Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 02:31:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и кончился мой роман с Honda CR-V...  (Прочитано 7438 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« : 02 Сентября 2012, 13:32:15 »

Он был долгим - почти пять с половиной лет Улыбка И счастливым: все это время я получал кайф от информативного рулевого управления, бордого разгона (у меня был бензиновй двигатель 2.0 на "механике"), хорошей плавности хода и относительной (об этом - ниже) тишины в салоне. Особых проблем моя девочка мне не доставляла, не считая замены по гарантии задних пружин из-за известной "проблемы проседания" ("домика") и слишком частой замены тормозных колодок (и это на "механике"!). Да, еще водительское сиденье с механическими регулировками ни в какую не желало держать заданную высоту, постоянно проседая до крайнего нижнего положения, лакокрасочное покрытие регулярно "обновлялось" новыми сколами (на капоте их было не менее 10-15 шт.!), и в последний год стала поскрипывать педать сцепления (смазка силиконом помогала, но ненадолго). Других проблем что-то не припоминается, ну разве что неидеальная английская сборка (неравномерные зазоры и сопряжение кузовных панелей).

Резюме: Honda CR-V III (а моя машина была из одной из первых официально ввезенных в Россию партий) - надежный и достаточно комфортный автомобиль на каждый день.

Но, увы, всякий роман рано или поздно заканчивается Грустный

Ровно неделю назад я променял свою темно-синенькую сиэрвишечку Улыбка на бежевого красавца-культуриста Nissan Murano в рестайлинге Веселый Если честно, даже немного взгрустнулось по этому поводу: я такой человек, что прикипаю к людям, да и к машинам тоже, ведь они порой ведут себя как живые люди. Например, моя девочка за неделю до расставания, будто почуяв неминуемое, стала вести себя как-то особенно услужливо (даже скрип педали сцепления пропал!), будто намекая: "Вот я какая! А ты, предатель, еще пожалеешь..." Улыбка

Но, так или иначе, но выбор сделан: отныне я - "мурановод" Веселый

Хондочку сдал официальному дилеру в трейд-ин с доплатой 990 тыс. руб. Торговался с дилером жестко coolsmiley, до последнего: в итоге удалось поднять зачетную цену моей девочки на 5 тыс. руб. (да, это немного) и получить в подарок допоборудования (включая зимнюю резину моей любимой марки Michelin) почти на 70 тыс. руб. И это не считая скидки в 180 тыс. руб., которую предоставил Nissan.

Уже неделю катаюсь по Москве и получаю наслаждение от: 1) великолепного тандема мотора 3.5 (249 л.с.) и бесступенчатого вариатора CVT, готового обеспечить достойное ускорение с любых "городских" скоростей; 2) высочайшей плавности хода при приемлемой управляемости; 3) отменной шумоизоляции, в том числе подкапотного пространства и колесных арок; 4) всяких электронных и мультимедийных штуковин вроде отлично звучащей музыкальной системы Bose с 11 динамиками с USB-входом, штатной навигации, камеры заднего вида (дилер подарил к ней весьма полезный омыватель), обогрева всех сидений и руля (!) и проч.; 5) весьма качественно собранного и отделанного салона (на порядок лучше, чем в CR-V, включая натуральный алюминий (!) на торпедо, центральном тоннеле и в районе блока кнопок стеклоподъемников (и никакого пластикового "дерева", как, например на тойотах) ну и, конечно, кожу неплохой выделки); и 6) общего ощущения большого и солидного автомобиля (4860 мм в длину и 1885 мм в ширину - это вам не игрушки coolsmiley) с соответствующим солидным поведением на дороге.

Из явных недостатков - не самый большой багажник (в хонде был глубже и объемистей), не самое удобное кресло водителя (в ходне была лучше боковая поддержка), не такой прозрачный руль (в хонде, ИМХО, был почти идеал) и большой расход топлива (но 1) машина еще не обкатана и 2) я езжу довольно мало, так что бюджет не должен сильно пострадать). Но это сущие мелочи на фоне вышеперечисленных (и прочих пока скрытых для меня) многочисленных достоинств.

Вот такие дела. С форума пока не ухожу, ибо интересно будет почитать впечатления владельцев CR-V IV. Если кому интересно пообщаться на тему Nissan Murano - готов ответить на любые вопросы (если смогу, ибо все многочисленные прибамбасы данного автомобиля за неимением времени освоил еще не до конца Улыбка.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 02 Сентября 2012, 14:02:33 »

Да, еще водительское сиденье с механическими регулировками ни в какую не желало держать заданную высоту, постоянно проседая до крайнего нижнего положения.
     Может не в тему,
мне О.Д. заменил по гарантии каркас сиденья из-за этой проблемы. Пришлось пободаться, но видео на эту тему решило вопрос в мою пользу. Каркас привезли из Малайзии, а мой уехал обратно в той-же упаковке. Как сказал О.Д. - будут изучать причину, обо я был первым, кто смог добиться ремонта по этому вопросу (хотя признали, что другие обращения были, в том числе и на Аккордах). Новый каркас держит заданную высоту (тьфу-тьфу-тьфу).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 08:55:31 »

Но, увы, всякий роман рано или поздно заканчивается


Да, Игорь, ничто не вечно под луной  Улыбка
Удачи с новым автомобилем Афро
Записан

XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 14:59:55 »

Я Игорь, такой же человек как и Вы, привыкаю к машине как к лучшему другу, поэтому я свою малышку не продал, она осталась в семье, катаюсь на ней чередуя с Пилотом, но она ждет когда появится жена
Удачи с новым авто. Афро
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #4 : 04 Сентября 2012, 18:42:52 »

ждет когда появится жена
Ну тогда желаю, чтобы она (жена то бишь Улыбка) поскорее "появилась", пока "малышка" не сгнила Смеющийся
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #5 : 04 Сентября 2012, 22:44:02 »

Спасибо тебе Игорян, что был с Нами все эти годы как в качестве модератора данного раздела так и просто пользователем, не пропадай ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 12:06:36 »

Спасибо тебе Игорян, что был с Нами все эти годы как в качестве модератора данного раздела так и просто пользователем, не пропадай ! Подмигивающий
Я заметил, Дэн, что данный форум отличается от остальных (в том числе и других марок авто) в лучшую сторону тем, что общение здесь происходит как-то... более душевно что-ли. Да и информации полезной много - в том числе и "общечеловеческой" (познавательной), а не только по CR-V и даже не только по марке Honda. Так что, если меня не забанят, я остаюсь Улыбка
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 13:17:34 »

АМИНЬ ! Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 05:39:26 »

Я заметил, Дэн, что данный форум отличается от остальных (в том числе и других марок авто) в лучшую сторону тем, что общение здесь происходит как-то... более душевно что-ли. Да и информации полезной много - в том числе и "общечеловеческой" (познавательной), а не только по CR-V и даже не только по марке Honda. Так что, если меня не забанят, я остаюсь Улыбка
абсолютно согласен. побывал на других автофорумах, слишком много разговоров не по теме, и пока найдешь то, что искал, приходится перелопатить огромнейшее количество ненужной информации. Салют нашему форуму его создателям и созидателям
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #9 : 07 Сентября 2012, 18:00:55 »

Салют нашему форуму его создателям и созидателям
Присоединяюсь!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!