Он был долгим - почти пять с половиной лет
И счастливым: все это время я получал кайф от информативного рулевого управления, бордого разгона (у меня был бензиновй двигатель 2.0 на "механике"), хорошей плавности хода и относительной (об этом - ниже) тишины в салоне. Особых проблем моя девочка мне не доставляла, не считая замены по гарантии задних пружин из-за известной "проблемы проседания" ("домика") и слишком частой замены тормозных колодок (и это на "механике"!). Да, еще водительское сиденье с механическими регулировками ни в какую не желало держать заданную высоту, постоянно проседая до крайнего нижнего положения, лакокрасочное покрытие регулярно "обновлялось" новыми сколами (на капоте их было не менее 10-15 шт.!), и в последний год стала поскрипывать педать сцепления (смазка силиконом помогала, но ненадолго). Других проблем что-то не припоминается, ну разве что неидеальная английская сборка (неравномерные зазоры и сопряжение кузовных панелей).
Резюме: Honda CR-V III (а моя машина была из одной из первых официально ввезенных в Россию партий) - надежный и достаточно комфортный автомобиль на каждый день.
Но, увы, всякий роман рано или поздно заканчивается
Ровно неделю назад я променял свою темно-синенькую сиэрвишечку
на бежевого красавца-культуриста Nissan Murano в рестайлинге
Если честно, даже немного взгрустнулось по этому поводу: я такой человек, что прикипаю к людям, да и к машинам тоже, ведь они порой ведут себя как живые люди. Например, моя девочка за неделю до расставания, будто почуяв неминуемое, стала вести себя как-то особенно услужливо (даже скрип педали сцепления пропал!), будто намекая: "Вот я какая! А ты, предатель, еще пожалеешь..."
Но, так или иначе, но выбор сделан: отныне я - "мурановод"
Хондочку сдал официальному дилеру в трейд-ин с доплатой 990 тыс. руб. Торговался с дилером жестко
, до последнего: в итоге удалось поднять зачетную цену моей девочки на 5 тыс. руб. (да, это немного) и получить в подарок допоборудования (включая зимнюю резину моей любимой марки Michelin) почти на 70 тыс. руб. И это не считая скидки в 180 тыс. руб., которую предоставил Nissan.
Уже неделю катаюсь по Москве и получаю наслаждение от: 1) великолепного тандема мотора 3.5 (249 л.с.) и бесступенчатого вариатора CVT, готового обеспечить достойное ускорение с любых "городских" скоростей; 2) высочайшей плавности хода при приемлемой управляемости; 3) отменной шумоизоляции, в том числе подкапотного пространства и колесных арок; 4) всяких электронных и мультимедийных штуковин вроде отлично звучащей музыкальной системы Bose с 11 динамиками с USB-входом, штатной навигации, камеры заднего вида (дилер подарил к ней весьма полезный омыватель), обогрева всех сидений и руля (!) и проч.; 5) весьма качественно собранного и отделанного салона (на порядок лучше, чем в CR-V, включая натуральный алюминий (!) на торпедо, центральном тоннеле и в районе блока кнопок стеклоподъемников (и никакого пластикового "дерева", как, например на тойотах) ну и, конечно, кожу неплохой выделки); и 6) общего ощущения большого и солидного автомобиля (4860 мм в длину и 1885 мм в ширину - это вам не игрушки
) с соответствующим солидным поведением на дороге.
Из явных недостатков - не самый большой багажник (в хонде был глубже и объемистей), не самое удобное кресло водителя (в ходне была лучше боковая поддержка), не такой прозрачный руль (в хонде, ИМХО, был почти идеал) и большой расход топлива (но 1) машина еще не обкатана и 2) я езжу довольно мало, так что бюджет не должен сильно пострадать). Но это сущие мелочи на фоне вышеперечисленных (и прочих пока скрытых для меня) многочисленных достоинств.
Вот такие дела. С форума пока не ухожу, ибо интересно будет почитать впечатления владельцев CR-V IV. Если кому интересно пообщаться на тему Nissan Murano - готов ответить на любые вопросы (если смогу, ибо все многочисленные прибамбасы данного автомобиля за неимением времени освоил еще не до конца
.