Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самый дешёвый бензин-у нас!  (Прочитано 10856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« : 15 Августа 2012, 12:58:38 »

Рекордно дешевый бензин – в России
Названы страны Европы и СНГ, отличающиеся самым дешевым и самым дорогим бензином. В нашей стране цена литра 95-го бензина на начало второго полугодия 2012 года составила в среднем 28,3 рубля, что является самым низким показателем, сообщает «РИА Новости». Прежде в этом рейтинге попеременно лидировали наши соседи по Таможенному союзу. Но теперь Белоруссия заняла второе место по дешевизне бензина с результатом в 28,7 рубля за литр в пересчете на российскую валюту, а третье место отошло Казахстану со стоимостью бензина в 30,6 руб./л.
А вот самый дорогой бензин продается в Норвегии. В пересчете на российскую валюту, литр топлива там стоит 79,8 рубля. На втором месте по дороговизне бензина оказалась Италия (71,1 руб./л), а на третьем – Нидерланды (70,1 руб./л). Эксперты отмечают, что наличие в стране нефтяных ресурсов не влияет на цену бензина. К примеру, Норвегия так же, как и Россия, является нефтедобывающей страной, однако основой социальной политики этого государства служат высокие налоги, поэтому стоимости бензина удивляться не приходится.
Помимо статистики цен на бензин, эксперты приводят довольно любопытный рейтинг доступности бензина в той или иной стране. Имеется в виду объем бензина, который можно купить на среднюю зарплату. И в этом смысле, при всей дороговизне топлива на Западе, фактически бензин во многих странах гораздо доступнее. К примеру, Норвегия занимает второе место рейтинга, пропуская вперед лишь Люксембург, в то время, как Россия находится на 16 месте из 32 стран, попавших в рейтинг. Ну а меньше всего бензина в расчете на свои доходы могут позволить себе жители Украины, Болгарии, Румынии, Литвы и Венгрии.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 15 Августа 2012, 14:12:33 »

Рекордно дешевый бензин – в России

И качество соответствующее... Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 18:56:55 »

Дешевизна-исключение качества! (Аксиома) В замешательстве
Записан

Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 20:40:04 »

в Испании около 100 рубчиков... Шокирован
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #4 : 15 Августа 2012, 20:44:07 »


Но там и уровень жизни не сравнимый!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #5 : 15 Августа 2012, 20:48:03 »

Цена бензина: новый скачок в ближайшие недели
Эксперты Российского топливного союза предрекают, что уже совсем скоро литр топлива подорожает на 2-2,5 руб., сообщает «Российская газета». Таким образом, бензин марки АИ-95 на большинстве заправок перешагнет через психологический рубеж в 30 руб. Летом на рынке цены традиционно держатся на одном уровне, но начиная со второй половины августа, когда многие граждане возвращаются из отпусков, а в сельском хозяйстве наступает уборочная страда, потребление топлива возрастает, и цены неизбежно ползут вверх.

Сказывается и повышение акцизов на топливо. Все помнят резкий скачок цен, вызванный этим, который произошел в апреле-мае 2010 года. Также очередной рост акцизов состоялся и в этом году. По словам исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, в ближайшие три года будут новые повышения, так что ценники еще не раз придется переписывать.

Российским автомобилистам остается утешать себя только тем, что пока у нас бензин заметно дешевле, чем во многих зарубежных странах. Даже США, где традиционно стоимость топлива удерживалась на весьма привлекательном для автомобилистов уровне, в последнее время превзошли Россию по ценам. За последний месяц стоимость литра бензина в Америке поднялась до $1,05, что равняется 33,3 руб. Рост мировых цен на топливо подогревается дорожанием нефти, и на внутрироссийские розничные цены, по мнению экспертов, это тоже повлияет.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #6 : 15 Августа 2012, 21:39:29 »

Но там и уровень жизни не сравнимый!
да лан... вот там(в странах где бензин дорогой) на джипах реально крутые ездят...потому что могут себе это позволить Подмигивающий
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 13:54:28 »

Цены на бензин: объявлено повышение
В последние месяцы цены на заправках, по сути, были «заморожены», в частности, компания «Лукойл» не повышала их с апреля, но теперь начался новый рост. Со вчерашнего дня литр АИ-95 перешагнул психологическую отметку в 30 руб. На заправках «Лукойла» в Москве он теперь стоит 30,47 руб., что на 50 копеек дороже, чем прежде.

Другие виды топлива подорожали чуть меньше. За литр АИ-92 просят 27,97 руб. (+25 копеек), а дизельное топливо обойдется в 30,47 руб. за литр (+35 копеек).

Эксперты Российского топливного союза полагают, что это лишь начало скачка цен, который этой осенью составит 2-2,5 руб. В первую очередь сказывается сезонный фактор: начиная со второй половины августа, когда многие граждане возвращаются из отпусков, а в сельском хозяйстве наступает уборочная страда, потребление топлива возрастает, и цены неизбежно ползут вверх. Продолжает оказывать влияние на цены горючего и рост акцизов. В этом году они были повышены, но в предвыборный период нефтяникам было рекомендовано сдерживать розничные цены. Теперь же повышенные акцизы могут почувствовать и конечные потребители.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 14:15:09 »

Ну как Подмигивающий
В очередной раз всю страну загнали в лохотрон. В начале говорили, что отменят налог, вернее запустят его через бензус. Цена на бенз подскочила, а налог остался. Теперь очередное повышение почти на 2%. Что далее? А далее - повышение цены всех товаров и услуг...
Все о народе думают...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 14:22:51 »

Юр! Что бы им верить, нужно быть очень доверчивым! Народ нужен для выкачивания денег любым путём! У нас убыло-у них прибыло, закон физики!
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 22 Августа 2012, 14:35:28 »

Это на физика, а диалектика.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #11 : 22 Августа 2012, 20:22:11 »

Не согласен!
Это - РОССИЯ !!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #12 : 07 Ноября 2012, 00:00:29 »

В новом году России может не хватить собственного бензина
С 1 января 2013 года Россия должна отказаться от использования неэкологичного топлива «Евро-2» и перейти на «Евро-3». Однако заместитель главы Минфина Сергей Шаталов боится, что ожидаемый через два месяца запрет оборота топлива «Евро-2» приведет к дефициту топлива внутри страны, и России придется импортировать более экологичный бензин

Чтобы избежать таких негативных последствий, Шаталов говорит о необходимости перенести запрет на оборот топлива «Евро-2» еще на один год.

Напомним, что стандарт «Евро-2», регламентирующий содержание в выхлопных газах вредных веществ и твердых частиц, был принят в России в 2005 году. Бензин Аи-95 категории «Евро-2» был запрещен с 1 января 2011 года, однако Аи-92 такого же стандарта остался в продаже.

Власти уже целых три раза переносили сроки введения запрета на использование топлива «Евро-2» из-за нефтяников, которые не успевали в срок установить необходимое оборудование для производства более качественного и экологичного бензина.

Последний раз нефтяники обратились в Министерство энергетики с просьбой отсрочить запрет на топливо низкого класса в 2011 году. В сентябре того же года правительство одобрило изменения, в соответствии с которыми планируется отказаться от «Евро-2» с 1 января 2013 года, от «Евро-3» – с 1 января 2015 года и от «Евро-4» – с 1 января 2016 года. Нефтяникам дали время довести модернизацию на своих НПЗ до конца и ввести на своих предприятиях установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.

Однако, как оказалось, этого времени также не хватило. В августе этого года ФАС официально сообщила, что почти все крупные российские нефтяные компании просят правительство сдвинуть сроки модернизации НПЗ. «Сургутнефтегаз обращался, Роснефть обращалась. Речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставкой оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать мероприятия в рамках соглашений», – заявил тогда заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин. В сентябре глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что считает целесообразным перенести на полгода запрет на использование в России топлива низких экологических классов.

«Компании фактически вынудили подписать трехстороннее соглашение по модернизации. Не все выполняют. Есть некоторые, которые совсем не выполняют. Возможно, для них это будет сдвиг на год», – сказал во вторник Шаталов, передает РИА «Новости».

Судя по всему, в правительстве пока нет единого мнения по этому вопросу. В отличие от Минфина, Минэнерго выступает против того, чтобы давать нефтяникам новую отсрочку.

По данным Союза нефтепромышленников, к сентябрю 2012 года было модернизировано лишь около 30% НПЗ в стране, исходя из объема выпускаемого топлива. Сейчас доля экологически чистого бензина в России составляет всего 25%. Поэтому мощностей заводов может действительно не хватить для того, чтобы обеспечить всю страну бензином стандарта «Евро-3» с 1 января 2013 года.

Многие эксперты согласны с выводами Минфина: если оборот бензина стандарта «Евро-2» будет запрещен через два месяца, то дефицита бензина, а, следовательно, и роста цен на него, не избежать.

Этим летом представители Минэнерго говорили, что в случае перехода на «Евро-3» в 2013 году в стране может образоваться дефицит бензина на уровне 800 тыс. тонн, напоминают эксперты. «В этом случае бензин придется импортировать, например, из Белоруссии. Правда, есть риски того, что оптовая цена импортируемого топлива составит 35–40 тыс. рублей за тонну. Белорусские НПЗ формируют цены исходя из эффективности поставки нефтепродуктов на рынки Украины, Польши и Северо-Западной Европы, поэтому российским покупателям придется предложить более высокую цену, чтобы бензин было выгодно поставлять именно в нашу страну», – говорит газете ВЗГЛЯД генеральный директор НП «Совет по товарным рынкам» Михаил Турукалов.

При этом, по данным Росстата, на конец августа 2012 года средняя стоимость автомобильного бензина по стране составляет 32 080 рублей за тонну, или 27,56 рубля за литр. Соответственно, импорт бензина приведет к росту цен на бензин."По грубым оценкам 20–30% бензина идет сейчас по "Евро-2". Если убрать с рынка его, то, конечно, возникнет дефицит и цены полетят вверх. Откуда импортировать более-менее дешевый бензин, кроме Белоруссии, неизвестно. Но мощности Беларуси не покроют потребности России", – считает старший аналитик «Церих Кэпитал Менеджмент» Олег Душин.

Поэтому эксперты полагают, что правительству снова придется пойти на поводу у нефтяников и дать им отсрочку.

«Похоже на то, что Сургутнефтегаз и Роснефть в большей степени не успевают перевести свою нефтепереработку на новые методы, в отличие от Лукойла и Газпромнефти. Поэтому в интересах стабильности цен на этот народный товар правительству придется пойти еще раз на отсрочку, и, может быть, оно придумает какие-нибудь побудительные стимулы к ускорению процесса», – считает Олег Душин.

«Вероятность новой отсрочки по запрету на продажу на территории России топлива стандарта “Евро-2” высока, так как среди тех, кто лоббирует эту отсрочку, – Роснефть и Сургутнефтегаз, обладающие немалым влиянием», – соглашается аналитик по нефти и газу ИК «Регион» Андрей Бушев. Кроме того, акцизы на низкокачественный бензин существенно выше, чем на высококачественный, поэтому интересы Минфина в данном случае совпадают с интересами нефтяных компаний, не успевающих с модернизацией своих НПЗ, добавляет эксперт.

«Если ставить целью обеспечение российских потребителей бензином в полном объеме и по минимальным ценам, то вполне разумно продлить сроки обращения бензина качества “Евро-2”. В конечном счете, это в интересах потребителей, потому что дефицит неминуемо приводит к росту цен на заправках», – считает Михаил Турукалов.Однако управляющий активами УК «Финам Менеджмент» Роман Беседовский не так сильно уверен в этом. «Полагаю, что государство на этот раз проявит жесткость и примет решение запретить оборот моторного топлива стандарта “Евро-2”, – считает эксперт.

По его мнению, “государство уже шло навстречу участникам рынка, и лимит исчерпан, к тому же очередной перенос негативно отразится на планах модернизации российских НПЗ в целом”.

Кроме того, по его мнению, представители Минфина слегка драматизируют ситуацию. “Масштабного дефицита топлива в связи с отказом от производства топлива стандарта „Евро-2“, на мой взгляд, удастся избежать. Хотя не исключены отдельные проблемы на локальных рынках, но и решаться они будут также локально. Например, за счет продления возможности производства топлива „Евро-2“ и формирования резервов”, – говорит газете ВЗГЛЯД Беседовский.

К тому же потенциальным экспортером бензина в Россию, по его словам, может выступить также и Украина, мощности которой недозагружены, добавляет эксперт. Но в целом Беседовский считает, что “правительство постарается не допустить либо минимизировать объемы потенциального импорта топлива „Евро-2“, так как это не только нерационально, но и может подогреть розничные цены на топливо”.

Россия также может избежать дефицита бензина на внутреннем рынке, если настоит на том, чтобы Белоруссия выполнила свои обязательства: в 2012 году она должна была поставить в Россию 2,1 млн тонн бензина, однако не сделала этого, напоминает Андрей Бушев. В этом случае дефицит бензина возможен разве что в восточных регионах страны, считает он.
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 17:24:50 »

Совфед одобрил повышение акцизов на бензин, табак и алкоголь
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Совет Федерации одобрил в среду правительственный закон об индексации ставок акцизов на 2013-2015 годы, поправки вносятся в статью 193 Налогового кодекса РФ.


Согласно поправкам, ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо четвертого-пятого классов будут проиндексированы во втором полугодии 2013 года в среднем на 6%. На остальные подакцизные товары в 2013-2014 годах сохранится нынешний уровень ставок.

В 2015 году ставки акцизов на большинство видов подакцизных товаров будут увеличены по сравнению с 2014 годом в среднем на 20%, на спиртосодержащую, слабоалкогольную продукцию — на 25%. Предусмотрена индексация на 10% акцизов на вина и пиво с нормативным содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5% и до 8,6% включительно.

На 10% будут увеличены в 2015 году ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 90 лошадиных сил.

Согласно одобренным Совфедом поправкам, вводится акциз на печное топливо, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки или вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов.

С 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года ставка акциза на такое топливо составит 5,86 тысячи рублей за тонну, с 1 января 2014 года — 6,446 тысячи рублей за тонну, с 1 января 2015 года — 7,735 тысячи рублей за тонну.

Как пояснил ранее замминистра финансов Сергей Шаталов, при высоких акцизах на топливо низкого класса в качестве автомобильного некоторые стали использовать печное топливо. В связи с этим предлагается ввести акциз на печное топливо, которое может быть использовано в качестве автомобильного.

АКЦИЗЫ НА БЕНЗИН

Акциз на бензин класса «Евро-4» в первом полугодии 2013 года составит 8,560 тысячи рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года — 8,960 тысячи рублей, в 2014 году — 9,416 тысячи рублей, в 2015 году — 10,358 тысячи рублей. Акциз на бензин класса «Евро-5» составит 5,143 тысячи рубля, 5,750 тысячи рублей и 6,223 тысячи рублей соответственно.

Акциз на дизельное топливо четвертого класса в первом полугодии 2013 года составит 4,934 тысячи рубля за тонну, во втором полугодии 2013 года — 5,100 тысячи рублей, в 2014 году — 5,427 тысячи рублей, в 2015 году — 5,970 тысячи рублей. На дизельное топливо пятого класса — 4,334 тысячи рубля, 4,500 тысячи рублей, 4,767 тысячи рублей и 5,224 тысячи рублей соответственно.

При этом с 1 января по 31 декабря 2014 года акциз на бензин, не соответствующий третьему-пятому классам, составит 10,100 тысячи рублей за тонну, с 1 января по 31 декабря 2015 года — 13,332 тысячи рубля.

Акциз на бензин класса «Евро-3» в 2013 году составит 9,750 тысячи рублей за тонну, в 2014 году — 10,725 тысячи рублей, в 2015 году — 12,879 тысячи рублей.

Акциз на прямогонный бензин в 2013 году составит 10,229 тысячи рублей, в 2014 году — 11,252 тысячи рубля, в 2015 году — 13,502 тысячи рублей.

На дизельное топливо, не соответствующее третьему-пятому классам, а также на дизельное топливо третьего класса акциз в 2013 году составит 5,860 тысячи рублей за тонну, в 2014 году — 6,446 тысячи рублей, в 2015 году — 7,735 тысячи рублей.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #14 : 21 Ноября 2012, 18:29:32 »

ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!!! Ура товарищи!!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!