Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БЕНЗОГЕНЕРАТОР для клубных встреч!  (Прочитано 53714 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #75 : 22 Апреля 2013, 16:28:31 »

Вариант № 1 (цена от 25т.р)

Бензогенератор KIPOR IG2600h

Технические характеристики KIPOR IG2600h
Мощность номинальная: 2.4 кВт
Количество фаз: Однофазный
Тип запуска: Ручной
Инверторный: Да
Класс: Инвертор
Напряжение: 230В/12В/ 50 Гц
Сила тока (А): 10 А
Область применения:
Компактный и легкий бензогенератор KIPOR инверторного типа идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт. Амплитудное искажение выходного тока не превышает 2,5%, что позволяет подключать высокоточные и требовательные к чистоте тока приборы.
Могут применяться для потребителей как с омической, так и с индуктивной нагрузкой.
Выход постоянного тока 12 В (в комплект входит ответная часть с проводами <крокодилами> для подключения аккумулятора).
Номинальная мощность (Вт): 2300
Максимальная мощность (Вт): 2600
Звуковое давление (дБ/7м): 59
Двигатель KIPOR IG2600h
Модель: HONDA KG166
Тип: 4-тактный, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением
Топливо: Бензин Аи-92
Автоном. (при полн. баке и нагр. 75%): 3 ч
Расход топлива: 1,5 л/ч (420 г/кВт.ч)
Емкость бака: 4.6 л
Ав. Останов по низкому уровню масла: Да
Рабочий объем: 171 см3
Кол-во масла: 0.4 л (SAE10W30)
Обороты двигателя: 3600 об/мин
Габариты и вес KIPOR IG2600h
Длина: 59 см
Ширина: 33 см
Высота: 48 см
Вес: 27.5 кг
Доп. устройства KIPOR IG2600h
Защита при перегрузки цепи.
Транспортировочный комплект


* i1.jpg (107.08 Кб, 524x701 - просмотрено 564 раз.)

* i2.jpg (136.18 Кб, 701x517 - просмотрено 510 раз.)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #76 : 22 Апреля 2013, 16:42:04 »

Вариант № 2 (цена от 17т.р)

Бензогенератор KIPOR IG2000

Технические характеристики:
Мощность номинальная: 1.6 кВт
Количество фаз: Однофазный
Тип запуска: Ручной
Инверторный: Да
Класс: Инвертор
Напряжение: 230В/12В/ 50 Гц
Сила тока (А): 7
Область применения:
Компактный и легкий бензогенератор KIPOR инверторного типа идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт. Амплитудное искажение выходного тока не превышает 2,5%, что позволяет подключать высокоточные и требовательные к чистоте тока приборы.
Могут применяться для потребителей как с омической, так и с индуктивной нагрузкой.
Выход постоянного тока 12 В (в комплект входит ответная часть с проводами <крокодилами> для подключения аккумулятора).
Номинальная мощность (Вт): 1600
Максимальная мощность (Вт): 2000
Звуковое давление (дБ/7м): 59
Двигатель KIPOR IG2000
Марка: аналог HONDA
Модель: KG158
Тип: 4-тактный, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением
Топливо: Бензин Аи-92
Автоном. (при полн. баке и нагр. 75%): 4 ч
Расход топлива: 0,8 л/ч (420 г/кВт.ч)
Емкость бака: 3.5 л
Ав. Останов по низкому уровню масла: Да
Рабочий объем: 105.6 см3
Кол-во масла: 0.4 л (SAE10W30)
Обороты двигателя: 4500 об/мин
Габариты и вес KIPOR IG2000
Длина: 52 см
Ширина: 30 см
Высота: 43 см
Вес: 22 кг
Доп. устройства KIPOR IG2000
Защита при перегрузки цепи.


* i3.jpg (207.22 Кб, 700x730 - просмотрено 558 раз.)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #77 : 22 Апреля 2013, 17:05:17 »

Второй вариант мне думается будет более приемлем....- хотя, надо приблизительно просчитать будущую нагрузку + небольшой резерв
Освещение простыми лампочками ватт 400-500... энергосберегающими ватт100-120.... узнать у Маэстро какая мощность нужна к примеру для  музыки.... ну а чайник греть можно на газу и костре Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #78 : 22 Апреля 2013, 17:14:32 »

1. у 2600 мотор также не хондовский.
2. я - за 2600 поскольку:
- запас мощности в одном месте не трет Улыбка
- более мощный при равной нагрузке будет более экономичен;
- ресурс у бОльшего соответственно больше

на основании изложенного предлагаю не жаться

Записан



дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #79 : 22 Апреля 2013, 17:36:24 »

Есть вариант подешевле: Вариант так сказать № 1,5

Kipor IG2600 от 21500р но без колёс и ручки...


* -попроще.jpg (203.83 Кб, 701x691 - просмотрено 1076 раз.)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #80 : 22 Апреля 2013, 17:39:35 »

У первого
Расход топлива: 1,5 л/ч (420 г/кВт.ч)при полн. баке и нагр. 75%): 3 ч
у второго
Расход топлива: 0,8 л/ч (420 г/кВт.ч)при полн. баке и нагр. 75%): 4 ч
 -более мощный при равной нагрузке будет более экономичен;
позволю себе не согласиться....
 Вариант 1,5 ..... Афро    а собственно где его возить за ручки?
Записан
дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #81 : 22 Апреля 2013, 17:45:21 »

у первого -Расход топлива: 1,5 л/ч (420 г/кВт.ч)при полн. баке и нагр. 75%): 3 ч
у второго -Расход топлива: 0,8 л/ч (420 г/кВт.ч)при полн. баке и нагр. 75%): 4 ч
Вот и я обратил на это внимание...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #82 : 22 Апреля 2013, 17:49:34 »

У меня был в прокате генератор на 1кв... так тащил все электроинструменты + свет!!!!
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #83 : 22 Апреля 2013, 17:59:47 »

стырено с русского сайта кипора (_kipor-power.r_)
IG2600 - супертихий цифровой бензогенератор мощностью 2,6 кВА. Использует улучшенную технологию воздушного охлаждения и обеспечивает предельный уровень шума в рамках 58-64 Дб. Позволяет обеспечить электроэнергией всевозможные приборы и технику, а также строительное оборудование. Время автономной работы станции может доходить до 5 часов.
Номинальная мощность (кВА)   2.4
Максимальная мощность (кВА)   2.6
Номинальная мощность (кВт)   2.4
Максимальная мощность (кВт)   2.6
Номинальная частота тока (Гц)   50
Номинальное напряжение (В)   220
Число фаз   1
Номинальная сила тока (А)   10
Объем топливного бака (л)   4.8
Потребление топлива (г/кВА-ч)   395
Расход топлива (л/ч)   0.9

Время автономной работы (ч)   5
Уровень шума (Дб)   58
Размеры (см)   56,4х31,7х45,3
Вес (кг)   26
Охлаждение   Воздушное
Тип запуска   Ручной
Система автозапуска   Невозможна
Модель двигателя   KG 166 (Технология HONDA)
Тип двигателя   Одноцилиндровый, 4х-тактный
Число оборотов двигателя (об/мин)   3600
Компрессия   8.5
Система зажигания   TCI
Свечи зажигания   WR7DC
Тип топлива   Бензин
Панель управления   Аналоговая


IG2000 - бензогенератор инверторного типа с мощностью до 2 кВт на 4х-тактоном двигателе KG 158 (технология HONDA). Подходит для резервного и аварийного энергообеспечения всевозможных электроприборов и небольших объектов. Идеален для дач и коттеджей. Время автономной работы станции на одной заправке может доходить до 6 часов.
Номинальная мощность (кВА)   1.6
Максимальная мощность (кВА)   2
Номинальная мощность (кВт)   1.6
Максимальная мощность (кВт)   2
Номинальная частота тока (Гц)   50
Номинальное напряжение (В)   220
Число фаз   1
Номинальная сила тока (А)   7
Объем топливного бака (л)   3.7
Потребление топлива (г/кВА-ч)   420
Расход топлива (л/ч)   0.6

Время автономной работы (ч)   6
Уровень шума (Дб)   61
Размеры (см)   51,3х29,6х42,6
Вес (кг)   22
Охлаждение   Воздушное
Тип запуска   Ручной
Система автозапуска   Невозможна
Модель двигателя   KG 158 (Технология HONDA)
Тип двигателя   Одноцилиндровый, 4х-тактный
Число оборотов двигателя (об/мин)   4500
Компрессия   8.5
Система зажигания   TCI
Свечи зажигания   UR5
Тип топлива   Бензин
Панель управления   Аналоговая


Из характеристик видим, что расход топлива у 2600 из расчета г/кВт-ч = меньше


А тележка реально не нужна.
вариант 1,5 =ОК
Записан



дядя
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #84 : 22 Апреля 2013, 18:00:23 »

Можно на эту встречу попросить у СанСаныча на тест-драйв его KIPOR IG2000
Проверим, хватит-ли нам мощИ... Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #85 : 22 Апреля 2013, 18:03:31 »

вариант! Саныч предлагал...
Записан



Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #86 : 22 Апреля 2013, 18:27:29 »

Ну и соответственно надо просить и удлинитель с лампочками... Строит глазки  и купить пару штук в запас
Записан
sandrey72
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v(rd),MКПП,левый руль, B20B3,полный привод.
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #87 : 30 Апреля 2013, 23:20:56 »

Сгонял бы с вами,и генератор у меня свой есть, да облом случился. Порвал кардан на две половины, доставят только после праздников!!!
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #88 : 30 Апреля 2013, 23:30:40 »

А что, без кардана нельзя ездить?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sandrey72
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v(rd),MКПП,левый руль, B20B3,полный привод.
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #89 : 30 Апреля 2013, 23:36:27 »

Ездить можно но только по асфальту,при любом съезде в грязь уходит в букс как российский автопром.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!