Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:21:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки P0300 P0301 P0303 . Может кто знает.  (Прочитано 58450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pakana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Илиян Димов
Авто:HONDA CR-V RD2 ,K20A4 бензин газ
год:2003
г.казанлък,Болгарии
« Ответ #45 : 11 Декабря 2017, 22:23:51 »

Я получил ошибки P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 при работе двигателя LPG.Следующие 100 км я отправился на бензин, и появилась новая ошибка P0122.По запросу на нескольких станциях обслуживания он оказался датчиком TPS ,расположенный на воздушном дросселе.Они очистили дроссель, очистили датчик TPS, который был смазан маслом, они тренировали мой дроссель и больше никаких проблем.


это фотографии ошибок, которые возникали при работе с бензином.


* 1.png (309.32 Кб, 422x750 - просмотрено 1434 раз.)

* 2.png (167.53 Кб, 422x750 - просмотрено 1416 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 13 Декабря 2017, 15:29:57 »

Привет солнечной Болгарии!
TPS не вызывает проблем с пропусками зажигания.
То, что ты используешь LPG и явилось проблемой появления пропусков. А точнее, с большой вероятностью зазоры клапанов ушли от нормальных.
Проверяй и регулируй зазоры клапанов.

PS. На твоей машине 2003 года не надо обучать или тренировать дроссель после чистки, там простая механическая система с отдельным каналом холостого хода. При чистке дросселя обязательно прочищается клапан холостого хода, для этого его требуется снимать, открутив хитрые болты torx с пятью гранями. Скорее всего, этого не сделали. При снятии TPS и его замене нужно выставление в ноль датчика при помощи сканера.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #47 : 30 Апреля 2018, 09:12:15 »

Всем привет. Вдруг откуда не возьмись появились перебои при разгоне, постреливание глушителя, а на следующий день сразу 3 ошибки:

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected

подскажите где копать? что искать? что лечить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 16 Мая 2018, 02:56:09 »

Не все цилиндры пропускают, уже можно определить катушки это или форсунки или клапана.
Проверить землю мозгов. Сменить 1-2 и 3-4 катушки, сравнить. И клапана когда регулировались? Дальше давление бензина, при разгоне может не хватать, насос, фильтр.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #49 : 18 Мая 2018, 08:55:32 »

Дело было в вышедшей из строя всего лишь одной катушки. А сканер черт знает что показывал...
Записан
igorza
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:CRV-4 2.4
год:2013
г.Кингисепп
« Ответ #50 : 02 Ноября 2018, 00:00:48 »

Вылезла проблема с ошибкой P0303, в итоге поменял свечи, переставлял местами катушки, ошибка по прежнему писала про третий цилиндр. Решил поменять вторую и третью форсунку и ошибка переползла во вторй цилиндр. Задумался о смене форсунки, оригинал - 6000 р, но есть несколько аналогов по 1500-2000. Кто что посоветует, какие аналоги. Если менять то все сразу? Или может быть все же почистить родные и покататься еще?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #51 : 02 Ноября 2018, 09:31:14 »

евро авто 400 рублей контракт
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #52 : 03 Ноября 2018, 02:45:20 »

А лучше сначала на стенд и диагностика, а уж потом принимать решение. Может просто надо прозвонить тестером - могла сгореть или оборваться обмотка. Или обычной промывки будет достаточно.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #53 : 09 Ноября 2018, 09:41:40 »

Сдохла форсунка на машине 2013 года? Мне кажется это п....ц.

А вообще чистить. Это бывает весьма полезно, они могут не только перестать лить, но и лить когда не надо, а вот это уже может закончится весьма плачевено Грустный
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #54 : 29 Августа 2019, 20:12:09 »

Тоже на днях вылезла р0301, дабы проверить в чем проблема, перекинулось катушки с 1 и 3 цилиндра местами. Сегодня вылез целый букет: р0300, р0301, и р0304.
Свечи менял неделю назад, когда только появилась р0301, клапана так же регулировал после замены распредвала и цепи.
По словам жены, она на машине ездит, не важно машина холодная или горячая, при запуске машина сильно троит, но стоит проехать пару метров, всё становиться хорошо и дальше машина едет без проблем
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #55 : 07 Мая 2021, 03:29:59 »

Затроил двигатель, из глушителя белый дым. Пробег 380 000. Жена была за рулем, поэтому подробности появления сказать не могу. Единственное что она ездила с зимним одеялом под капотом, но жары пока не было, 10-13 градусов.
Проверил ошибки: 0303 и случайные 0301, 0302, 0304. Отключил 3 цилиндр, никаких реакций. Отключаешь любой другой, начиет колбасить. Понятно, дело в 3. Менял катушки, свечи, форсунки, дефект остается на месте. Следовательно или клапана или поршень прогорел. При выкрученной свече запускаю двигатель, из свечного отверстия грохот как из трактора и клуб тумана. Подумал это распыл топлива. Купил компрессометр. Во всех, кроме 3, Ок. В 3 =0. Снял крышку, дунул в колодцы, в других цилиндрах при закрытых клапанах не продувается. В 3 дышится легко и свободно, без малейшего сопротивление. Сегодня еду на работу в автобусе пришло озарение: приоткрыт выпускной клапан и тот грохот при запуске это выхлопные газы выходят из колектора через открытый выпускной клапан, 3-ий цилиндр и свечное отверстие...
Снимать ГБЦ ой как не хочется. Был бы какой-нибудь эндоскоп, микророботы и прочее. Улыбка
Что может помешать закрытию клапана?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #56 : 07 Мая 2021, 07:40:28 »

Не  выносите  мозг  себе  и  другим, ищите  контрактный  двигатель.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #57 : 07 Мая 2021, 14:13:29 »

День на разборку и понимание причины это не так много, зато развеет сомнения, расширит кругозор.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #58 : 14 Мая 2021, 05:38:32 »

Выходные на даче, дело святое. За пару вечеров после работы снял бампер, радиатор, что бы было удобнее. Снял воздушный фильтр, гидроусилитель, правую опору, приподнимая и опуская двигатель домкратом проще откручивать лобовину. Скинул распредвалы, поотключал трубки, разъемы. Без распредвалов всё так же подозрительно легко продувается цилиндр через свечное отверстие. Завтра узнаем что все таки случилось.
Что может быть? Осталось 1. загнутый клапан, но по идее он должен стучать, 2. что то попало под клапан, 3 дырка в поршне. Есть ещё варианты?
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #59 : 15 Мая 2021, 15:35:37 »

Не совсем пока ясна причина, но результат виден. Край поршня отломан и следы на цилиндре. Буду разбирать дальше. Почему сломался поршень?


* IMG_20210515_190149.jpg (149.83 Кб, 390x520 - просмотрено 268 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!