Клуб Honda CR-V Россия  
22 Февраля 2025, 22:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стабильный расход бензина 18-20л на 100км. пути  (Прочитано 12289 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« : 02 Августа 2012, 11:32:00 »

Стабильный расход 18-20л на 100км, форсунки мыл/свечи менял/фильтр на насосе менял/впуск мыл/топливную всю промыл!
От скорости не зависит еду 90 расход 20л, еду 160-170 расход тоже 20л.
Ошибок никаких не показывает, знакомый в сервисе сказал что скорей всего кислородный датчик...
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1 : 02 Августа 2012, 12:29:13 »

Расход по городу или по трассе?
У меня зимой тоже по городу меньше 20 получалось очень редко.
Летом - 16.
Поменял лямбду, прокатился по трассе, получил расход 9 литров.
Нынешним летом начал больше кататься по загородным дорогам - расход стал 14-15 литров.
Так что по ощущениям, замена лямбды не сильно помогла.
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #2 : 02 Августа 2012, 18:55:34 »

и в городе и на трассе, разницы нет.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #3 : 02 Августа 2012, 22:39:35 »

Подключите хоть  какой-нибудь  сканер  и проверьте ошибки  все равно,  может с лампочкой Чек-а что то  намутили.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #4 : 03 Августа 2012, 09:38:57 »

Покрышки накачать на 3-3,5.
Больше 3-х тыщ тахометр стараться не крутить. Если ездить на кикдауне, можно и на 30-ку зимой попадать
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 03 Августа 2012, 11:19:45 »

Покрышки накачать на 3-3,5.
Больше 3-х тыщ тахометр стараться не крутить. Если ездить на кикдауне, можно и на 30-ку зимой попадать

Ну это не выход. Надо причину искать конечно. Это ж не Прадик 4-х литровый, что б по трассе 18-20 жрать (тот и то по-меньше).
Кстати, налёт наверняка присутствует на выхлопной трубе. Если да, то для начала лямбду нужно поменять.


* 1.jpg (176.26 Кб, 930x520 - просмотрено 1470 раз.)
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #6 : 06 Августа 2012, 20:50:00 »

У меня как-то давненько на Ниссане тоже сдох датчик кислорода и расход был также огромен. Видимо компьютер полагает что движок начинает работать в каком-то аварийном режиме, вот и льёт в него топливо.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #7 : 08 Августа 2012, 12:18:30 »

Кстати, кто-нибудь замечал на наших авто конденсат в глушителе, точнее если газануть, брызги воды летят из трубы. Я вот ни разу у Хонд этого не встречал, хотя наличие конденсата в глушителе-верный признак правильной работы движка.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 08 Августа 2012, 15:10:38 »

Спиртом заправить и можно за стаканом идти.
 
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 08 Августа 2012, 20:08:22 »

Кстати, кто-нибудь замечал на наших авто конденсат в глушителе, точнее если газануть, брызги воды летят из трубы. Я вот ни разу у Хонд этого не встречал, хотя наличие конденсата в глушителе-верный признак правильной работы движка.
В состав выхлопных газов входят пары воды,и естественно что в непрогретом глушителе происходит конденсация.На нагрузочных режимах глушак прогреется и вода выпарится.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #10 : 10 Августа 2012, 05:34:07 »

Стабильный расход 18-20л на 100км, форсунки мыл/свечи менял/фильтр на насосе менял/впуск мыл/топливную всю промыл!
От скорости не зависит еду 90 расход 20л, еду 160-170 расход тоже 20л.
Ошибок никаких не показывает, знакомый в сервисе сказал что скорей всего кислородный датчик...
Компрессию проверяли, может и катализатор.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 10 Августа 2012, 19:55:12 »

Очень часто дело просто в прокладке.
Записан
KanshinDM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Мой Сервантес



Имя:Дмитрий
Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша
год:2002
г.Магдагачи
« Ответ #12 : 24 Августа 2012, 14:42:40 »

у меня в городском цикле тоже где-то 18 л на сотку, зимой 20, а по трассе 9-10 (зависит от скорости) думаю городской расход связан с никакими дорогами (у нас) и манерой езды (завёл проехал пару км до работы заглушил, съездил на обед и т.д. и т.п.), а вот почему по трассе столько кушает, тут конечно надо к спецам
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #13 : 24 Августа 2012, 21:10:07 »

Нормальмый у тебя трассовый пасход,конечно если 70-80 км час не едешь.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #14 : 25 Августа 2012, 14:25:34 »

Попробуй поменять марку бензина, я на Лукойле исключительно заправлялся пару лет, пока не повстречал хорошего человека в очереди на вышеупомянутую заправку, сперва не поверил, но потом решил попробовать(Лукойл сманивал своей дисконтной картой). Так вот, на Лукойловском бензине средний расход, что в городе, что на трассе казал от 16 до 19 литриков. А после заправки на Роснефти, на трассе(имейте в виду подъёмы-спуски, повороты и всё такое) в режиме сильно не давить на газульку сделал расход 8.9 литров! Сам попутал. Теперь заправляюсь только на Роснефти и по городу даже с кондюком и газ-тормоз не более 14.7. Сам никогда не акцентировал по поводу пары-тройки литров, но почти в два раза-это нонсенс.А если в городе не нервничать, то в 11 укладываюсь. Это так, просто совет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!