Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 18:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльники рулевых тяг.  (Прочитано 30828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 10:58:00 »

Валер, как раз у меня секретов никогда нет, и не было,
и в лички и аси я не «консультирую» в отличии от некоторых.
Да, я собирался менять пыльники еще пару лет назад. НО!
Меня смутило, что конкретной привязки по каталогу к США / Европе нет.
Не спорю, пыльники годятся и на мою машину, но читая твой отзыв, можно
сказать первый документированный за ТРИ (!) года, подтверждаю свои опасения.
Замена этих резинок дело очень хлопотное. В твоей ситуации поступил бы так:
Сравнил бы эти мариучи со старым оригиналом - по длине, по толщине.
Вместо кольца резинки поставил бы старый хомут. Обратил бы особое внимание
на плотность посадки - не соскальзывает ли. Ну, и конечно после замены
вывернул руль в обе стороны до упора. Сразу станет видно, как тянется, на приделе
нет ли. и Т.д. После чего уже можно будет решать, годятся эти детали или нет.
И сохранил старые оригиналы - если они целые, про запас.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 11:15:00 »

С пыльниками RBI тоже были проблемы, один сильно заламывало внутрь и примерно через год порвались оба. Поставил оригинал и забыл.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #17 : 30 Июля 2011, 11:18:37 »

Естественно когда буду ставить на машину я всё сравню.
Но просто вчера получил пыльники и хотел убедиться: дай ка спрошу, может люди ставили такие и подскажут что всё отлично, или наоборот уберегут от подставы. Меня сразу же насторожило довольно сильное отличие диаметров штуцерков под резиновый шланчик. Мне это показалось как минимум странным: зачем делать разные штуцерки под один шланчик.
Но с другой стороны, рассматривая каталог (см. фото) видно, что они конструктивно разные: производитель сделал два номера, значит они чем то да и отличаются. 1штука левый, 1 штука правый. Вот сижу и думаю Улыбка а может действительно оригинал заказать а эти пусть на черный день лежат.


* Cat.jpg (135.85 Кб, 1098x789 - просмотрено 3292 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #18 : 30 Июля 2011, 11:34:00 »

Узел ответственный,менять пыльники сложно плюс регулировка схождение, в итоге оригинал выйдет дешевле.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 30 Июля 2011, 14:01:37 »

Я ни разу не заказывал эти пыльники. Какой из них (07482 или 03062) упакован неправильно,
Судя по фотографиям, нужны 03062, так как они более всего похожи на оригинальные: шаг складок и и дренажный штуцер. А левый от правого у меня ни чем не отличался. Ставятся они только под разными углами вращения относительно оси (из-за мест подключения перепускной трубки).
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #20 : 29 Октября 2011, 15:17:12 »

На пыльники рулевой рейки и пластмассовые покатят.. они даже проще затягиваются..Подмигивающий
А от мороза они не лопаются?А то я года три назад менял кабель элекр.(подводка к дому) и крепил его к тросику этими самыми пластиковыми стяжкими так они уже на следующий год полопались пришлось просто проволочкой примотать
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 29 Октября 2011, 16:03:55 »

У пыльников нагрузки никакой. Держат эти стяжки великолепно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 29 Октября 2011, 16:34:18 »

Меня сразу же насторожило довольно сильное отличие диаметров штуцерков под резиновый шланчик. Мне это показалось как минимум странным: зачем делать разные штуцерки под один шланчик.
Поменял правый пыльник на Maruichi 07-482.
Все встало замечательно, но ведь действительно, не смог надеть "шланчик" на этот "штуцерок".
После получаса матов, пришлось из старого пыльника у кусочка вакуумного шланга ВАЗ лепить переходник.
Нафига делают такой штуцер?!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #23 : 29 Октября 2011, 17:01:08 »

Поменял правый пыльник на Maruichi 07-482.
Все встало замечательно, но ведь действительно, не смог надеть "шланчик" на этот "штуцерок".
После получаса матов, пришлось из старого пыльника у кусочка вакуумного шланга ВАЗ лепить переходник.
Нафига делают такой штуцер?!
Оригинал рулит.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #24 : 19 Мая 2012, 22:15:39 »

Походу я на пакетики неправильно разложил. Сегодня при замене столкнулся Шокирован.
Правый пыльник длиннее, левый покороче стоял.
На картинке так и изображено в эл.магазине. Сначала вообще засомневался, правильно ли стояли пыльники.

При пробной установке наоборот стало понятно что стояли правильно Улыбка
Поставил справа длинный, слева короткий


* 1.jpg (69.86 Кб, 711x575 - просмотрено 2800 раз.)

* 2.jpg (67.59 Кб, 639x608 - просмотрено 2358 раз.)
Записан
MasterYG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Я



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1999
г.Курск
« Ответ #25 : 14 Октября 2012, 19:46:47 »

Доброго всем вечера форумчане, прошу помощи! Подскажите пожалуйста как аккуратно снять хомутик на пыльнике рулевой рейки для замены рулевой тяги, дабы не порвать сам пыльник, и какой хомут поставить взамен старого.Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 14 Октября 2012, 19:49:51 »

Привет! Взамен поставить нейлоновый, т.е. стяжку. Покатит. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #27 : 30 Декабря 2012, 18:51:40 »

Доброго времени одноклубники!

Случилось у меня вот так ф.1-2, Купил по срочному этот пыльник Ф. 3-4-5-6, как менят прочел в мануале, но на счет смазки ничего не говорится, нужно ли закладывать смазку - если да то какую и сколько? И насколько сложно менять самому?


* 1.jpg (68.88 Кб, 640x480 - просмотрено 1643 раз.)

* 2.jpg (71.92 Кб, 640x480 - просмотрено 1962 раз.)

* 3.JPG (74.64 Кб, 800x600 - просмотрено 2101 раз.)

* 4.JPG (80.96 Кб, 800x600 - просмотрено 1699 раз.)

* 5.JPG (59.63 Кб, 800x600 - просмотрено 1665 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 30 Декабря 2012, 19:16:54 »

Литолом смажь и все.
А так, любая смазка для шаровых соединений.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #29 : 30 Декабря 2012, 20:00:27 »

Литолом смажь и все.
А так, любая смазка для шаровых соединений.


Thanks! KIRILL а по номеру (53534-SV4-N01) он свояк?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!