Это вязкое масло(ESP): HTHS=3,5. У рекомендованных нам ILSAC масел 2,6-3.1. Вязкость на горячую великовато 12,2.
Масло С2, С3, т.е. малозольное. Малая зольность достигается благодаря урезанному пакету присадок. Урезанный пакет присадок это не высокое щелочное число, т.е. урезанный ресурс масла. Масло для VAG. Я бы его слил на 200мч.
_https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30
_http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-26456
Предлагаю обратится к РЭ для CR-V на японосайте хонды и американском сайте хонды: API SN,
ILSAC GF-5 0W-20 и 5W-30.
Классификацию по ILSAC используют в америке, азии. В европе это ACEA. По АСЕА маловязкие это A1, A5. Отличие маловязких ILSAC от ACEA - это ограничение по фосфору (т.е. присадок на основе фосфор-цинк), поэтому ресурс только ILSAC -200 мч, а АСЕА A1(A5) - 300 мч.
Тот же Мобил1 FE 0W-20 имеет ILSAC GF-5 и ACEA A1/B1 (2010).
0W можно использовать до -35. 5W до - 30. В свежих анализах моторных масел проверяют кажущуюся динамическую вязкость на имитаторе холодной прокрутке при этих температурах. У мобил1 0W-20, zepro 0W-20 она 4200 мПас, при норме не более 6200.
В -40 нужен теплый гараж, вебасто, настроенный на определенную температуру автозапуск.
Почему 0W-20 лучше зимой в городе: мотор постоянно работает на недогретом масле. Вязкость при 40 гр.ц. у 20-к ниже чем у 30-к, т.е. лучше циркуляция, меньше пусковые износы. А у зепро 0-20 она =33 вместо 40-46 у других.
9500км и 250мч у меня продержалось зепро 0W-20 летом с трассой (щелочное=кислотное). Если лаба не наврала

P.S. Если до ESP интервал замены был 10 000км и более 300мч, то я бы слил его прямо сейчас. Далее 0W-20 ILSAC на короткий интервал 100-150 мч в качестве промывки. Потом по 200мч на ILSAC.