Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 09:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь приобрести CR-V ДИЗЕЛЬ  (Прочитано 44863 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
newland
Гость
« : 26 Июля 2012, 11:27:52 »

Добрый день!Дорогие форумчане,кто-нибудь что-нибудь может сказать по интересующему меня вопросу?А вопрос такой:в Белоруссии ожидает моего вердикта машина,которую я собираюсь приобрести-это CR-V(2008 г/в),ДИЗЕЛЬ(таких в России,как мне сказали,единицы,а в нашей провинциальной Пензе вообще нет,-а значит с перепродажей проблем не будет).По словам человека,кто мне её привезёт(а ему я доверяю на 99%),состояние обалденное.Машинка из Германии,пробег уточню попозже.Просят "за всё-про всё" 880.000 р.
Хотелось бы услышать Ваше мнение(меня особо напрягает,что это дизель,так как опыта общения с диз.моторами у меня нулевой),на какие подводные камни стоит обратить внимание...Заранее прошу прощения за запоздалую реакцию на Ваши сообщения-уезжаю из города на несколько дней...
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 11:31:46 »

Дизелям посвящена целая тема, там и мнение многих об нём, посмотри http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,770.0.html
Записан

Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #2 : 27 Июля 2012, 20:39:12 »

Добрый день!Дорогие форумчане,кто-нибудь что-нибудь может сказать по интересующему меня вопросу?А вопрос такой:в Белоруссии ожидает моего вердикта машина,которую я собираюсь приобрести-это CR-V(2008 г/в),ДИЗЕЛЬ
Обратить внимание на форсунки и клапан EGR,что бы перед продажей на какой нибуть станции по возможности почистили.А то наша соляра враз позабивает и то и другое.
Записан
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #3 : 28 Июля 2012, 22:38:07 »

Да косяков может быть масса, как и в бензинке. Для начала оцени общую шумность машины. В моей при включении кондея, даже в салоне слышно, как подключается компрессор (5 лет в Италии с их климатом понятно). Если при включении ближнего, слышно генератор ... понятно. КОМОНРЕй по сути тихий, не прежние атмосферники, должен быть почти не слышим (на уровне бензинок). Смотри потёки масел и пр. жиж. Обязательно проверь уровни в коробке и мосту. Если уровней нет, то не торопись "отслюнявить" кровные так сказать доверенному лицу. Поезди проверь состояние. 08 год должен быть не ржавый. А так машинка класс, на бездорожье выручала, удобна, просторна. Удачи при покупке.           
Записан
newland
Гость
« Ответ #4 : 31 Июля 2012, 08:18:03 »

Огромное СПАСИБО всем за ответы и добрые пожелания!Обязательно воспользуюсь Вашими советами.
Записан
newland
Гость
« Ответ #5 : 31 Июля 2012, 10:55:11 »

Друзья,ко всему вышесказанному,ещё напрягу Вас немного.Мой "перекуп" позвонил оттуда,и сказал,что ожидаемая тачка на "механике",и мягко говоря,не советует её брать,потому что это вчерашний день,и что машины этого класса должны быть на "автомате",и случись что-её трудно будет продать.
Мне же,наоборот,"механика" предпочтительнее,потому что до сей поры все предыдущие мои авто были с МКПП.Хотелось бы от Вас услышать(т.е. прочитать),чем так плоха "механика" на этом аппарате?
 ...P.S.причём из-за этой особенности готовы цену ещё "уронить"...
Записан
ok.tan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Игорь
Авто:cr-v III 2.2td мкпп
год:2008
г.Дубна
« Ответ #6 : 01 Августа 2012, 11:01:25 »

Дизельной СРВ в этом годе на автомате нет в принципе. Машинка, как я понимаю, ориентирована на ганцев, а они предпочитают именно дизель и именно на ручке(90% автопарка) и чтоб хэтчбек/универсал. Это компромисс скорости-экономичности-практичности на данный исторический момент.
Перед "пулемётом"(автоматом) ручка ничем не уступает, если Вы не лентяй. Ручка по-любому быстрей, резвей, экономичней, надёжней.
А вот то что машинка в Белоруссии - тревожный знак.Туда, как и в Польшу, обычно едут "битки" для ремонта и последующей продажи.
Вот здесь-то и нужно искать реальную причину  отказа.
Выбирать машину в Германии лучше самому на мобил.де (многие продавцы говорят по-русски), а кореша попросить перегнать или посодействовать в перегонке.
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 11:58:21 »

Полностью со всеми согласен.Я честно говоря не встречал третью модель(дорестайл)на автомате.Автомат стали устанавливать на рестайл с двигателем DTEC(уже 150 лошадок) а не как на 2008 года i-CTDI(140 лошадок).Автомат на мой взгляд требует намного больше к себе внимания(обслуживания) нежели чем механика.И машина должна быть желательно по происхождению из Германии,причем подальше от моря,поближе к сухому климату(по возможности).Это к тому что машина прожившая во влажном климате раньше покажет свои болячки по кузову.Ну а про то что написано"ГОВОРИМ ПО РУССКИ"-это перекупщики,разные там турки,молдаване,белорусы,прибалты и прочая серая масса.Т.е.покупать желательно у НЕМЦА.И к тому же что бы TUF(что то вроде тех.осмотра)пройден.У них с этим строго,если что то не так в машине то эксплуатация её запрещена.Многие нечестные продавцы перед продажей Tuf не проходят по неким соображениям и дабы не платить лишние денюшки.Удачи! Подмигивающий
Записан
newland
Гость
« Ответ #8 : 02 Августа 2012, 10:44:58 »

ok.tan,Avkono,большое спасибо!
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #9 : 03 Августа 2012, 16:19:21 »

Мне такую в мак. комплектации с ДВД, камерой, панорамой месяц назад предлагали за 830, но машина не понравилась, если машину везуд для перепродажи, ниче хорошего от нее не жди(пробег конский и скручен)Взять за копейки продать за дорого. Как указали выше надо выбирать самому. Даже по основным фото сразу становится ясно в каком состоянии машина.
Записан
newland
Гость
« Ответ #10 : 05 Августа 2012, 14:14:43 »

Serg_Т,абсолютно с тобой согласен.Занявшись по-плотнее этим вопросом,пришёл к выводу,что и цена,и место покупки(а в РБ они как правило попадают далеко не "девочками") не самые лучшие.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 23:19:35 »

Тоже пытаюсь внимательно рассмотреть вариант покупки этого дивайса ... информации о дизеле Хонда  очень мало.
Бытует мнение что раз машина в рашу не возилась то машина не предназначена для эксплуатации на наших просторах.по целесообразности брать авто из беларусси ... пожалуй соглашусь
Записан

андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #12 : 23 Августа 2012, 23:19:54 »

Сам живу в РБ. На счет покупки рекомендовал-бы смотреть машину самому, а косячный авто встретить можно где угодно.
На мобиле де объявления со сноской "говорим по русски" сразу настораживают - это все для перекупов, хорошой тачки от такого продавца не будет. Идеал - это нормальный автохаус с историей. Но ценник сразу будет не веселый.
ЦРВ дизель с автоматом пошли только с 2010 года.
Да и вообще хонда - это фирма консерватор. Посмотрите гамму движков - на протяжении десятилетия она практически не меняется, для аккорда 2,0 и 2,4, црв - тоже самое и т.д.
А механика на дизеле - вещь расходная, но жутко дорогая в ремонте (я сам боюсь попасть в него). Демпферное сцепление по отзывам служит около 200 тыс, затем на замену. Но такая фишка есть и в других марках, той же тойоте или фолькцвагене. И ценники там такие-же.
В общем в шею никто не гонит - подумайте.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #13 : 23 Августа 2012, 23:26:19 »

плюс сервис для дизеля хонды в России не развит, в РБ с этим немного проще, но тоже бывают проблемы.
Одна форсунка стоит 450 баксов (а их 4).
Холодной зимой скорее-всего придется стоять во дворе (проверил сам...))) - мерзнет топливозаборник (забивается парафином при низких температурах - но это проблема в соляре).
А в остальном все нормально. Расход радует )))
Правда вся экономия может сойти на нет ценой ремонта.
Записан
Kirill 76ru
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2,2 CTDI немец.
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #14 : 25 Августа 2012, 01:35:20 »

Я свою искал по Мобил де около месяца, интересные варианты коллега с хорошим разговорным немецким уточнял по телефону, немцы обычно рассказывают всю историю машины, если нужно- пересылают подробные фото царапин на кузове и т.д. В конторе с пометкой "говорим по русски" владелец стоянки (с 5 машинами) сначала сказал что бок машины крашен, через час перезвонил сам и сказал что перепутал машины и кузов цел; в результате человек поехал смотреть машинуестественно она оказалась битой.
В результате нашел машину в дилера, где куплена 3 года назад- там и продавалась, обошлась с работой по доставке и вычтенным штойером около 800 тыс.
Про саляру-отьездил на дизельном РАВе 4 года, при нынешней стоимости солярки качество тоже не стоит на месте, заправляюсь обычно на Газпроме, если еду на юг- на Лукойле, по докуменам у них по сере- в 2 раза ниже допусков Тойоты и Хонды, по цетановомц числу тоже все ОК. Правда знакомый, перегонявший машину, сказал, что после Польши расход вырос примерно на литр.
Про зиму и холода-РАВ с подогревом DEFA заводился без проблем и в -35, за 4 года в мороз не ездил 2-3 дня, и то из-за аккума 6 летнего.
Удачной покупки!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!