с тех пор прошёл более 15 т.км, из них около 12000 по трассе. УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tormund
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, 2.0, мех. год:2011 г.Калуга
|
|
« Ответ #107 : 25 Ноября 2019, 18:09:51 » |
|
Спасибо! Заказал опору, разберем посмотрим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tormund
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, 2.0, мех. год:2011 г.Калуга
|
|
« Ответ #108 : 03 Декабря 2019, 20:37:39 » |
|
Заменил стучащую опору на оригинальную (типа) купленную в emexe. К моменту замены стучало постоянно даже на относительно ровной дороге, стук уходил только с набором скорости. При сравнении старой опоры и новой было выявлено, что старая как будто сплющена и по высоте чуть меньше новой. Стук ушел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #109 : 03 Декабря 2019, 22:21:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #110 : 26 Мая 2020, 17:40:23 » |
|
Подшипник как разобрать? Не заметил что его можно разъединить не разломав? Заказал в экзисте хондовские подшипники, прислали со всеми наклейками типа Япония, у них верх и низ черные. Думаю китаезный новодел. Вот и стал вопрос как реанимировать старый подшипники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #111 : 10 Декабря 2021, 15:15:08 » |
|
Всем привет, сегодня заезжал на ходовую, немного есть мягкий стук спереди, осмотрел всю ходовую, все норм, потом путем качания передка рукой почувствовал не большой люфт ( стук) в стойке, ссылается на подушку опорного подшипника, такого я еше не помню, поиском ничего не найду стойки и подшипники не менял как взял новую, проехал 140000 км
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #112 : 12 Января 2022, 16:45:51 » |
|
Может уже поздно... Год назад поставил опорный 51920SWAA01 HONDA, проехал около 25000км все норм. До этого ставил каябу, хватило ее на пару месяцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #113 : 13 Января 2022, 03:33:30 » |
|
Тогда и я отпишусь... В мае 2019 года, как тогда казалось, поставил временно опору от Tenacity ASMHO1026. С той поры пройдено 58450 км. Каких бы то стуков или нарушений в работе нет. Даже на морозах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 13 Апреля 2022, 19:50:03 » |
|
Приветствую! Планирую снимать передние стойки, думаю поменять смазку в опорных подшипников. Подскажите какую смазку использовать? На сколько я понял, главное что бы не на минеральной основе, водостойкую...
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Salvador
Пользователь
Offline
Сообщений: 130
Имя:Семён Авто:CR-V 4 / 2 литра / автомат год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 13 Апреля 2022, 20:22:30 » |
|
В мае 2019 года, как тогда казалось, поставил временно опору от Tenacity ASMHO1026.
В мае 2019 года первая замена опорного подшипника? На каком пробеге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #116 : 14 Апреля 2022, 03:50:35 » |
|
to Salvador Пробег на то время был около 150 т.км. Причина замены опоры и подшипника связана с закусыванием гайки крепления опоры к кузову на резьбе шпильки при замене пыльника. Родная опора после замены дефектной шпильки жива-здоорова, но лежит в запасе. А вот подшипник сгорел - пост #101 в этой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glyk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 АТ EXE. год:2008 г.Югорск
|
|
« Ответ #117 : 23 Апреля 2022, 04:28:29 » |
|
Я решил эту проблему со стуком, подложив шайбу под гайку штока, с большим диаметром, чем сам шток, и затянул как следует. Пропали стуки и колейность. Шток гремел по опоре, в большей степени не перпендикулярно опоре (гайкой вверх вниз), а параллельно (штоком о края опоры). Гайка не дообжимает опору, т.к садится на посадочное место в штоке при затяжке. 3 года не мог найти этот косяк, и не один сервис, все в один голос говорили все ок. Влияла температура плюсом, холодно не гремит. А проверить легко. Накидываем головку и затягиваем, если крутится шток, то это оно самое.
Замена амортизаторов , опоры, и подшипника справа, после замены пошел бряк на ямках, и скрип впереди как будто стекло об кузов.. Опора и подшипник не оригинал, подумывал уже опять скидывать стойку и менять все на оригиналы, (подшипник и опору). Вовремя прочитал. Это тупо гремел и скрипел шток не затянутый. Родная опора прошла 176 000, потом оборвало. Подшипник еще годный, смазал, будет запасным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 23 Апреля 2022, 08:40:24 » |
|
Где то прочитал, что опору стойки надо затягивать на снятой с домкрата машине(т.е. на нагруженной стойке), подскажите так ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #119 : 23 Апреля 2022, 09:06:13 » |
|
Так. У меня был случай............на тойоте Авенсис поставил на место стойку, сверху закрутил, снял с домкрата машину и поехал. Сразу стук сильный со стороны стойки. Хорошо догадался, нормально так докрутил гайки сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|