Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 15:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена троса привода стеклоподъемника  (Прочитано 34071 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« : 29 Августа 2012, 09:23:41 »

Вчера порвался тросик стеклоподьемника водительской двери. В момент закрытия что-то "бахнуло", как потом выяснилось это был звук лопнувшего тросика. Потом стекло самопроизвольно медленно заползло до конца вниз и все, мотор жужит, а стекло только дергается. Разобрал дверь и обнаружил, что лопнул тросик. Чтобы поднять заклинившее в нижнем положении стекло, пришлось снять блок эл.двигателя механизма стеклоподьемника, разобрать и размотать бобину на которую наматывается тросик. Стекло поднял и зафиксировал. Теперь не знаю, что делать пока. Буду искать тросик по диаметру. Отдельно от не продается, только в сборе весь механизм, на ехистe стоит 12-15 тыс. Поискал на форуме по данной проблеме не нашел тем. Если кто-то сталкивался буду благодарен, за подсказку.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 13:53:31 »

Только в сборе.   А б/у на разборе поискать брезгуешь?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #2 : 29 Августа 2012, 16:14:33 »

Не брезгую. Но думаю сначала попытаться самому поменять тросик.
Тросик купил сегодня 5 метров за 40 рублей.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 08:29:55 »

Пробуй. Заодно сфотографируй процесс, и если получится выкладывай тут, думаю всем будет интересно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 12:58:22 »

Тросик блин, просто так не рвется Грустный
У меня он разлохматился в катушке и застрял.
Поменял тросик самостояльно, намучался. Основная проблема - как его обжать.
В оригинале  два тросика. Один тянет вверх, другой вниз. После третей или четвертой попытки обжать два тросика - плюнул, сделал один, с узелком посередине.

Недавно начал заедать при движении, попытался починить - отвалилась металическая крышка редуктора. Тросик частично поизносился, придется снова менять.

Ты кстати какой толщины тросик взял? Я вроде смог у себя в городе найти минимум 2мм, сейчас хочу поискать 1,5мм
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 14:36:48 »

После третей или четвертой попытки обжать два тросика - плюнул, сделал один, с узелком посередине.

Не совсем понял где узелок у тебя? В бабине? Я еще весь механизм не снимал, только бабину расклепал, чтобы тросик размотать и освободить стекло. Т.е. я видел только концы тросиков в бабине. Я так понимаю, что каждый тросик одним концом наматывается в бабине, а другим прекреплен к держателю стекла, который бегает по направляющей?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 19:38:33 »

Не совсем понял где узелок у тебя? В бабине? Я еще весь механизм не снимал, только бабину расклепал, чтобы тросик размотать и освободить стекло. Т.е. я видел только концы тросиков в бабине. Я так понимаю, что каждый тросик одним концом наматывается в бабине, а другим прекреплен к держателю стекла, который бегает по направляющей?


Да. Другими концами тросики в держателе. Вот там у меня не получилось нормально обжать, поэтому пришлось делать узелок.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 09:32:46 »

Да. Другими концами тросики в держателе. Вот там у меня не получилось нормально обжать, поэтому пришлось делать узелок.

А, что узелок - это наверное самое простое и  надежное решение в данном случае. Будем пробовать. Спасибо.
А длину тросика как подбирал? По старым примерял?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #8 : 01 Сентября 2012, 23:39:42 »

Перебрал сегодня снова.
Длину - примерно по старому (с запасом), а потом перемещая каретку в самую верхнюю позицию точно отрезать и обжать тросик, который будет с нижней стороны катушки. Намотать тросик на катушку так, что б каретка заняла самую нижнюю позицию. У меня на катушке осталась канавка для полутора витков - соответственно и отрезал трос. А дальше всё просто, вроде Улыбка Крышечку еще дополнительно примотал проволокой к редуктору.

В этот раз использовал тросик 1мм - делать было одно удовольствие. В прошлом году был тросик 1.5мм (меньше тогда не нашел) - намучался, сложно управляемый, резать тяжело.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #9 : 03 Сентября 2012, 17:35:02 »

Я тоже на выходных отремонтировал свой стеклоподъемник . По ходу работ сделал несколько фоток. Не знаю насколько можно понятно описать этот процесс, но постараюсь.
Итак, в моем случае произошел обрыв одного нижнего тросика.
Стекло заклинило и мне пришлось, чтобы закрыть стекло сначала открутить моторчик, вытащить его в отверстие динамика и разобрать бабину, чтобы освободить заклинившие тросики, после чего стекло можно было поднять и зафиксировать.


* CIMG0160.jpg (83.41 Кб, 640x480 - просмотрено 3660 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #10 : 03 Сентября 2012, 17:37:34 »

После того как тросики были освобождены от барабана стекло получило возможность свободно перемещаться по направляющей. Это позволило открутить винты которые держат стекло в ползунке направляющей. Поднимая и опуская ползунок совмещаем винты крепления стекла с технологическими отверстиями и откручиваем. Более детально данный момент описан в мануале в разделе «кузов», называется «снятие стеклоподьемника двери».


* CIMG0156.jpg (77.84 Кб, 640x480 - просмотрено 2873 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 17:39:04 »

Далее откручиваем четыре винта и отодвигаем направляющую. В технологическое отверстие вставил длинную головку на 10, чтобы зафиксировать стекло (головка просто подвернулась под руку, можно фиксировать по своему).


* CIMG0157.jpg (84.95 Кб, 640x480 - просмотрено 3122 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 17:40:17 »

Итак, теперь имеем открученный моторчик, открученную направляющую и стекло зафиксированное в крайнем верхнем положении. Через большое отверстие двери вынимаем моторчик и направляющую из двери.


* CIMG0161.jpg (49.77 Кб, 640x480 - просмотрено 2795 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 17:41:31 »

В моем случае был порван один (нижний) тросик, этим задача была несколько упрощена.
Для ремонта на велорынке был приобретен готовый тормозной тросик 1.6мм с заводским обжимом на одном конце длинной 1 метр стоимостью 50 рублей.


* CIMG0163.jpg (74.51 Кб, 640x480 - просмотрено 2808 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 17:44:04 »

А так выглядит конец родного тросика. Головка (обжим) в два раза меньше чем у нового.
p.s. сейчас речь идет о конце тросика который фиксируется в барабане.


* CIMG0168.jpg (73.27 Кб, 640x480 - просмотрено 2674 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!