fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« : 28 Июня 2007, 23:11:55 » |
|
Нам часто задают вопросы по круиз контролю: подскажите, пожалуйста, как правильно использовать к-контроль? Какие есть тонкости и подводные камни? Как им правильно управлять? Постараемся ответить, это не для европы, а просто новинка Honda . Называется сие Система предаварийной безопасности (CMBS)Действительно в европейских СR-V 2007 в комплектации 2.0 EXE ADV. AT такое стоит. Вот давний релиз Honda, цитирую: Collision Mitigation Brake System (CMS). Компания Honda разработала автоматическую тормозную систему Collision Mititgation Brake System (CMS), которая способна самостоятельно начать торможение, чтобы избежать аварии. Система делает звуковое предупреждение, чтобы водитель смог самостоятельно принять решение, но если этого не происходит, то система автоматически начинает тормозить. CMS получает данные от радиолокатора, расположенного за решеткой радиатора и если расстояние до впереди идущего автомобиля меньше 100 миллиметров, система начинает торможение.
Данная система уже устанавливается на Honda Inspire, модель, которая продается только на внутреннем рынке. CMS там комбинируется с преднатяжителями ремней, которые автоматически натягивает ремень безопасности при опасности, чтобы обезопасить пассажиров.
В настоящий момент Honda рассматривает возможность установки данной системы на автомобили, продающиеся в Европе. Вся проблема в том, что система вмешивается в управление автомобилем без содействия водителя, что затрудняет ее сертификацию на территории Европы.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2007, 23:15:05 » |
|
Ну зачем так грустить!? Адаптивный к.к. просто не подойдет для наших условий! У нас простой то включить негде а этот... Ну представь: пилишь ты по МКАД 120 или 140 ну включила его,до в переди идущей машины метров 50 и все хорошо,вдруг какой то балбес на мерине между вами проскакивает что бы обогнать в переди идущую машину с права т.к. левый ряд занят(в России это норма). теперь представь что подумают электронные мозги к.к. и его реакция! Ну и чего это будет...?
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #2 : 29 Июня 2007, 00:17:51 » |
|
А для начала добавим, что в наших условиях датчики заср...ться очень быстро от грязи и система либо отключится либо глючить начнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #3 : 29 Июня 2007, 09:45:08 » |
|
Прикольный форум Здесь поищи очепятки: Догнать, но не столкнуться
Компания Honda разработала систему контроля над дистанцией безопасности до впереди идущего автомобиля. В работе системы, получившей название Collision Mitigation Brake System (сокращенно CMS), используется известный в физике эффект Доплера, согласно которому возвращающиеся импульсы, излучаемые коротковолновым радаром, изменяют свою частоту в зависимости от скорости движения сканируемого предмета. Это позволяет системе Collision Mitigation Brake System не только определить расстояние до впереди идущего автомобиля, но и рассчитать относительную скорость, с которой автомобили сближаются.
На первой стадии, когда радар системы CMS зафиксировал, что автомобили слишком быстро сближаются и дистанция между ними становится небезопасной, включается звуковой сигнализатор, а на дисплее загорается надпись Brake - "торможение". Это должно побудить водителя либо притормозить машину, либо поменять полосу движения. Если сидящий за рулем не отреагировал на предупреждение, система CMS сама начинает мягко притормаживать автомобиль. Одновременно преднатяжители ремней безопасности выбирают люфт ремней. Натяжение ремней еще раз предупреждает водителя, что медлить нельзя, иначе ситуация из опасной станет фатальной.
Если же система CMS определила, что, несмотря на принятые меры, избежать наезда на впереди идущий автомобиль не удастся, включается аварийное торможение, а ремни безопасности натягиваются до такой степени, что выскользнуть из-под них при ударе не представляется возможным. autogazeta.com
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #4 : 29 Июня 2007, 10:59:46 » |
|
Адаптивный круиз не поставляется по причине тех самых военных частот. Наш круиз включается на скорости более 40км/час. Порадовал свое работой. Стрелки спидометра и тахометра как "приклееные". Авто регулирует подачей топлива и передачами. Экономичнее движение на круизе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 29 Июня 2007, 11:53:37 » |
|
Резюме: в нашей стране круиз-контроль может успешно применяться только при движение по относительно незагруженным трассам вне больших городов либо на высокоскоростных магистралях в больших городах (МКАД, ТТК в Москве) в ночное и ранее утреннее время. Я опробовал его на трассе Москва-Владимир и в принципе остался доволен. Правда, поначалу никак не мог привыкнуть к тому, что машина "едет сама", без участия водителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2007, 12:12:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 29 Июня 2007, 12:13:42 » |
|
Если бы! Потому и привыкнуть не мог А если серьезно, у меня было впечатление, что у глупой железяки снесло крышу и она едет напролом, как танк. А я привык, чтобы машина меня слушалась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nekrul
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V 2007 EXE Green Tea, Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 29 Июня 2007, 13:18:13 » |
|
Согласен, что у нас в стране не часто можно пользоваться к-к, но когда выезжаю в Финляндию безумно хочу круиз. Выставил скорость по GPS и езжай себе смотри природу, а то постоянное глядение на спидометр утомляет. Медленне положенной скорости ехать не охота, а быстрее очень накладно У меня вообще был основным критерием выбора новой машины КРУИЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ! В ждунах осталось пара недель, как выяснилось два дня назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 29 Июня 2007, 13:46:05 » |
|
По существу вопроса:Так как не особо читаемо - продублирую:– Кнопка ON служит для включения «круиз-контроля»(далее КК). Работает при скорости минимум 30 миль/ч (ок. 48 км/ч);
– Установка скорости. Нажимаешь SET ACC. КК должен быть включен (кнопкой ON) и скорость должна быть больше 30 миль/ч. На панели приборов загорится лампочка. Если заезжаешь или спускаешся с крутой горки будет временное ускорение/притормаживание;
– Чтобы выставить скорость побольше нужно нажать и удерживать кнопку SET ACC. Когда наберешь нужную – отпустить кнопку. Либо: нажимать и отпускать кнопку SET ACC. Каждое нажатие = 1 миля/ч. Либо: разогнаться до нужной скорости и нажать кнопку SET ACC, чтобы зафиксировать результат;
– Чтобы выставить скорость пониже нужно нажать и удерживать кнопку COAST. Когда сбросишь скорость до нужной – отпустить кнопку. Либо: нажимать и отпускать кнопку COAST. Каждое нажатие = минус 1 миля/ч. Либо: нажать на педаль тормоза. Когда сбросишь скорость до необходимой – нажать либо SET ACC, либо COAST;
– Временно отключить КК можно либо нажатием педали тормоза, либо педали сцепления (если есть). Это не стирает выставленной скорости. Вернуться к ней можно нажатием кнопки RES. Скорость при этом должна быть выше 30 миль/ч.;
– Отключить КК можно либо кнопкой OFF, либо выключив зажигание. При выключении КК показания выставленной скорости стираются. Сам Круизом не пользуюсь - не комфортно мне с ним как то!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #10 : 30 Июня 2007, 14:33:32 » |
|
Круизом пользовался и буду пользоваться-кто ездил далеко - 4000, 5000 в одну сторону, тот меня поймет, что правая нога тоже хочет отдохнуть
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 03 Июля 2007, 17:08:54 » |
|
Экономии топлива при пользовании круизом не будет. Круиз будет стараться поддерживать постоянную скорость не зависимо от профиля местности. То есть на спуске, где можно разогнаться чуть больше, двигаясь накатом, круиз будет притормаживать машину, не давая ей разгоняться. А на подъёме будет газовать, не давая машине сбросить скорость. А человек может спрогнозировать поведение машины в зависимости от профиля местности - дать подразогнаться при спуске, чтобы потом полегче было в горочку ехать.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
basfa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:стас Авто:Honda CR-V V 2.4 год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 03 Июля 2007, 17:40:53 » |
|
Экономии топлива при пользовании круизом не будет. Круиз будет стараться поддерживать постоянную скорость не зависимо от профиля местности. То есть на спуске, где можно разогнаться чуть больше, двигаясь накатом, круиз будет притормаживать машину, не давая ей разгоняться. А на подъёме будет газовать, не давая машине сбросить скорость. А человек может спрогнозировать поведение машины в зависимости от профиля местности - дать подразогнаться при спуске, чтобы потом полегче было в горочку ехать.
Не факт. Если автомат, то круиз позволяет экономить топливо. Мозги с мозгами лучше договариваются, чем с ногой человека:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 03 Июля 2007, 19:30:13 » |
|
basfa , это теория или практика? Я ездил на "Крузере" в Сочи и обратно, на "ручном" управлении мне удавалось укладываться в 16 литров на сотню, а вот "круиз" выдавал не меньше 18.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #14 : 03 Июля 2007, 19:43:07 » |
|
+1 что круиз не экономный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|