Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 23:53:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 308027 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #300 : 03 Апреля 2013, 16:45:38 »

глушитель, оторвать легко, всего 165 мм.
Он на резинках, грохнет по днищу и дальше поехал, в стародавние времена был у меня форд "гранада", длинный такой седан, глушители низко висели (их там аж 3 штуки), постоянно цеплялись били по днищу, на глине гребли как бульдозер но не отрывались! А как торчало "колено" глушителя на CR-V I? Смотришь сбоку и явно видишь, что самая низкая точка это колено и ничего даже не помялось!
Записан
ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #301 : 03 Апреля 2013, 17:11:00 »

у хонды тоже пластиковая защита низко висит - все мясо выше
Записан
vlinnikov
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #302 : 05 Апреля 2013, 20:19:39 »

Сегодня в салоне любовался на машину. Обратил внимание на резинки спереди колес напротив брызговиков. Они кстати достаточно низко. А для чего они?
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #303 : 05 Апреля 2013, 20:30:46 »

Это все причиндалы для улучшения аэродинамики.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #304 : 06 Апреля 2013, 01:47:45 »

Он на резинках, грохнет по днищу и дальше поехал
Успокоил, брат Улыбка (А может - ТОЙОТА? Подмигивающий) А ХОНДУ - в топку? gigakach_01
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5448




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #305 : 08 Апреля 2013, 07:51:40 »

По поводу клиренса и монопривода)))
Вчера катался по говнам (грязь+лед) на цивике, клиренс 14 см видео:

-http://www.youtube.com/watch?v=iqegwV-Zdys&feature=share&list=UUYodVjwcXkwKRidE7v8b6ZQ



Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #306 : 09 Апреля 2013, 04:26:11 »

Вчера во круг машины нарезал круги с рулеткой (сложно было в костюте залезть под машину) и во общем кое как удалось помереть расстояние уже от установленной защиты и боковых пластиковых аэродинамических коробок до земли: под защитой грубо 185 мм, от пластика до земли 175 мм (мерял по середине машины), теперь жду от себя точных размеров.
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #307 : 09 Апреля 2013, 04:42:12 »

твоя методика ерунда. по снегу и легковушка проползет, цепляя днищем. а вот летом по проселку глушак оторвать об пенёк - вот это неприятно будет. мы же из одного города. я в висте тестил ее. поехал мимо таксопарка через кирпичный завод. она скребла серединой и сзади по колее ледяной. как раз рычагом или редуктором
Зачем через кирпичный завод - сразу в тайгу на ней у нас в Сибири (где только на гусеничном ходе можно пройти) сразу сцуко эта машина здуется! ))))
С уважением.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #308 : 09 Апреля 2013, 08:06:39 »

По поводу проседания машины это было замечено еще на втором поколении, особенно сильно проседают задние пружины, все это лечится проставками как показывает практика замена пружин помогает не надолго. Кому интересно изучайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.0.html Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #309 : 09 Апреля 2013, 10:20:35 »

Зачем через кирпичный завод - сразу в тайгу на ней у нас в Сибири (где только на гусеничном ходе можно пройти) сразу сцуко эта машина здуется! ))))
С уважением.
У нас это не тайга, а город с обычными нечищенными асвальтовыми дорогами. Не пиши ерунду если не в курсе.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #310 : 09 Апреля 2013, 17:14:39 »

У нас это не тайга, а город с обычными нечищенными асвальтовыми дорогами. Не пиши ерунду если не в курсе.
На наших городских дорогах ее достаточно, обычно в колею лучше даже и на джипе не соваться, если позволяет то между нее колеса пускать
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #311 : 09 Апреля 2013, 17:20:04 »

А так согласен что не танк, что то вроде как промежуточный патрон между кроссовером и седаном.
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #312 : 09 Апреля 2013, 17:25:24 »

Tarroman мы наверное не поняли друг друга, я о том что каждой машине своя дорога.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #313 : 09 Апреля 2013, 17:34:57 »

я понимаю. просто там где я на первых и втором серванте ездил, на трешке я смог ездить спокойно с проставками и резиной 235/60/18. и опять 25. еще ниже. теперь уже резина не поможет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #314 : 09 Апреля 2013, 17:36:58 »

Сегодня + 14 градусов, снег тает, выехал за город на деревенскую дорогу, ехал в горку очень медленно, наслаждаясь каждым пройденным метром, машина проваливается в кашу из снега и воды, но уверенно едет на своих двоих, чательно перебирая дорогу, дном ни разу не шоркнул, довольный как слон, на жигулях только с разгона брать это припятствие, тогда есть шанс влететь во что нибудь или куда нибудь
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!