Клуб Honda CR-V Россия
22 Октября 2018, 11:08:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылись опорные подшипники передних стоек на Хонде CR-V 3  (Прочитано 27567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Power54
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 18 Ноября 2015, 06:44:28 »

Тоже потягивает после поворотов в сторону и подруливание на прямых есть. Плюс постукивать что-то стало. Думаю поменять амортизаторы и опорные чашки. Если по амортизаторам более-менее понятно - Токико или Каяба, то по опорам есть вопрос: что можно поставить из дублей?
Фебест вроде не хвалят, а та же Каяба предлагает свой вариант.
Опору амортизатора от Каяба кто-нибудь ставил, стоит оно того? 
Записан
масквэ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #16 : 14 Декабря 2015, 01:04:50 »

Сегодня заменил опорные подшипники,старые визуально показались как новые,спокойно-плавно вращались в руках,сначала даже пожалел,что меняю,но чудо произошло, потягивание пропало,появился центр руля не "прям ваще как на Ауди" но  гораздо лучше чем было,в стороны на ровной дороге не тянет.Старые разобрал,они состоят из трех пластиковых пластин,рабочие поверхности примерно 2см. шириной ,между которыми белая густая смазка,ни какого железа и шариков . Когда протер эти пластины ,обнаружил глубокие царапины от пыли и грязи,которые видимо препятствовали нормальному вращению. Поставил оригинальные,брал по 1т.руб с копейками на экзисте,на заказ. Пожалел,что не поменял за одно пыльники-гофры,когда сняли стойки обнаружились трещины с внутренней стороны. Сами опоры не менял,да и хорошо,что не заказал, мои с пробегом 100т.км.выглядят очень достойно,думаю ресурс у них большой заложен.Схождение не делал,руль ровно стоит по прямой,но наверно все таки проверю  в ближайшее время.
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #17 : 11 Октября 2016, 14:13:24 »

Масквэ подскажи. Ты случайно после того как собрал стойку но еще не установил, не пробовал в руках вращать опору на стойке? На сколько легко она вращалась? У меня тоже руль продолжает тянуть после поворота, конкретно после правого. Поменял опорный подшипник, до установки на машину опора вращается но не сказал бы что легко, прилагаю усилие. Ну а как поставил все проделанное мной на машину, результата не почувствовал. Может подшипник плохой. При повороте руля на  месте где то в районе них шлышно трение. И еще вопрос, при затягивании штока на стойке не мог перетянуть гайку?
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1761


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #18 : 14 Октября 2016, 09:12:22 »

Я авто брал с 30 тыс.пробега. И тогда и сейчас (92000) после выхода из поворота,особенно крутого руль немного тянет в эту же сторону. Усилия минимальные,можно и не заметить,если не прислушиваться. Считаю это нормальным. А может ошибаюсь?
Записан

Неовец
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1314




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 14 Октября 2016, 09:21:06 »

И у меня тоже самое!
Присоединяюсь...
Наблюдается уже давно, стараюсь не обращать внимания, но хотелось бы вылечить, всё равно это не нормально...
Как предположение опорные подшипники..
Записан
масквэ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #20 : 04 Февраля 2017, 00:40:45 »

Масквэ подскажи. Ты случайно после того как собрал стойку но еще не установил, не пробовал в руках вращать опору на стойке? На сколько легко она вращалась? У меня тоже руль продолжает тянуть после поворота, конкретно после правого. Поменял опорный подшипник, до установки на машину опора вращается но не сказал бы что легко, прилагаю усилие. Ну а как поставил все проделанное мной на машину, результата не почувствовал. Может подшипник плохой. При повороте руля на  месте где то в районе них шлышно трение. И еще вопрос, при затягивании штока на стойке не мог перетянуть гайку?
Там до упора тянется, не перетянешь,в сборе пока снята стойка тяжело вращалось как на старых,так и на новых. Накатал на новых за это время 25000,не заметно потягивание после поворотов вернулось ,замечать стал уже тысяч через 10 ,сейчас на морозах больше заметно.
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #21 : 30 Марта 2017, 08:44:39 »

Еще вопрос. При снятой тойке в сборе вращаться шток должен вместе с опорой так как он прикручен гайкой или я что то не догоняю? В замешательстве
Не должна ли быть какая нибудь шайба на штоке перед тем как устанавливать опору? или над ней под гайкой? Авто с пробегом. Грустный
Записан
Сергей 22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #22 : 30 Марта 2017, 09:11:08 »

Шток вращается?... намедни разбирал и, насколько конструктивно помню, не должен он вращаться так как затянут гайкой. И никакой там шаибы нет у меня. Гайка на 17, если память не изменяет.
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #23 : 30 Марта 2017, 09:50:41 »

У меня шток поворачивается вместе с опорой, т.к. гайка держит шток притянутым к пороре.
То есть если установить стойку на место, то при вращении руля отклоняться будет стойка+пружина. А опора+шток будут оставаться на месте.
Ни каких шайб тоже не обнаружил у себя, ну лучше лишний раз удостоверится. Улыбка
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #24 : 30 Марта 2017, 19:23:03 »

Друзья, ну кто подскажет? Остановился на снятой стойке. Неужели стойка должна вращаться отдельно от штока при повороте руля? Или опора закисла?
Записан
axse
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #25 : 31 Марта 2017, 15:27:30 »

Шток не должен крутиться в стойке. Крутится опорный подшипник.
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #26 : 31 Марта 2017, 21:23:26 »

Ты уверен? Опорный подшипник отделяет пружины от опоры. Шток не касается подшипника проходит сквозь опору и крепится гайкой. Ни каких подшипников под и над штоком нет. А в опоре посадочное место штока запресованно через резину.
Записан
Alexcar47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км
год:2008
г.Кириши,лен.обл (Питер)
« Ответ #27 : 23 Мая 2017, 19:32:44 »

Добрый вечер. Подскажите какой аналог опор переднего амортизатора выбрать?
Мне нужны опоры переднего амортизатора, а какой аналог выбрать не знаю. Может кто подскажет, что лучше выбрать?
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1447



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #28 : 23 Мая 2017, 21:04:51 »

Не скупись, купи оригинал.
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #29 : 23 Мая 2017, 21:21:42 »

Менял опоры переднего амортизатора уже два раза, сначала взял опоры HANSE полное г, отходили 10000 км резина отслоилась и разорвалась поменял на MASUMA пока все в норме. Но у обоих опор была одна проблема, опора состоит из двух частей (чашек) верхней которая упирается в корпус авто и нижней в которую упирается опорный подшипник, так вот опорный подшипник не садится в нижнюю "чашку" опоры, из за разных радиусов (эта проблема была у обоих производителей), пришлось нижнюю часть (чашку) ставить от старой опоры (оригинальной). Что касается опорных подшипников при пробеге 175000 км стал немного "закусывать" (было отчетливо слышно по отдаче в пружину) левый подшипник, приобрел FEBEST (как самый дешевый), после установки стало еще хуже (было такое ощущение что подшипника нет вовсе), все разобрал снова, разобрал старый подшипник промыл и почистил, набил новой смазкой и собрал, "закусывание" прошло. На мой взгляд "убить" такие опорные подшипники сложно, и говорить о замене подшипника не видя его и не разобрав его я бы не стал.   
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!