Клуб Honda CR-V Россия
12 Ноября 2018, 21:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки P0300 P0301 P0303 . Может кто знает.  (Прочитано 21525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pakana
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Илиян Димов
Авто:HONDA CR-V RD2 ,K20A4 бензин газ
год:2003
г.казанлък,Болгарии
« Ответ #45 : 11 Декабря 2017, 22:23:51 »

Я получил ошибки P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 при работе двигателя LPG.Следующие 100 км я отправился на бензин, и появилась новая ошибка P0122.По запросу на нескольких станциях обслуживания он оказался датчиком TPS ,расположенный на воздушном дросселе.Они очистили дроссель, очистили датчик TPS, который был смазан маслом, они тренировали мой дроссель и больше никаких проблем.


это фотографии ошибок, которые возникали при работе с бензином.


* 1.png (309.32 Кб, 422x750 - просмотрено 543 раз.)

* 2.png (167.53 Кб, 422x750 - просмотрено 529 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 13 Декабря 2017, 15:29:57 »

Привет солнечной Болгарии!
TPS не вызывает проблем с пропусками зажигания.
То, что ты используешь LPG и явилось проблемой появления пропусков. А точнее, с большой вероятностью зазоры клапанов ушли от нормальных.
Проверяй и регулируй зазоры клапанов.

PS. На твоей машине 2003 года не надо обучать или тренировать дроссель после чистки, там простая механическая система с отдельным каналом холостого хода. При чистке дросселя обязательно прочищается клапан холостого хода, для этого его требуется снимать, открутив хитрые болты torx с пятью гранями. Скорее всего, этого не сделали. При снятии TPS и его замене нужно выставление в ноль датчика при помощи сканера.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #47 : 30 Апреля 2018, 09:12:15 »

Всем привет. Вдруг откуда не возьмись появились перебои при разгоне, постреливание глушителя, а на следующий день сразу 3 ошибки:

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected

подскажите где копать? что искать? что лечить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 16 Мая 2018, 02:56:09 »

Не все цилиндры пропускают, уже можно определить катушки это или форсунки или клапана.
Проверить землю мозгов. Сменить 1-2 и 3-4 катушки, сравнить. И клапана когда регулировались? Дальше давление бензина, при разгоне может не хватать, насос, фильтр.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #49 : 18 Мая 2018, 08:55:32 »

Дело было в вышедшей из строя всего лишь одной катушки. А сканер черт знает что показывал...
Записан
igorza
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:CRV-4 2.4
год:2013
г.Кингисепп
« Ответ #50 : 02 Ноября 2018, 00:00:48 »

Вылезла проблема с ошибкой P0303, в итоге поменял свечи, переставлял местами катушки, ошибка по прежнему писала про третий цилиндр. Решил поменять вторую и третью форсунку и ошибка переползла во вторй цилиндр. Задумался о смене форсунки, оригинал - 6000 р, но есть несколько аналогов по 1500-2000. Кто что посоветует, какие аналоги. Если менять то все сразу? Или может быть все же почистить родные и покататься еще?
Записан
Ewgenij-77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #51 : 02 Ноября 2018, 09:31:14 »

евро авто 400 рублей контракт
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 952



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #52 : 03 Ноября 2018, 02:45:20 »

А лучше сначала на стенд и диагностика, а уж потом принимать решение. Может просто надо прозвонить тестером - могла сгореть или оборваться обмотка. Или обычной промывки будет достаточно.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 410



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #53 : 09 Ноября 2018, 09:41:40 »

Сдохла форсунка на машине 2013 года? Мне кажется это п....ц.

А вообще чистить. Это бывает весьма полезно, они могут не только перестать лить, но и лить когда не надо, а вот это уже может закончится весьма плачевено Грустный
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!