Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« : 20 Июля 2012, 10:14:34 » |
|
Мечтал всегда, чтобы с таким двигателем продавались официально СРВишки у нас, но СР-В-3 только 166 л/с появилась. Мне, честно говоря этой мощности хватает с трудом, особенно когда машина сильно загружена при обгонах на трассе. Сейчас официально объявили, что европейская версия будет поставляться с моторами 155, 120 (бензин), 150 (дизель). Этого явно мало. Когда ждать более мощной версии - неизвестно, да и будет ли она. А еще клиренс огорчил - 170 см. Грустно, к Хонде очень привык, особенно надежность радует. Но ползать за жигулями пыль глотать не хочеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimzoid
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль год:2012 г.Владивосток
|
|
« Ответ #1 : 21 Июля 2012, 11:46:51 » |
|
Мечтал всегда, чтобы с таким двигателем продавались официально СРВишки у нас, но СР-В-3 только 166 л/с появилась. Мне, честно говоря этой мощности хватает с трудом, особенно когда машина сильно загружена при обгонах на трассе. Сейчас официально объявили, что европейская версия будет поставляться с моторами 155, 120 (бензин), 150 (дизель). Этого явно мало. Когда ждать более мощной версии - неизвестно, да и будет ли она. А еще клиренс огорчил - 170 см. Грустно, к Хонде очень привык, особенно надежность радует. Но ползать за жигулями пыль глотать не хочеться.
Дизель с крутящим моментом за 300 Нм будет "выстреливать " как надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
|
« Ответ #2 : 21 Июля 2012, 12:30:10 » |
|
Только вопрос в том что будут ли дизеля поставлять к нам в Россию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 21 Июля 2012, 18:13:12 » |
|
Дизель с крутящим моментом за 300 Нм будет "выстреливать " как надо...
да не будет он со 150 коней выстреливать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #4 : 21 Июля 2012, 18:30:14 » |
|
300нм придаст ему хорошую тягу, но никак не свойства ракеты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #5 : 21 Июля 2012, 19:59:19 » |
|
Дизель с крутящим моментом за 300 Нм будет "выстреливать " как надо...
300 Нм - тяга, что надо . Только вот "стрелять" будет - на любителя... Для нормальной "стрельбы" надо 400-450 и лошадок около 250... Тогда точно
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
moon175
Новичок
Offline
Сообщений: 104
Имя:Илья Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC год:2009 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #6 : 21 Июля 2012, 20:00:41 » |
|
На CR-V 3 с тем же самым двигателем и моментом в 350нм с АКП до 100 км/ч = 10,6 сек. с МКП 9,6 сек что в принципе чуть медленнее чем нынешняя бензиновая CR-V 4 с 2.4 и АКП с где-то около 9.8 сек до 100км/ч. А ракета это или нет решать каждому индивидуально, ИМХО для меня это конечно не прорыв в скорости но терпимо. К примеру SantaFe с дизельным двигателем 2.2 197 Л.С. +АКП и 436 нм ускоряется за = 10,2 сек а с МКП и 421 нм за = 9,8 сек, итого лошадей больше чем у хонды а ускорение практически равное даже на МКП у хонды быстрее. Так что не лошади здесь главное а техническое исполнение двигателей. С таким моментом и полным салоном машина будет явно веселее ускоряться чем бензиновый аналог с 2,4, но все равно стрёмно дизель брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #7 : 21 Июля 2012, 20:26:24 » |
|
Так что не лошади здесь главное а техническое исполнение двигателей.
У Вас техническое образование? И что Вы подразумеваете под "техническим исполнением двигателей" Давайте не будем здесь лекции читать. Для "стрельбы" необходимо сочетание многих факторов, но это отдельная тема.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
moon175
Новичок
Offline
Сообщений: 104
Имя:Илья Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC год:2009 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #8 : 21 Июля 2012, 20:55:44 » |
|
У Вас техническое образование? И что Вы подразумеваете под "техническим исполнением двигателей" Давайте не будем здесь лекции читать. Для "стрельбы" необходимо сочетание многих факторов, но это отдельная тема. Читать лекции я даже не собирался, просто привожу сухие факты и свои умозаключения на уровне обычного обывателя! Отвечаю на ваши вопросы: 1. Медицинское + экономическое что мне не мешает, а где-то и помогает заниматься сравнением и аналитикой т.к. это априори заложено опять таки в моем образовании. 2. «Техническое исполнение двигателей» странно почему Вы не понимаете что это такое ну да ладно объясню как мой обычный обывательский мозг понимает это сложнейшее словосочетание, да поможет нам Википедия: П 1. Техническое – прил. от слова техника -это общее название различных приспособлений, механизмов и устройств, не существующих в природе и изготовляемых человеком для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. П 2. Исполнение – ну это совсем просто, в смысле как сделана ну или сотворена в данном случае ТЕХНИКА. П 3. Ну и последний термин двигатель это - см. П. 2. Так что батенька к словам и к людям, а тем более к их мнению нужно попроще относится с пониманием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #9 : 21 Июля 2012, 21:05:44 » |
|
Спасибо, а то я, со своими техническими, совсем не соображаю. А Вы, случайно, врачуете не по Википедии?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
moon175
Новичок
Offline
Сообщений: 104
Имя:Илья Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC год:2009 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #10 : 21 Июля 2012, 21:15:07 » |
|
Спасибо, а то я, со своими техническими, совсем не соображаю. А Вы, случайно, врачуете не по Википедии? Всегда пожалуйста, приятно наблюдать за прозрением индивидуума! В википедии нет, а вообще в планах сделать программу для андройд и др. платформ где врачевание будет сводиться к консультации пациентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #11 : 21 Июля 2012, 21:58:41 » |
|
Выстреливать дизель будет, ибо ездит двигатель не на мощности, а на крутящем моменте. Но нам дизеля видимо не видеть, как своих ушей...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
musson
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2012, 22:25:19 » |
|
....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2012, 22:32:20 » |
|
Выстреливать дизель будет, ибо ездит двигатель не на мощности, а на крутящем моменте. Но нам дизеля видимо не видеть, как своих ушей... У КАМАЗа крутящего момента поболе будет, только вот стреляет он не особо...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2012, 22:34:53 » |
|
Камаз не под то заточен, параллель некорректна.
P.S. Ушли от темы, щас нам врежут...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|