Клуб Honda CR-V Россия
23 Октября 2018, 19:25:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылись опорные подшипники передних стоек на Хонде CR-V 3  (Прочитано 27611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #45 : 24 Августа 2017, 17:28:04 »

Технический вазелин для смазки,что это и продается ли он?
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #46 : 04 Сентября 2017, 11:10:12 »

...не долго музыка играла
 Эх, друзья-товарищи выручайте! как мне победить эти передние стойки??
Порванные передние опоры оказались не причиной,, а следствием...
Уехал в отпуск, доехал до Спб (1400 км) и опять появился  скрип при повороте руля - опорные подшипники не работают, частично прокручивается пружина...
В чем подвох?? разбирал стойки 4 раза, сам инженер, нет там никаких меток, упоров, выступов и т.д. Почему эта долбаная конструкция не работает, как положено...
В общем Хэлп... в голове одна мысль - прадатьнах...

Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #47 : 04 Сентября 2017, 21:57:58 »

Женя если менялись передние опоры на не оригинальные, то возможно подшипник не сел в нижнюю чашку опоры (об этом я писал в ответе 29), радиус у подшипника и чашки опоры разные (выделено красным цветом), подшипник садится (опирается) на этот радиус, а не на плоскости (выделенные синим цветом), его перекашивает, расклинивает и он не работает, у мена именно так и было. Поясняющий рисунок прикреплю ниже.
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #48 : 04 Сентября 2017, 21:59:21 »

поясняющий рисунок


* опора.png (65.71 Кб, 1157x723 - просмотрено 360 раз.)
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #49 : 05 Сентября 2017, 08:52:30 »

Все запчасти Honda. На снятой стойке опора прокручивается от руки,, достаточно легко. "Болезнь" начинает прогрессировать после установки на авто через несколько дней и около 1000 км пробега,, т.е. не сразу.
На стойке имеются белые метки предыдущих мастеров, это когда первому хозяину меняли пыльники...Понимаю, что данная "чудоконструкция" должна собираться под определенным углом,, но как его вычислить ??
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #50 : 05 Сентября 2017, 09:11:46 »

Ещё вопрос, может кто подскажет:: в чем отличие позиций №11 и №12 ?


* dex.php.jpg (239.85 Кб, 1920x959 - просмотрено 420 раз.)
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #51 : 05 Сентября 2017, 09:21:58 »

Разбирал переднюю стойку несколько раз, менял опорники, пыльники, подшипники, отбойники, разбирал сам подшипник (чистил и смазывал), собирал все по Английскому мануалу (раздел подвеска, страницы 29-30), все нормаль работает, проблемы были с не оригинальными подшипниками и опорами, но решены (все описано в моих ответах выше). Женя а так понял стойка в собраном состоянии, но не установленана авто, работает хорошо, опора вращается от руки (с небольшим усилием) подшипник не закусывает?
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #52 : 05 Сентября 2017, 09:27:10 »

Да, всё верно
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #53 : 05 Сентября 2017, 09:36:08 »

Применение позиций 11 или 12 зависит от комплектации по VIN, у меня позиция 11 не применяется (если в каталогах поиск идет по ВИНу то выдает именно те запчасти которые установлены на конкретном авто, так и пишет что данная позиция не применяется), установлена позиция 12, что применяется на твоем авто Женя можно определить по ВИН.
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #54 : 05 Сентября 2017, 09:45:17 »

У меня установлена №11, и как применить эту инструкцию непонятно...


* IMG_2198.JPG (171.51 Кб, 788x600 - просмотрено 372 раз.)
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #55 : 05 Сентября 2017, 21:29:56 »

у детали поз. №12 (верхняя проставка пружины) есть отверстие, которое при сборке нужно совместить с выступом на верхней части пыльника амортизатора (страница 29 мануала), у поз. № 11 этого отверстия, я так понимаю, нет. А вообще собрать переднюю стойку, как-то не так, сложно, там все встает и позиционируется только в одном положении. Вся работа, узла вращения передней стойки, происходит между поз. № 16,15,12 (опора, подшипник и верхней проставкой пружины) и проблемы могут быть только в этом узле, а с чем связаны эти проблемы, по моему опыту с не качественными аналогами (описывал выше), я бы смотрел и разбирался с этими деталями и их корректным сочленением относительно друг-друга.
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #56 : 06 Сентября 2017, 09:13:27 »

Согласен с выше написанным...
Вчера была очередная разборка "АКМ". Вот фото:


* IMG_1.JPG (102.67 Кб, 640x480 - просмотрено 284 раз.)

* IMG_2.JPG (144.8 Кб, 640x480 - просмотрено 265 раз.)

* IMG_3.JPG (99.2 Кб, 640x480 - просмотрено 262 раз.)

* IMG_4.JPG (94.14 Кб, 640x480 - просмотрено 264 раз.)

* IMG_5.JPG (103.69 Кб, 640x480 - просмотрено 267 раз.)

* IMG_6.JPG (120.87 Кб, 640x480 - просмотрено 280 раз.)
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #57 : 06 Сентября 2017, 09:26:20 »

В очередной раз убеждаюсь, что собрать эту конструкцию как то не так невозможно...
На снятой стойке (но неразобранной) верхняя опора крутилась достаточно туго, чуть рывками, разобрал её, достал подшипник - вскрыл - смазки достаточно, но я добавил ещё. Собрал - опора стала крутиться гораздо легче. Установил на машину - кручу руль - треск пропал!! Вывод - проблема в подшипнике.  Покупал их в автодоке, сравнивал со старыми - отличий нет, только то, что новые крутились гораздо легче. Покупать опять оригинал?? Х.З....
Нашел вот такой вариант :  ""NSP   NSP2251726STKA01   Подшипник шариковый"". Буду экспериментировать.
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #58 : 06 Сентября 2017, 22:39:35 »

Женя, судя по фото №3, на нижней чашке опоры и верхней (белой) половине подшипника радиальные потертости, т.е. подшипник не работает, а скользит по чашке (две его половинки не вращаются отдельно друг от друга, а вращаются совместно, с чем это связано?).  И все таки я бы обратил особое внимание на сопряжение опоры, подшипника и верхней проставки пружины (взаимное прилегание, зазоры, перекосы), проблема здесь. Одна (верхняя) часть подшипника плотно всей плоскостью прилегает к нижней чашке опоры, а вторая (нижняя) часть подшипника плотно всей плоскостью прилегает к верхней проставке пружины без перекосов.
И еще, мне это кажется, но на фото №3 одна половина (верхняя) опоры отличается от второй половины (нижней) по цвету, нижняя чашка (половина) ярче (блестит), а верхняя бледная, почему так и с чем это связано? Шляпки болтов-шпилек ржавые,  это точно новые оригинальные опоры?
По поводу шарикового подшипника, он наверняка будет выше (толще).   
Записан
Женя 51
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Мурманск
« Ответ #59 : 07 Сентября 2017, 08:37:25 »

Когда снял стойку, внимательно её осмотрел, прилегание подшипника везде ровные (в собранном виде). Потертости - следствие неработающего подшипника.
Может подшипники - фальсификат, попались, ведь на них нет никаких обозначений...Опора, однозначно оригинал, у меня впереди стоят проставки и , соответственно, шпильки заменены на удлиненные.
По поводу "шарикового подшипника" ,, я глубоко сомневаюсь, что он будет шариковый...скорее такой перевод с китайского.
Спасибо за поддержку.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!