Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 01:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упало давление масла и загорелся чек, захлебывается на оборотах  (Прочитано 5035 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Алекс71
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2л, европейка, автомат
год:2002
г.Тула
« : 24 Сентября 2012, 18:52:06 »

Всем доброго времени суток! Ехал по трассе на Хонде СРВ, автомат, 2л, 09.2002 год, стало гнать масло через фильтр. Заметил, только когда лампочка давления маргнула. Не поверил, решил проверить- качнул машину два раза и загорелся чек, машина стала захлебывается на высоких оборотах... Остановился около сервиса, посмотрели, долили масло, сбросили клемму, чек погас и я поехал домой 180 км со скоростью 60-70 км и обормотами 2000. Чек не загорелся. на следующий день заехал поменял фильтр и масло перестало течь. правда помыл после движку (на фиг мыл, одним бы подозрением было б меньше). И поехал проехался, поставил машину и в обед опять сел, дал немного оборотов и на скорости 80 чек загорелся и машину обрубило. На одном сервиса сказали, что электромагнитный клапан 1 управления распредвалом, на другом, что дело в менанике из-за падения масла (дачник там проверили причем их два оказалось, на обоих норм сопротивление). не знаю че делать??? Что может полететь там механического и сколько будет стоить!?? Мож кто сталкивался с таким?? Спасибо заранее!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 22:59:58 »

Старый совет-считай ошибку,на что хоть двигло жалуется.
Записан
Алекс71
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2л, европейка, автомат
год:2002
г.Тула
« Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 09:42:27 »

Считали, на систему втэк,неофициалы говорят, что что-то механическое... Позвонил официалам, сказали, что скорее всего датчик втэка... Тогда причем тут механическое повреждение?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #3 : 25 Сентября 2012, 13:18:25 »

Думаю не так страшно вернуть обороты двигателю промыв клапан втека, и при не обходимости поменять на нем прокладку с сеткой, и промыть сетку на саленойде со стороны грм, и посмотреть сеточку-прокладку на гбц со стороны радиатора,  страшно то чем они забились!!!  обвел красным


* vtc.jpg (119.35 Кб, 960x614 - просмотрено 989 раз.)
Записан
Алекс71
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2л, европейка, автомат
год:2002
г.Тула
« Ответ #4 : 25 Сентября 2012, 14:06:38 »

Официалы сказали, что масло могло превратиться в "солидол", когда упал уровень и были высокие обороты. Ведь я тока заметил, летя по трассе, когда маргнула лампочка давления масла... Мож такое быть??
Записан
Алекс71
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2л, европейка, автомат
год:2002
г.Тула
« Ответ #5 : 25 Сентября 2012, 14:09:32 »

Думаю не так страшно вернуть обороты двигателю промыв клапан втека, и при не обходимости поменять на нем прокладку с сеткой, и промыть сетку на саленойде со стороны грм, и посмотреть сеточку-прокладку на гбц со стороны радиатора,  страшно то чем они забились!!!  обвел красным
а чем могли забиться?? Сегодня в инете прочел, что масло в хонда должно быть 5w30, а у меня 5w40.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #6 : 25 Сентября 2012, 14:24:55 »

сколько км назад масло менял?
вообще в мануале написано что 5в-40 тоже подходит
Записан
Алекс71
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2л, европейка, автомат
год:2002
г.Тула
« Ответ #7 : 25 Сентября 2012, 14:42:57 »

5 тыс км до этого случая
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #8 : 26 Сентября 2012, 06:55:15 »

Диагностику самостоятельно проведи, как рассказано в FAQ. Когда узнаешь код ошибки, напиши код в эту тему. Ответы точнее будут, а так гадание на кофейной гуще. А может и в эту тему писать не надо будет, поиском по коду ошибки найдешь скорее всего ответ на форуме, тут пожалуй уже на все основные проблемы свои темы есть.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #9 : 26 Сентября 2012, 07:47:21 »

а чем могли забиться?? Сегодня в инете прочел, что масло в хонда должно быть 5w30, а у меня 5w40.

 Не хочу пугать!!! Думаю износом трущихся поверхностей, проще говоря металлической струшкой .
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!