Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 23:06:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевые тяги.  (Прочитано 68819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 19 Ноября 2010, 19:38:54 »

Раз уловил люфт, то правильно.
А вообще выбить палец и подергать, не так уж сложно.
Заодно проверяется наконечник.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #46 : 10 Марта 2011, 06:28:55 »

Добрый день.

Подскажите смазку для рулевых тяг, желательно с номерком.
Порвались оба пыльника, буду менять на оригинал, заодно смазки надо добавить, но не могу найти номер чтобы заказать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 10 Марта 2011, 18:28:50 »

Любая смазка для шарнирных соединений или тяжело нагруженных узлов.
В оригинале используют смазку для передних внешних ШРУС.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
addimon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:дмитрий
Авто:хонда cr-v.правыи руль
год:1996
г.находка
« Ответ #48 : 04 Апреля 2011, 13:22:57 »

всем добрый вечер.вчера решил поменять рулевые тяги снял колесо открутил наконечники выбил.снял пыльник и все не один ключь не лезет  не так ни сяк пришлось назад все поставить.так и не поменял.может что еще надо откручивать?Непонимающий??народ подскажите как и что?Непонимающий??
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 04 Апреля 2011, 18:50:18 »

Ключи на 22 и 32.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 04 Апреля 2011, 18:51:37 »

всем добрый вечер.вчера решил поменять рулевые тяги снял колесо открутил наконечники выбил.снял пыльник и все не один ключь не лезет  не так ни сяк пришлось назад все поставить.так и не поменял.может что еще надо откручивать?Непонимающий??народ подскажите как и что?Непонимающий??
Не забываем о стопорах рулевых тяг? Чтобы тягу открутить, нужно либо сорвать ключом усики стопора, либо зубилом кернение обрубить.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #51 : 04 Апреля 2011, 19:09:55 »

Возможно потребуется ключ на 34 мм.(Если менялась тяга) Можно использовать разводной.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 04 Апреля 2011, 19:18:10 »

Улыбка И такой вариант нашел:


* z2.jpg (23.71 Кб, 481x332 - просмотрено 2720 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #53 : 22 Марта 2012, 13:14:33 »

Хочу кое-что уточнить. Необходимо перед дальней поездкой заменить одну рулевую тягу. Купил дубль CTR, в комплекте которого идет только контрогайка наконечника. Стопорной шайбы, которую необходимо установить междй рулевой рейкой и рулевой тягой, в комплекте нет. Возможности заказать эту шайбу через интернет-магазин тоже нет. Безопасна ли будет эксплуатация авто, если не устанавливать данную стопорную шайбу, но нанести анаэробный фиксатор на резьбу рулевой тяги и закрутить ее в рейку? Или можно аккуратно снять старую шайбу и повторно ее использовать?
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #54 : 22 Марта 2012, 19:23:01 »

Можно, но только как временная мера, фиксатором сильной фиксации. Фиксатор резьбы нанести на резьбу тяги и на резьбу в рулевой рейке.
Возможность повторного использования одноразовой стопорной шайбы, точно такая же, как и презервативов. Можно, но можно "залететь"...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #55 : 23 Марта 2012, 17:39:19 »

скорее всего, под стопорную шайбу не будет и пазов и вообще места, я попадался с "Ортией" на такой прикол, так уж сделан неоригинал, только в моём случае какая-то другая марка была, не помню. у меня была запасена шайба, попытался её воткнуть, в итоге плохо всё затянулось и вскоре начало болтаться. выкинул шайбу, затянул потуже, стало нормально.
Записан


むかし-むかし...
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #56 : 23 Марта 2012, 19:38:33 »

Использовал я старые шайбы. Приведи их в более-менее боеготовное состояние и ставь с новой тягой.
Если удасться аккуратно снять, то это даже лучше!!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #57 : 13 Апреля 2012, 12:01:46 »

Добрый день.
Купил наконечник рулевой левый фирмы 555.
И возник вопрос, этот наконечник должен быть калёным или нет.
Я попробовал надфилем, он без проблем оставляет отметины на самом наконечнике и на пальце, это так должно быть?
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #58 : 13 Апреля 2012, 22:12:46 »

уж если что и проверять надфилем, так это шар. на наконечниках CTR ставил риску куском напильника, год езжу.
Записан

не бьешься-не добьешься
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #59 : 13 Мая 2013, 00:33:31 »

Добрый вечер!На выходных менял по совету СТОшников в виду плановой проверки :1)Рулевые наконечники.2)Рулевые тяги.3)Яица.
Были стуки с левой стороны,в районе рычагов.В итоге всё приобрёл и начал замену.
Результат детального анализа (своими глазами и руками)выявил:яица CTR (не знаю когда их меняли я откатал 15000км) умерли,поставил тоже CTR.
Почему то замену начал с правой стороны,снял пыльник (помоему всё стояло ещё заводское,мет.нержавеющее кольцо-хомут-стяжка с синей краской) всё оказалось в приличном состоянии,но решил всё таки заменить (раз начал),новой шайбы с усиками в комплекте с тягой не было ,поправили и обжали старую.
В итоге при разборке левой стороны (на её грешил) было выявлено,что (родная) тяга в отличном состоянии и люфт отсутствует (решил пусть лучше останется старая и менять не стал).Единственное,что было необходимо заменить это наконечник (такое ощущение,что его толком не затянули при замене,и его разбило).
В итоге с лева заменил только яица и наконечник,стук с лева пропал ( в принципе этим же можно было ограничиться и с права).
1.Хочу подвести итог.Будьте бдительнее на сервисах.Даже если это просто консультация или анализ (проверка тех.состояния),не говоря уже про ведение ремонта и замену зап.частей.
2.Моя проблема была решена не полностью.Стук ушёл,но не большое (не знаю как правильно характеризовать) биение или люфт в руле или рулевой рейке остался.Прошу помочь советом.!!!Пожалуйста!!!
Может я конечно всё немного размазал.И возможно не совсем по теме.Прошу сильно не ругать. 
С уважением...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!