Клуб Honda CR-V Россия  
28 Декабря 2024, 12:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный стук в задней части при нажатии педали тормоза  (Прочитано 21973 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #15 : 24 Октября 2012, 13:48:31 »

Вот для этого и читаю форум. Ремсу нужно доработать и никаких стуков не будет. Сам езжу на Ремсе по кругу.  Заметил что тормозной диск стал стачиваться значительно медленее. Тормозные характеристики, интуитивно, как на заводских колодках.
Записан
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #16 : 24 Октября 2012, 17:22:08 »

Да втулки стабилизатора надо 2 штуки, оригинал по 129р каждая.
Записан
geloksel
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 AT ext
год:2007
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #17 : 26 Октября 2012, 09:36:42 »

Вот для этого и читаю форум. Ремсу нужно доработать и никаких стуков не будет. Сам езжу на Ремсе по кругу.  Заметил что тормозной диск стал стачиваться значительно медленее. Тормозные характеристики, интуитивно, как на заводских колодках.
Сзади тоже ремза, и тоже стук. Смазал направляющие и брызнул силиконом втулки стабилизатора. Стук реже и тише но есть)) хз че делать...
Записан
ДмитрийШ
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 AT левый
год:2010
г.Коломна
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 10:34:35 »

После замены направляющих задних колодок прошло пару дней и стук пропал полностью. Ура! Со стабом все в поряде, да и если бы он, то гремело бы на кочках, а у меня тишина.
Записан

Я езжу на Honda CR-V BlackVehicle и ГАЗ 31 Первая Ласточка
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #19 : 26 Октября 2012, 11:57:21 »

че делать...
В ветке прго тормоза все расписано. Надо сточить наклепы на колодках в ноль, и желательно приклееть внешюю колодку на дусоронний скотч к лапам супорта.
Записан
Миня
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2,4 л, АКПП, левый руль
год:2008
г.Щёлково
« Ответ #20 : 08 Ноября 2012, 22:18:32 »

а почему стук при движении задним ходом? направляющие в норме! колодки Бош!
Записан
Миня
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2,4 л, АКПП, левый руль
год:2008
г.Щёлково
« Ответ #21 : 01 Декабря 2012, 21:48:22 »

Господа! Я решил эту проблему! Я приклеил колодки к поршню (с одной стороны) и к суппорту (с другой) вместо скотча, термостойким силиконовым герметиком. Всё стуков нет 100%!!! Я сам рад! Дёшево и просто....
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #22 : 01 Декабря 2012, 23:00:31 »

к суппорту (с другой) вместо скотча, термостойким силиконовым герметиком.

Надо было ещё смазать фиолом...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Миня
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2,4 л, АКПП, левый руль
год:2008
г.Щёлково
« Ответ #23 : 11 Декабря 2012, 22:33:50 »

Надо было ещё смазать фиолом...

оригинально, но есть более современные смазки..... например ЦИАТИМ 201   Смеющийся
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 12 Декабря 2012, 09:22:56 »

Я приклеил колодки к поршню (с одной стороны) и к суппорту (с другой) термостойким герметиком.
Не понял!!! Приклеил к поршню - допустим, ладно, зазор между поршнем и колодкой убрал, весь нагрев колодки пойдет на поршень, локальный перегрев тормозухи в колесном тормозном цилиндре, паровая пробка, отказ тормозов, пипец (последовательность понятна?).
Но приклеить колодку к суппорту -это как?Она же двигаться должна при торможении и по мере износа.А тут приклеил?Намертво?Навсегда? idiot2
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #25 : 12 Декабря 2012, 09:40:06 »

ну так по идее колодка вместе с супортом и должна двигаться для торможения и по мере износа тоже...
Записан

Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Декабря 2012, 12:33:01 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  tickedoff
Я всегда полагал, что колодка движется по пальцам в суппорте (или вместе с пальцами, в зависимости от конструкции торм. мех-ма), а суппорт намертво прикручен к поворотному кулаку одним-двумя болтами.Вроде-бы, один из этих болтов мы и откручиваем, чтобы поднять суппорт и вынуть колодку.Разве не так?Т.е. суппорт двигается тлько тогда, когда этого желает некто, меняющий колодки или обслуживающий тормоза.

Упс.Вчера разобрал тормоза парочки Хонд, понял как был неправ. В замешательствеСуппорт с поршнем на одной стороне, суппорт ездит по пальцам при выезжании поршня.По сути суппорт и поршень работают как газовый ключ (или тиски) зажимая колодки промеж собой, а посередине - тормозной диск.
Теперь понятно, что к чему приклеил.
Вопрос по температурам все-равно остался - герметик, по идее, должен сгореть при температурах, которые для колодок вполне нормальные.
Записан
Миня
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2,4 л, АКПП, левый руль
год:2008
г.Щёлково
« Ответ #27 : 12 Декабря 2012, 13:58:53 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  tickedoff
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!