Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:14:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылись опорные подшипники передних стоек на Хонде CR-V 3  (Прочитано 83309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« : 12 Июля 2012, 14:55:54 »

      Шокирован Накрылись опорные подшипники передних стоек?
А что вообще могло с ними произойти?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1 : 12 Июля 2012, 15:06:55 »

за 200 тыщ просто износились и начали громыхать, нормально вообще прошли.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2 : 12 Июля 2012, 15:11:24 »

     Там стоит подшипник скольжения - две плоские шайбы.
Греметь нечему, изнашиваться тоже. Вечером попробую скинуть фото.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #3 : 12 Июля 2012, 15:34:48 »

да мож грязь попала и образовался зазор. может поверхность металла самого пошипника сточилась. вариантов много
Недостатки подшипников скольжения

В процессе работы требуют постоянного надзора за смазкой
Сравнительно большие осевые размеры
Большие потери на трение при пуске и несовершенной смазке
Большой расход смазочного материала
Высокие требования к температуре и чистоте смазки
Пониженный коэффициент полезного действия
Неравномерный износ подшипника и цапфы
Применение более дорогих материалов
Записан

А судьи кто?
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #4 : 12 Июля 2012, 16:04:13 »

     Там стоит подшипник скольжения - две плоские шайбы.
Греметь нечему, изнашиваться тоже. Вечером попробую скинуть фото.
Опорники в основном выходят из строя по причине попадания в них грязи.Больше всего она попадает туда при мойке машины ,когда особо ретивые мойщики стараются промыть колесные арки с усердием.Проверить работоспособность опорных подшипников легко . Для этого нужно поддомкратить  машину впереди и попросить кого -нибудь покрутить руль вправо -лево, а самому надо рукой держаться за пружину стойки. Если подшипник не исправен то рукой сразу можно будет почувствовать глухие щелчки-перекаты.Пружина- хороший резонатор.Таким же , кстати, образом, можно проверить подшипники ступиц. Только для этого нужно крутнуть колесо и также рукой держаться за пружину.. Если почувствуете перекаты-рокот передающийся через пружину то подшипник не исправен.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #5 : 12 Июля 2012, 22:32:50 »

     Как и обещал, выкладываю фотографию опорного подшипника стойки.
Фото неудачное, подшипник попал не весь, а только часть, что сути не меняет. Подшипник - белое фторопластовое кольцо на чёрном металлическом. Есть смазка типа "литол". В процессе эксплуатации пакет из этих двух шайб сжат гайкой на штоке с усилием 44 Н\м. Зазор между шайбами отсутствует и грязь попасть на рабочие поверхности просто не может.


* DSC03975.JPG (130.04 Кб, 640x480 - просмотрено 4576 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #6 : 12 Июля 2012, 22:50:02 »

Недостатки подшипников скольжения:

-В процессе работы требуют постоянного надзора за смазкой
-Сравнительно большие осевые размеры
-Большие потери на трение при пуске и несовершенной смазке
-Большой расход смазочного материала
-Высокие требования к температуре и чистоте смазки
-Пониженный коэффициент полезного действия
-Неравномерный износ подшипника и цапфы
-Применение более дорогих материалов
     Всё вышеперечисленное для опорного подшипника скольжения в стойке малоактуально:
-фторопласт и без смазки будет прекрасно работать по металлу;
-пусковых моментов при повороте стойки нет, это не электродвигатель;
-расход смазочного материала? а что мазать-то?;
-низкий КПД при повороте руля вам компенсирует усилитель;
-неравномерный износ актуален для узлов с постоянной осевой нагрузкой, отсутствующей в рассматриваемом узле;
-что может быть дешевле стальной и пластиковой шайб?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #7 : 13 Июля 2012, 06:40:13 »

вот поменяю опорники и обязательно выложу фото.
спор решиться сам-собой
Записан

А судьи кто?
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #8 : 13 Июля 2012, 09:51:09 »

АМИНЬ ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #9 : 13 Июля 2012, 20:04:46 »

вот поменяю опорники и обязательно выложу фото.
спор решиться сам-собой
     А мы что, спорили?
Я думал просто дискутировали.

Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #10 : 29 Августа 2012, 18:03:12 »

вот поменяю опорники и обязательно выложу фото.
спор решиться сам-собой
ну что дало замена опорников? и в каком состоянии были старые? если не трудно фото в студию.
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #11 : 16 Августа 2014, 09:59:11 »

Друзья. Подскажите номер на опорные подшипники.  Найти ни как не могу.
Записан
hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #12 : 16 Августа 2014, 23:21:05 »

Honda   51726-STK-A01      Подшипник


Honda   51920-SWA-A01      Опора амортизатора
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #13 : 02 Декабря 2014, 08:49:40 »

Спасибо!
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #14 : 17 Ноября 2015, 11:38:19 »

Грешу на опорные подшипники,выхожу с правого поворота на прямую,авто продолжает немного тянуть вправо,дергаю руль влево едет прямо,после левого поворота потягивает влево пока тоже не вильнуть в право,на ходу по прямой приходится немного подруливать,что вошло уже в привычку т.к. это уже не первый год, диагностику ходовой делал,сайлентблоки в порядке,на подъемнике за колеса рулится легко без заеданий,  сход-развал делал,шины летние-зимние без разницы. Провел такой эксперимент- попросил помощника на месте покрутить руль влево-вправо,а сам стал наблюдать за передними стойками и пружинами,так вот заметил я,что пружины достаточно заметно скручиваются прежде чем происходит вращение верхних чашек и опорных подшипников,при этом никаких звуков-щелчков или рывков(держал пружины рукой) такое впечатление,что просто подшипники плохо скользят. Кто подскажет,кроме подшипников в этом узле еще какая "хреновина"до кучи меняется,может-же какая-нибудь резиновая опора от старости растянулась и трет о верхнюю чашку создавая подобный эфект?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!