Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:08:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статейка в "За рулем" про CR-V второго поколения  (Прочитано 5735 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« : 02 Сентября 2012, 18:17:34 »

 Злой-http://www.за рублем/content/articles/467038-honda_cr-v_rabota_nad_oshibkami/

Посмотрите на паспортный расход топлива Улыбка
Странно написали на счет заднего редуктора: "Если соблюдать регламент замены масла каждые 30 тыс. км, то муфта держится до 150 тыс. км.".
Еще удивило, что не указали про распредвал.
И вот это: "А вот сами тяги, насос гидроусилителя и даже рейка – практически вечные.".
Не знал, что дизель с 6 МКПП шел.
Да, машинка правда достойная.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Сентября 2012, 19:54:56 »

Мдя... статейка красивая, но неточностей в ней много. Например:

Цитировать
Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел

Это касалось только рестайлинговой версии 05-06 годов, которые шли в комплектации SE (special edition), но не все машины в Россию шли в этой комплектации.

Цитировать
На европейские версии CR-V устанавливался 2-лит­ровый двигатель К20А с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Для нормальной работы этого механизма нужно использовать только качественное синтетическое масло. Со временем гид­ромуфта изнашивается, издавая специфический звук. Замена ее – от 11 000 руб.

А вот тут вообще не поймёшь, какую гидромуфту имеет ввиду автор. В двигателе ничего подобного нет.

Цитировать
У бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются подбором толкателей каждые 45 тыс. км.

Ну вот тут понятно, что журналист, как обычно, не владеет в полной мере той информацией, которую излагает. Никакого подбора у нас нет, тепловой зазор регулируется классическим регулировочным винтом с контргайкой.

Цитировать
Ремень привода навесных агрегатов гарантированно ходит 60 тыс. км и больше.

Любопытно, откуда эта цифра? По нашим наблюдениям, раньше 100 тыс. на него можно вообще внимания не обращать.

Цитировать
Свечи зажигания (от 280 руб. за штуку) обычно выдерживают 30 тыс. км.

На двухлитровые моторы ставились обычные свечи и они дешевле. А на моторы 2,4 ставились иридиевые, и ходят они больше 30 тыс. (хотя можно "удачно" заправиться и убить их гораздо раньше), но и стоят гораздо больше 280 руб.

Цитировать
От нашего бензина засоряются форсунки впрыска.

Ну вот это вообще полный гон! Эти форсунки отлично работают на нашем бензине, и случаи их выхода из строя очень редкие.

Цитировать
Крестовины карданного вала на Honda CR-V стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200 тыс. км

Никаких отличий мы не видели. Хотя факт налицо - пока что выходов из строя карданов у второго поколения очень мало, но и машины моложе чем первое поколение.

Цитировать
Долговечнее стала и гидравлическая муфта. Кстати, от специфического «подвывания» при подключении задних колес она также избавилась

Ну не так уж и долговечнее. Никаких конструктивных изменений мы не обнаружили - задние редукторы первого и второго поколений полностью взаимозаменяемы.

Цитировать
Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче.

Сомнительное утверждение. Можно сказать по статистике, что у второго поколения подвеска требует серьёзного ремонта примерно в пятилетнем возрасте. Насколько мне известно, первое поколение требовало ремонта не раньше.

Цитировать
На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы

Тоже сомнительное утверждение. Некрашеные бампера, отсутствие ПТФ, климат-контроля, омывателя фар, а в некоторых экземплярах отсутствие ABS и полного привода  - это гораздо щедрее? А вот это:
Цитировать
Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа
Про кожу вообще враньё.

Цитировать
Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг

Тут тоже неточность. Рестайлинг был всё же в 2005 году. Хотя на европейках в 2004 году были кое какие изменения. В основном они касались боковых повторителей указателей поворота, и всё...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #2 : 02 Сентября 2012, 23:03:26 »

на японцах в 4м году рестайлинг
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Сентября 2012, 23:16:10 »

В статье японцы не упоминались.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #4 : 03 Сентября 2012, 11:02:13 »

Cпасибо SанSаныч, я журналам не очень верю!тоже много статей читал и далеко не всее там правда!
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 11:19:49 »

Цитировать
Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг

Тут тоже неточность. Рестайлинг был всё же в 2005 году. Хотя на европейках в 2004 году были кое какие изменения. В основном они касались боковых повторителей указателей поворота, и всё...


+ хромированные дверные ручки
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #6 : 04 Сентября 2012, 16:06:19 »

Журналисты явно наслушались авторитетного мнения "официальных" дилеров  Афро
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 02:21:46 »

Фуфло какое-то.... большая часть ерунда...   Действительно статейка! Злой
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 07:47:03 »

Фуфло какое-то.... большая часть ерунда...   Действительно статейка! Злой

Ага, с инета картинок надергали и свои фантазии написали, ни разу не зайдя на форум и не посмотрев чем реально болеет машина.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!