Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 03:40:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки P0300 P0301 P0303 . Может кто знает.  (Прочитано 55712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #30 : 16 Мая 2016, 08:48:56 »

замерили компрессию - везде десятка!!! Веселый
в Подозреваемых остаётся сама форсунка либо управление ею....
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #31 : 16 Мая 2016, 14:27:09 »

Ну разве такое бывает? подъехал на СТО - двигатель троит.... ошибка Р0303.
пока мастер ходил за осциллографом обороты двигателя выравнялись, как и не было проблем, стоит ровненько шепчет!
сняли форсунки, погоняли на стенде - всё ок!, замерили давление в топливной системе -  ок!
отдал деньги так и не понял за что....
Сейчас двигатель работает в штатном режиме. 
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #32 : 16 Мая 2016, 15:38:45 »

Так мастера испугалась машинка! Смеющийся
Еще как бывает и не только с авто! Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 16 Мая 2016, 17:48:08 »

Третий цилиндр. Или неконтакт в разъеме катушки, или разъеме форсунки. Прочисть спреем. Заодно и общую землю форсунок прочисть. Сравни свечи со состоянию нагара, чем третья отличается от остальных.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 17 Мая 2016, 09:17:58 »

Согласен: ещё как бывает! Как говорил мой незабываемый сослуживец Витёк Гришин:  "не чешут - не хрюкай". Зачем нужно было форсунки мыть? Наши форсунки очень неприхотливы. А вот жидкостные промывки (аля wins) они не очень любят, уже был не один случай возникновения проблем после этой процедуры.
И на будущее совет: если возникают пропуски в каком то конкретном цилиндре - меняйте местами катушки и форсунки и не забывайте их подписывать. Например пропуски в 3-м, переставляешь 3-ю катушку на 2-й, 3-ю форсунку на 4-й. Куда мигрировала неисправность, там и копай.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #35 : 17 Мая 2016, 11:35:56 »

Зачем нужно было форсунки мыть?
Сам сто раз пожалел... хотел как лучше, а получилось как обычно!
больше без надобности никуда не полезу!!!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #36 : 25 Мая 2016, 21:47:04 »

Сан Саныч! А какие проблемы были после промывки форсунок а ля винс?
Я понимаю, что тема не про форсунки, но уж коль коснулись...)
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #37 : 02 Апреля 2017, 07:07:07 »

Раз-два в неделю при езде чувствую кратковременный толчок или потерю тяги, потом все тут же восстанавливается само собой, чек не загорается при этом, но в ЭБУ появляется ошибка "P0303 - трансмиссия, Cylinder 3 Misfire Detected".
Менял и свечи и бобины местами, ничего не изменилось, все равно 3-й цилиндр хандрит что то. Это может быть форсунка? Или что то другое?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #38 : 02 Апреля 2017, 07:12:15 »

 Злой
[/quote]
у меня от такой промывки 2 форсунки из 4-х умерли совсем.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #39 : 17 Ноября 2017, 18:03:38 »

P0300 and any of
          P0301 (71)  To Cilinder1 Random Misfire Detected
          P0302 (72)  To Cilinder2 Random Misfire Detected
          P0303 (73)  To Cilinder3 Random Misfire Detected
          P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire Detected

Подскажите а какая цифра будет при считывании скрепкой если ошибка P0300?
Сканера нет, а вылазит ошибка 71. Менял местами свечу, форсунку, катушку все равно иногда проскакивает на холодную 71 ошибка.
Вот и думаю может ли быть, что P0300 и P0301 будут под кодом 71?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 17 Ноября 2017, 20:52:53 »

Клапана точно отрегулированы?
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #41 : 17 Ноября 2017, 21:30:16 »

Да. Почти сразу после регулировки. Грешу на бензин. Пока еще не выкатал, по утрам на холодную заводится плохо. Как завелась через раз горит чек моргает, потом тухнет. Бывает скрепкой потом вообще ошибок нет.
А бывает 71 вываливается.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 18 Ноября 2017, 23:42:57 »

Чистого спирта сто грамм не повредят перед зимой. Племени, может воды налили.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #43 : 19 Ноября 2017, 19:02:53 »

Как говорил мне дедушка - любая непонятная неисправность все равно вылезет.
Утром стала конкретно троить, раньше это было кратковременно и не постоянно. Ошибка 71. Итог - плохой контакт в разъеме форсунки первого цилиндра. Смазал контакты токопроводящей пастой и машина ожила.  Улыбка
Зато - прочитал все про цепь ГРМ, заказал новую, проверил старую по меткам, перекинул старые свечи и катушки поменял местами, налил спирта в бак, поменял масло. Смеющийся
По поводу свечек появилось подозрение, что старые иридивые работаю лучше новых. Я так понимаю пока зазор выдержан и изолятор не пробит свеча работоспособна.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 19 Ноября 2017, 21:48:02 »

У свечей внутри сопротивление, проверить не помешает.
У форсунок часто окисляется болт на массу у рампы, его очистить тоже надо.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!