Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:00:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевые тяги.  (Прочитано 70933 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #60 : 13 Мая 2013, 06:20:26 »

  Доброго времени суток, Кирилл. При проверке передней подвески, необходимо так же внимательно осмотреть  верхние рычаги и верхнюю шаровую опору. Даже небольшой люфт в сайлентблоках может приводить к появлению стуков и скрипов.
  Если  все в порядке, то попробуй с выключенным двигателем покачать рулевую колонку.  Если есть стук(люфт), то чаще всего причина этого в ослаблении(износе) редуктора рулевой рейки. Его можно немного подтянуть, выбрав люфт. Технология затяжки описана в мануалах и в темах форума достаточно подробно. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
diletant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-1 PERFORMA,В20В 150 л/сМКПП,япоша
год:2000
г.Челябинская Кизильское
« Ответ #61 : 19 Сентября 2013, 13:46:40 »

Господа Улыбка Подскажите в чём разница 53010-S10-000 и 53010-S10-003 Грустный Говорят, что ее нет.
Записан

лучше умереть стоя , чем жить на коленях
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #62 : 20 Сентября 2013, 18:12:58 »

Ну  и правильно сказали.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #63 : 20 Сентября 2013, 18:41:38 »

  Доброго времени суток, коллеги. Володя, во первых напиши свое имя с большой буквы. Во вторых не заморачивайся на этих номерах. Суть одна и та же. Это оригинальные рулевые тяги и оба этих номера бъются в одну деталь. Возьми CTR и забудь. У меня эти тяги (CTR) ходят уже 4 года. Как новые. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
diletant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-1 PERFORMA,В20В 150 л/сМКПП,япоша
год:2000
г.Челябинская Кизильское
« Ответ #64 : 21 Сентября 2013, 14:14:46 »

Всем спасибо Афро
Записан

лучше умереть стоя , чем жить на коленях
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 06 Ноября 2013, 20:07:56 »

Задираем машину, ставим на подставку, руль до упора вправо...
Ни корысти ради, а то мо для потомков. Короче износилась левая тяга, и решил,
что, надо бы проиллюстрировать весь процесс от начала. Пусть никаких сенсационных
открытий эта рутина не принесет, но пара интересных моментов, мне удалось уловить.
Ну, давайте по порядку. Отвернул наконечник, посчитал обороты. Запомнил. Аккуратно
стянул пружинное колечко. Ну, не совсем оно "пружинное", но менять я его не стал.
Зажрались все! За такое г***о, слишком много хотят. Повертел я его в руках - сойдет.
Обратил внимание как расположен носик пыльника, что бы не спотыкаться потом. (фото б)

Снял пыльник. Фиксировали его нейлоновым хомутом-стяжкой. Меня это дело устроило,
собирая обратно, использовал такой же. Следовательно, один раз, тяги уже менялись.
Готовим ключи №22 и №32. Газово-водопроводно-разводной, не нашел. Он тоже подойдет
.


* -a.jpg (130.57 Кб, 768x1010 - просмотрено 3093 раз.)

* -б.jpg (103.44 Кб, 768x969 - просмотрено 3276 раз.)

* -в.jpg (161.75 Кб, 768x977 - просмотрено 3461 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 06 Ноября 2013, 20:09:40 »

Что бы снять пыльник слез без задиров, напильником очистил, а силиконом смазал
старую тягу. На резьбовой части, пыльник снимал вращением, как обычной гайки. 
Не нагружая рейку, застопорил её, уперев ключ №22 в скобу втулки стаба.
Очень удобно. А большим ключом, постепенно страгивал. Стопорная шайба, о которой
столько сказано, это козявка. Если делать все по науке, включая затяжку, то нужна
аналогичная пара разрезных ключей типа "воронья лапа". Или, там городить огород...
Поэтому делаем на глаз. Новой тягой стала деталь 555 SR-6220. Как она себя поведет,
покажет время. Тяга упакована в пакет с логотипом, имеет маркировку с торца резьбы.
Коробка сообщает покупателю, что в ней хранится ДВЕ, а не одна товарная единица.
Смазки более, чем достаточно. Стоп-шайба в пазы рейки без обработки надфилем её ушек
(фото д; е) вставать не хочет. А вот проточки для кернения, заменены шлицами. Ни тЭ.
Вобщем - подсунули, обобрали... Ладно, мелочи.
 Улыбка
Остается, осмотреть рейку с торца и засунуть любопытный нос в пыльник. Сухо? Порядок.
Или есть несколько капель ржаво-ораньжевой жидкости? Тогда можно, провести ревизию
редуктора усилителя. Вот только хлопотное это занятие, сделать все за один присест.


* -г.jpg (140.4 Кб, 768x820 - просмотрено 4670 раз.)

* -д.jpg (170.66 Кб, 784x768 - просмотрено 3162 раз.)

* -е.jpg (99.82 Кб, 581x717 - просмотрено 3164 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 06 Ноября 2013, 23:34:50 »

Полюбовавшись красотами, собираем обратно. Вкручиваем, новую тягу от руки.
Стопорим монтажкой малый ключ, и затягиваем тягу большим. Возможно на яме,
будет удобней. Пардон, забыл вырыть... мне и на корточках вполне удобно.
Следующий шаг, это кернение шайбы (фото з). К сожалению, это возможно лишь
с одной стороны. С других не подлезть, правда, есть вариант зажать шайбу какими-
нибудь щипцами. Или пассатижами, подходящей длины. Что касается максимально
вывернутой, в этот момент рейки, то не упустим случай смазать её "зубчатку".
Предварительно начисто вытерев рабочую поверхность, равномерно, обработал ее
по всей длине, молибденовой смазкой из своих запасов. Почему молибден? Потому,
что это чрезвычайно нагруженный узел, сродни ШРУС, где пятно контакта червячной
передачи мало. Отворачивать винт регулировки, вынимать упорный сухарь, значит
потратить кучу времени. Причем в пустую. Смазывая вал, рекомендую, завести мотор
и несколько раз прокрутить руль от упора, до упора.   

Если стоп-шайба не повреждена, "ушки на макушке". Кернилась НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ с двух
сторон, ее можно использовать повторно. Достаточно повернуть ее на 180"С.


И снова, смазав штырь силиконом, (фото и) навернул пыльник на свое место. А потом
затянул его стяжкой и закрепил кольцом на проточке. Все! Если требуется, то меняем
аналогично тягу справой стороны. Вся разница в том, что монтажка потребуется в (фото к)
момент откручивания. При затяжке, она может не потребоваться. В моем случае, замена
тяги правой стороны была не нужна, я лишь продемонстрировал для наглядности, что и как.
Дело в том, что пыльник не был затянут хомутом. Он или потерялся, или его забыли надеть.
Поэтому, я не скручивал гайку, а просто заглянул, во внутрь. Проверил смазку и отсутствие
течи. Вот и весь рассказ, всем удачи!


* -ж.jpg (120.51 Кб, 905x768 - просмотрено 2953 раз.)

* -з.jpg (150.08 Кб, 873x767 - просмотрено 3440 раз.)

* -и.jpg (131.42 Кб, 733x872 - просмотрено 3058 раз.)

* -к.jpg (123.73 Кб, 872x768 - просмотрено 3556 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 17 Мая 2014, 16:55:48 »

Всем привет. Время пришло поменять тяги с наконечниками. НАконечники Febi решил попробовать, тяги такие в автодоке не нашел, че взять не знаю, остановился вроде на Blue Print, потом обнаружил два доступных варианта BLUE PRINT   ADH28730 и BLUE PRINT   ADH28740. Цена разная, один судя по фото из светлого металла, второй темный. Какой из них 555? Кто нибудь сталкивался? Что взять посоветуете?
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 17 Мая 2014, 22:15:54 »

Слава богу нет!
BLUE PRINT мутный упаковщик.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!