AGor
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:CR-V, АКПП, 2,0 л., левый руль год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #90 : 15 Мая 2019, 15:27:18 » |
|
Добрый день, коллеги! Когда я покупал машинку б/у, при повороте руля был тихий щелчок, или хруст,или еще что-то еле слышное. Продавец сообщил, что ему в сервисе сказали поменять подшипник скольжения в стойке. Но он ездил так, типа особо не слышно, и ладно. Так вот, сегодня я поменял эти подшипники (в сервисе, не Хондовский, но ремонтируюсь обычно там) на новые Febest. При повороте руля слышно и видно, что пружины вращаются скачками, а в салоне грохот от этих "скачков". В сервисе клянутся, что все собрали как было (опору поднял, подшипник вынул-вставил, все собрал). Подскажите, что это, подшипники г-но или собрали что-то не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #91 : 15 Мая 2019, 16:13:35 » |
|
Подскажите, что это, подшипники г-но или собрали что-то не так? А где делал? Я если что не могу сделать сам, делаю у неофициалов на пер. Корейский. По крайней мере их профиль Хонда, многие зап. части есть в наличии и все нюансы по Хонда знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #92 : 15 Мая 2019, 16:28:04 » |
|
Все собрали как было (опору поднял, подшипник вынул-вставил, все собрал). Подскажите, что это, подшипники г-но или собрали что-то не так?
А смазка в новом подшипнике скольжения была? Там какая-то специфическая смазка. Так же, Febest могут быть некачественными и с неровной поверхностью скольжения.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
AGor
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:CR-V, АКПП, 2,0 л., левый руль год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #93 : 15 Мая 2019, 17:14:51 » |
|
Новые подшипники на вид сухие были, внутрь не заглядывал. Проворачивались туго. Старые, которые вернули, были с вылезшей из стыков голубоватой смазкой. Я так понимаю, проблема все же в самих подшипниках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #94 : 16 Мая 2019, 08:08:50 » |
|
Скорее всего проблема в этом "новые Febest". Даже если поначалу повезет, то очень ненадолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheriff1974
Новичок
Offline
Сообщений: 52
CR-V
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V, RD-1, B 20B,руль правый,теперь CR-V RE-7 2008г год:1997, 2008 г.Шарыпово ,Красноярский край.
|
|
« Ответ #95 : 19 Мая 2019, 19:10:05 » |
|
Димасик 37, есть не приятный стучек в районе опоры передней стойки ,накинул головку крутанул без особых усилий , провернулась гайка на штоке вместе с чашкой, как думаешь, трындец опоре , расслоилась ? или так и должно бэло быть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #96 : 19 Мая 2019, 22:03:47 » |
|
Гайку на штоке так не крутят...........надо придерживать шток пятигранником, потом крутить гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sheriff1974
Новичок
Offline
Сообщений: 52
CR-V
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V, RD-1, B 20B,руль правый,теперь CR-V RE-7 2008г год:1997, 2008 г.Шарыпово ,Красноярский край.
|
|
« Ответ #97 : 26 Мая 2019, 01:56:14 » |
|
Все трындец верхней опоре , снял отвертку воткнул между чашкой и опорой ,и ох....л, резина расслоилась, заменил на linxx и подшипник SAT, в салоне тише стало, скоро очередь следущей. PS а, насчет как крутят гайку я знаю, но если на собраной машинке попробовать не грубя , то она должна демпфировать (пружинить) а она легко провернулась без усилий гайка вместе с чашкой, о как! Да! И еще, не 5 граней а 6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izum
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:cr-v 2.4 год:2010 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #98 : 12 Июня 2019, 14:18:15 » |
|
Мне кажется штатный подшипник перестает работать, как положено, из-за деформации плоскости верхней опоры в процессе езды. Получается деформация корпуса подшипника, и его закусывание. Да и руль у нас достаточно тяжело вращается возможно потому что подшипник даже новый не выполняет в полной мере свою функцию. А уже походивший подшипник начинает закусывать, и при повороте мы крутим не только колеса, но и раскручиваем витки пружины) и получаем глухие удары перескока пружины в районе верхней опоры. Может попробовать вместо опорного подшипника скольжения подобрать по размерам шарикоподшипник или с иглами в сепараторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #99 : 13 Июня 2019, 04:56:38 » |
|
Может попробовать вместо опорного подшипника скольжения подобрать по размерам шарикоподшипник или с иглами в сепараторе?
Родной подшипник имеет размеры 110х70х5 (с буртом 13 мм). Вряд ли можно найти шариковый или роликовый упорный п/ш с такими размерами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масквэ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев. год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #100 : 17 Июня 2019, 18:08:34 » |
|
Промышленные, не подобрать , они без манжет,очень высокие, вообще не то что надо. Возможно от другого именно авто приспособить, по толщине если чуть толще будут думаю не критично. Странно, что еще не налажен выпуск на нашу модель неоригинала с шариками, как на пример на Ниссан Кашкай (не получается ссылку вставить с Драйва)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #101 : 18 Июня 2019, 04:34:56 » |
|
Фото согласно названия темы. Около трёх недель назад заменил левый опорный подшипник. Причина - сгорел (дословно)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGor
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:CR-V, АКПП, 2,0 л., левый руль год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #102 : 27 Июня 2019, 16:53:20 » |
|
а, насчет как крутят гайку я знаю, но если на собраной машинке попробовать не грубя , то она должна демпфировать (пружинить) а она легко провернулась без усилий гайка вместе с чашкой, о как!
Добрый день! Я тоже попробовал гайки провернуть. С одной стороны ой как хорошо провернулась! Это что, значит всё, конец опоре? И ещё, внимательно пригляделся, болты крепления опоры к кузову как-то не вертикально расположены, а с небольшим наклоном от центра, как будто снизу снизу так сильно давит, что опору выворачивает. Кстати, друзья, не берите опорные подшипники Febest, полное Г! Рабочие поверхности вообще не обработаны и кольцо просто полиэтиленовое.Работать в принципе не могут. Разобрал старые, прочистил-промыл, по-новой смазал, вернул на место. Все отлично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konephuk
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Юрий Авто:HONDA CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #103 : 12 Июля 2019, 07:04:58 » |
|
Добрый день! Месяц назад начали "щелкать" пружины при повороте руля, точнее одна уже давненько "щелкала". Купил оригинальные опорные подшипники на Автопитере.ру. Менял на СТО, пружины стали "щелкать" громче причем обе. Вытащили подшипники, вскрыли и добавили смазки (хотя она там была), но проблема не ушла. Перечитав форумы решил ,что попались такие плохие подшипники. Решил купить еще один оригинальный, но на экзисте. Поменял сам и одна сторона перестала "щелкать". Купил второй поставил и теперь все тихо. Старые-новые на которых проездил неделю, были с выдавленной смазкой и при прокручивании шуршали как-будто в них песок. И еще у меня вопрос, при замене опорных подшипников я мог как-то неправильно собрать амортизатор? Машину при выставленном прямо руле, уводит влево. Это я заметил после того когда поменял подшипник на правой стороне, до этого за пару дней назад менял левую сторону, все было в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #104 : 16 Июля 2019, 12:18:47 » |
|
И еще у меня вопрос, при замене опорных подшипников я мог как-то неправильно собрать амортизатор? Машину при выставленном прямо руле, уводит влево.
Хотя развал передних колес "условно" не регулируется, его можно сбить в сочленении поворотного кулака и стойки. Схождение при этом тоже сбивается. Надо развал схождение делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|