AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« : 29 Августа 2012, 09:23:41 » |
|
Вчера порвался тросик стеклоподьемника водительской двери. В момент закрытия что-то "бахнуло", как потом выяснилось это был звук лопнувшего тросика. Потом стекло самопроизвольно медленно заползло до конца вниз и все, мотор жужит, а стекло только дергается. Разобрал дверь и обнаружил, что лопнул тросик. Чтобы поднять заклинившее в нижнем положении стекло, пришлось снять блок эл.двигателя механизма стеклоподьемника, разобрать и размотать бобину на которую наматывается тросик. Стекло поднял и зафиксировал. Теперь не знаю, что делать пока. Буду искать тросик по диаметру. Отдельно от не продается, только в сборе весь механизм, на ехистe стоит 12-15 тыс. Поискал на форуме по данной проблеме не нашел тем. Если кто-то сталкивался буду благодарен, за подсказку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 13:53:31 » |
|
Только в сборе. А б/у на разборе поискать брезгуешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #2 : 29 Августа 2012, 16:14:33 » |
|
Не брезгую. Но думаю сначала попытаться самому поменять тросик. Тросик купил сегодня 5 метров за 40 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 08:29:55 » |
|
Пробуй. Заодно сфотографируй процесс, и если получится выкладывай тут, думаю всем будет интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 12:58:22 » |
|
Тросик блин, просто так не рвется У меня он разлохматился в катушке и застрял. Поменял тросик самостояльно, намучался. Основная проблема - как его обжать. В оригинале два тросика. Один тянет вверх, другой вниз. После третей или четвертой попытки обжать два тросика - плюнул, сделал один, с узелком посередине. Недавно начал заедать при движении, попытался починить - отвалилась металическая крышка редуктора. Тросик частично поизносился, придется снова менять. Ты кстати какой толщины тросик взял? Я вроде смог у себя в городе найти минимум 2мм, сейчас хочу поискать 1,5мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 14:36:48 » |
|
После третей или четвертой попытки обжать два тросика - плюнул, сделал один, с узелком посередине.
Не совсем понял где узелок у тебя? В бабине? Я еще весь механизм не снимал, только бабину расклепал, чтобы тросик размотать и освободить стекло. Т.е. я видел только концы тросиков в бабине. Я так понимаю, что каждый тросик одним концом наматывается в бабине, а другим прекреплен к держателю стекла, который бегает по направляющей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 19:38:33 » |
|
Не совсем понял где узелок у тебя? В бабине? Я еще весь механизм не снимал, только бабину расклепал, чтобы тросик размотать и освободить стекло. Т.е. я видел только концы тросиков в бабине. Я так понимаю, что каждый тросик одним концом наматывается в бабине, а другим прекреплен к держателю стекла, который бегает по направляющей?
Да. Другими концами тросики в держателе. Вот там у меня не получилось нормально обжать, поэтому пришлось делать узелок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 09:32:46 » |
|
Да. Другими концами тросики в держателе. Вот там у меня не получилось нормально обжать, поэтому пришлось делать узелок.
А, что узелок - это наверное самое простое и надежное решение в данном случае. Будем пробовать. Спасибо. А длину тросика как подбирал? По старым примерял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #8 : 01 Сентября 2012, 23:39:42 » |
|
Перебрал сегодня снова. Длину - примерно по старому (с запасом), а потом перемещая каретку в самую верхнюю позицию точно отрезать и обжать тросик, который будет с нижней стороны катушки. Намотать тросик на катушку так, что б каретка заняла самую нижнюю позицию. У меня на катушке осталась канавка для полутора витков - соответственно и отрезал трос. А дальше всё просто, вроде Крышечку еще дополнительно примотал проволокой к редуктору. В этот раз использовал тросик 1мм - делать было одно удовольствие. В прошлом году был тросик 1.5мм (меньше тогда не нашел) - намучался, сложно управляемый, резать тяжело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2012, 17:35:02 » |
|
Я тоже на выходных отремонтировал свой стеклоподъемник . По ходу работ сделал несколько фоток. Не знаю насколько можно понятно описать этот процесс, но постараюсь. Итак, в моем случае произошел обрыв одного нижнего тросика. Стекло заклинило и мне пришлось, чтобы закрыть стекло сначала открутить моторчик, вытащить его в отверстие динамика и разобрать бабину, чтобы освободить заклинившие тросики, после чего стекло можно было поднять и зафиксировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2012, 17:37:34 » |
|
После того как тросики были освобождены от барабана стекло получило возможность свободно перемещаться по направляющей. Это позволило открутить винты которые держат стекло в ползунке направляющей. Поднимая и опуская ползунок совмещаем винты крепления стекла с технологическими отверстиями и откручиваем. Более детально данный момент описан в мануале в разделе «кузов», называется «снятие стеклоподьемника двери».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 17:39:04 » |
|
Далее откручиваем четыре винта и отодвигаем направляющую. В технологическое отверстие вставил длинную головку на 10, чтобы зафиксировать стекло (головка просто подвернулась под руку, можно фиксировать по своему).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 17:40:17 » |
|
Итак, теперь имеем открученный моторчик, открученную направляющую и стекло зафиксированное в крайнем верхнем положении. Через большое отверстие двери вынимаем моторчик и направляющую из двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 17:41:31 » |
|
В моем случае был порван один (нижний) тросик, этим задача была несколько упрощена. Для ремонта на велорынке был приобретен готовый тормозной тросик 1.6мм с заводским обжимом на одном конце длинной 1 метр стоимостью 50 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 17:44:04 » |
|
А так выглядит конец родного тросика. Головка (обжим) в два раза меньше чем у нового. p.s. сейчас речь идет о конце тросика который фиксируется в барабане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|