Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 09:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки P0300 P0301 P0303 . Может кто знает.  (Прочитано 58682 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 03 Ноября 2012, 19:30:22 »

Владимир, по пропускам я уже процесс описывал - на единичные пропуски мозг кладет, множественные приводят к миганию чека и если они продолжаются - переходит на постоянный чек и выключение соответствующей форсунки.
При повторном включении процесс идет по новой, чек не горит до обнаружения пропусков по неравномерности вращения коленвала(кста, тож детонация)
проверь контакты
Записан

vlinnikov
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 08 Ноября 2012, 16:59:59 »

Спасибо. Больше не горит. Сейчас жду из Китая блютусный девайс в разъем odb2 посмотрю какие ошибки остались.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #17 : 20 Июля 2014, 15:35:38 »

подскажите что такое ошибка P0300? в городе не спеша катаюсь все хорошо, на трассу выезжаю, топану хорошенько на обгоне- загорается чек (мигает чек) вылазят ошибки  P0303 P0304 P0300 P0301
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Июля 2014, 15:49:27 »

Ну неужели из темы не ясно?
Это пропуски вспышек в цилиндрах. P0300 - это предварительный код, означает, что обнаружены пропуски но пока не конкретизировано в каком цилиндре (в этот момент мигает "чек"). А когда мозги накапливают статистику пропусков, то уже конкретизируют P0301 - в первом цилиндре, P0302 - в втором и т.д.
Т.к. в данном случае пропуски фиксируются беспорядочно почти во всех цилиндрах, причин может быть множество - от плохих свечей, до плохого бензина.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 20 Июля 2014, 15:52:01 »

все цилиндры кроме второго пропускают зажигание.
проверить или сменить свечи, промыть форсунки и проверить по ним расход, должен быть одинаков. исключить засорение топливной системы, проверить давление а рампе, производительность бензонасоса и чистоту фильтра.
также точно убедиться в отсутствии перескока цепи.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #20 : 20 Июля 2014, 17:16:42 »

спасибо за ответы! что это пропуски понятно, про предварительную P0300 спасибо!! (переживал что какой другой блок) форсунки выдают ровное количество - месяц назад мыл, заправляюсь на одной заправке лет пять точно, а проблема вот только на трассе стала настигать;
открутив сегодня свечи (которые ездят всего 5000) на первом и втором цилиндрах масло на резьбе свечи, видимо на больших оборотах заливает маслом свечи... хотя вроде как читал что масло-съемные колпачки тут вечные ....менять маслосъемные?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 20 Июля 2014, 17:52:31 »

масложор должен быть отменный, а так да, с колец на свечи не брызнет, только через впуск.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #22 : 21 Июля 2014, 10:48:40 »

вот так выглядят мои свечи....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 21 Июля 2014, 11:25:05 »

вполне нормально. нет красного или белого налета, нет нагара.
чернота по резьбе бывает от недотянутости и гарь начинает пробивать по ленте.
крутить надо строго по инструкции, до упора и потом на требуемое количество четвертей дотянуть.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #24 : 21 Июля 2014, 12:11:42 »

на второй свече именно жидкость (в свечной шахте у резьбы тоже видно было)... открутил довольна легко, попробую подтянуть.... первый цилиндр считается от ГРМ?
если умирает катушка -другие ошибки выдаст?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Июля 2014, 16:32:43 »

На этих моторах катушки не диагностируются, т.е. по ним кодов нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #26 : 07 Ноября 2015, 12:19:29 »

Доброго времени суток!
Ситуация такая, перед командировкой залил полный бак и поставил машину в гараж.
Вернулся, завожу, ошибки  Р0304, Р0302, Р0301, Р0300. Пропуски зажигания.
Раз пропуски-снимай свечи. Снял, 2 и 4 выкрутились вообще легко, 4 катушка в масле(немного совсем).
Свечи поменял (поставил старые, запасные,точно работали).
Ошибка вылезла 304 и все, значит 4 цилиндр, переставлял катушку, ошибка переходит, туда, где переставил.
Получается катушку менять.
Вопрос ПЕРВЫЙ - от каких ХОНД можно ставить (японских у нас в Сибири больше на разбрах)

Вопрос ВТОРОЙ- если мертвая катушка  4 цилиндра, откуда чеки Р0302, Р0301, Р0300 вылезли.
Темы эти читал, посылать не надо.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143987.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152891.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41410.0.html
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 07 Ноября 2015, 17:20:14 »

Масло пошло из колодца. Если крышку снимали - могли манжету не вывернуть и полило. Сам на это напал раз, все 4 колодца затопило. Но ни одна катушка не погибла, масло это диэлектрик и трансформаторы на 10 КВ вполне его переваривают, ничего не коротит. Хотя иногда взрывается)))
Катушку можно проверить - измерь индуктивность между + и ВВ, сравни с другими. Полярностью поиграй. Правда, сделать с ней ничего нельзя. Я свои катушки с двигателем продал Николаю в Подмосковье, в личку кину его моб, или напиши мне на почту, адрес в профиле.
Почему пропуски по другим? надо проверить массу двигателя, от кузова на правую подушку провод идет. Но путь искры в землю только с одной стороны, катушка второй ногой на + идет и искра через аккум с малым сопротивлением или остальные нагрузки идет на землю. Дураки делали, нас не спрашивали...

 
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #28 : 19 Ноября 2015, 05:36:12 »

все просто оказалось, пробило катушку. Поменял (поставил от К20А, от  Степвагона) и все заработало.
Ошибки пропали.
PS Подсказали в гаражах "спецы", что можно просто место пробоя мотнуть изолентой и до дома доехать. Попробовал, работает.
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #29 : 16 Мая 2016, 06:12:19 »

привет всем!
вчера заморгал чек, бортовой показал Р0303. свечу поменял - результата нет, поменял местами катушки - всё равно пропуски в третьем...
морально уже готовлюсь к серьёзным проблемам типа прогоревшего клапана  Обеспокоенный
Но как говорится: надежда умирает последней! пару дней назад чистил форсунки без снятия последних ( жижой через аппарат).
Отсюда вопрос: может из -за мёртвой форсунки выскакивать ошибка по пропуску зажигания?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!