Мдя... статейка красивая, но неточностей в ней много. Например:
Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел
Это касалось только рестайлинговой версии 05-06 годов, которые шли в комплектации SE (special edition), но не все машины в Россию шли в этой комплектации.
На европейские версии CR-V устанавливался 2-литровый двигатель К20А с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Для нормальной работы этого механизма нужно использовать только качественное синтетическое масло. Со временем гидромуфта изнашивается, издавая специфический звук. Замена ее – от 11 000 руб.
А вот тут вообще не поймёшь, какую гидромуфту имеет ввиду автор. В двигателе ничего подобного нет.
У бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются подбором толкателей каждые 45 тыс. км.
Ну вот тут понятно, что журналист, как обычно, не владеет в полной мере той информацией, которую излагает. Никакого подбора у нас нет, тепловой зазор регулируется классическим регулировочным винтом с контргайкой.
Ремень привода навесных агрегатов гарантированно ходит 60 тыс. км и больше.
Любопытно, откуда эта цифра? По нашим наблюдениям, раньше 100 тыс. на него можно вообще внимания не обращать.
Свечи зажигания (от 280 руб. за штуку) обычно выдерживают 30 тыс. км.
На двухлитровые моторы ставились обычные свечи и они дешевле. А на моторы 2,4 ставились иридиевые, и ходят они больше 30 тыс. (хотя можно "удачно" заправиться и убить их гораздо раньше), но и стоят гораздо больше 280 руб.
От нашего бензина засоряются форсунки впрыска.
Ну вот это вообще полный гон! Эти форсунки отлично работают на нашем бензине, и случаи их выхода из строя очень редкие.
Крестовины карданного вала на Honda CR-V стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200 тыс. км
Никаких отличий мы не видели. Хотя факт налицо - пока что выходов из строя карданов у второго поколения очень мало, но и машины моложе чем первое поколение.
Долговечнее стала и гидравлическая муфта. Кстати, от специфического «подвывания» при подключении задних колес она также избавилась
Ну не так уж и долговечнее. Никаких конструктивных изменений мы не обнаружили - задние редукторы первого и второго поколений полностью взаимозаменяемы.
Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче.
Сомнительное утверждение. Можно сказать по статистике, что у второго поколения подвеска требует серьёзного ремонта примерно в пятилетнем возрасте. Насколько мне известно, первое поколение требовало ремонта не раньше.
На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы
Тоже сомнительное утверждение. Некрашеные бампера, отсутствие ПТФ, климат-контроля, омывателя фар, а в некоторых экземплярах отсутствие ABS и полного привода - это гораздо щедрее? А вот это:
Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа
Про кожу вообще враньё.
Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг
Тут тоже неточность. Рестайлинг был всё же в 2005 году. Хотя на европейках в 2004 году были кое какие изменения. В основном они касались боковых повторителей указателей поворота, и всё...