Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Счетчик глюканул  (Прочитано 7678 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« : 24 Сентября 2012, 20:18:50 »

Всем вечер добрый.Вообщем суть проблемы  такова: счетчик километража начал глючить сегодня завожу машину  начал беспорядочно моргать,при этом он не показывает пробег нажимаю на кнопку сброса не реагирует В замешательстве.Перерыл все темы но ничего не нашел,может у кого был такой трабл?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1 : 25 Сентября 2012, 10:48:23 »

Только счетчик? Стрелки ведут себя нормально?
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #2 : 25 Сентября 2012, 17:14:16 »

Да только счетчик,стрелка работает как положено.
Записан
Severianen
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2 л, МКПП, левый руль,
год:2003
г.Усинск, Республика Коми
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 00:25:32 »

Проверьте аккумулятор на предмет целостности банок. В сентябре ездил на юг, ночевал на трассе. Ближе к Крыму заметил, что после одной ночёвки обнулились счётчики ежедневного пробега (мигали или нет не заметил, т.к. не смотрел на приборку при заводке). Не придал этому большого значения. По прибытии в Севастополь и двух дней стоянки машина не завелась (хотя реле стартёра срабатывало). Нашёл и договорился с электриком на одном сервисе, он на месте проверил аккумулятор под нагрузкой прямо на машине. Падение напряжения оказалось очень большим (хотя напряжение без нагрузки в норме). Вердикт-половина банок рассыпались (Аккумулятору было 4 года). Поставил новый - и всё окей. Электрик сказал, что в его практике уже третий такой случай, когда едут издалека и аккумулятор сдыхает. Может и у вас такой случай. Удачи.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 12:43:46 »

Если пропадает напряжение, или очень сильно просаживается, то да, счетчик ведет себя как-то странно (но точно не помню как), но вот стрелки - становятся бешеными. При включении зажигания - они проходят от начала до конца, а при выключении - дергаются около 0.
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #5 : 20 Февраля 2016, 10:36:14 »

Вопрос в тему! В прямом смысле -)

Случилась беда, сегодня ночью замёрзла машинка (на улице -28, датчик сигналки выдавал -20), а точнее аккумулятор, не завелась с пульта, пошёл во двор заводить вручную и выяснять что же случилось. Завожу, стартер кое-как пару раз провернул, отпустил ключ, повторил... (сел аккумулятор)
Особенность: когда машина пыталась завестись, стартер крутил, приборка как взбесилась, стрелки задёргались, лампочки замигали, и даже индикатор топлива!!! Конвульсии блин, повторил второй раз, потому что бывало раньше стрелки дёргались, потом всё проходило, но в этот раз, мигало и дёргалось ВСЁ! И ещё, счётчик действительно глюканул, и теперь показывает белиберду (не цифры и не буквы) на всю ширину во всех переключениях (тока "каша" символов меняется).
Поставил другой, тёплый аккум, завёлся, прогрелся, поехал по работе (200 км уже проехал), тормозят гайцы... Ехал 90, говорят превысил за 100, что за, неужели врать стал теперь?

Подскажите, что это такое может быть и куда лезть? Буду в Вс в гараже, может ваши советы помогут, первый раз с таким сталкиваюсь. Поиском пользовался, по приборке уже кое что читал, а на счёт счетчика не нашел  Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 20 Февраля 2016, 11:31:19 »

Если релюшки щелкают - завести уже нереально. При щелчках возникают сильные броски по питанию за счет самоиндукции. Дождись теплых времен, отогреется, сбросишь на ночь аккум, потом уже смотреть на проявления.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 20 Февраля 2016, 12:26:35 »

Поддерживаю Дмирия. Может и не надо ждать особо теплых времен. Просто скинуть клемму АКБ на пару-тройку минут и опять подсоединить. В ФАКе есть тест самодиагностики приборки - почитай. Индикатор счетчика - жидкокристаллический. ЖК имеют свойство на сильном морозе замерзать и показывать белиберду. Только у себя такого не замечал. А стрелка спидометра от глюка счетчика не зависит. В магнитной системе стрелочных приборов залито что-то вроде геля, чтобы стрелки не дергались при тряске и переходных режимах и работали плавно. От мороза могло сильно замерзнуть и занижать показания скорости. Проверять надо на теплой машине (чтобы салон прогрелся). Можно проверить правильность показания скорости с помощью генератора. Где-то были данные о том какую частоту подать и какую скорость при этом показывает. А не Дмитрий ли их выкладывал?! Подмигивающий
Жалко, что начавшие тему авторы не отписались как решили проблему.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 20 Февраля 2016, 12:43:05 »

Да, где-то выкладывал в теме показаний спидометра. Если колеса в размер, 100 км/ч на 4 передаче АКПП тахометр показывает 2500, или почти под риску. Блокировка бублика при этом включена.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 20 Февраля 2016, 12:51:38 »

Дим, извини! Чуть перепутал тебя с другим форумчанином. Вот тема про стрелки и как генератором проверить спидометр: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103562.msg703478.html#msg703478
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 20 Февраля 2016, 12:54:46 »

Это тоже поможет, но импульсы заводить надо. Смущает сбой показаний ЖК. На морозе они становятся медленными, но не глупыми. Моя пережила запуски в -37С, но индикатор на панели и магнитоле никогда не дурили.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #11 : 20 Февраля 2016, 15:00:51 »

Может где масса или питание подокислились?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 20 Февраля 2016, 15:20:27 »

У ЖК только одно больное место - стекло, на нем металлизация, наклеены токосъемники-ножки. Из-за жесткости и перепадов температур мало-мало но отходит, пока однажды... Не лучше с резиновыми сэндвичами, со временем контакт уходит. Лечить приходится по разному, результат не очень, на 100% редко удается восстановить.
Записан

АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #13 : 20 Февраля 2016, 17:08:25 »

Я тоже думал, что мороз виноват, не отображает правильно. Беда в том, что этой ночью решил машинку по темпу не греть, зажал зараза бензин, скупой платит дважды((( Пару этих дней делал так, а морозы щас ночью -25 точно, утром заводил в течение недели хорошо, правда не с первого раза, да и с заводом пока проблемы, как и у многих, ведать даканал аккум и сегодня не завелся...

Просто, что меня поразило, раньше, ну сел аккум, стартер в натяг и не крутит, и все, далее проблемы аккума, да и только, масло не давит. А тут в натяг стартер и "конвульсии" приборки... Я даже на мгновение подума не НЛО ли надомною Смеющийся мигание индикаторов, дёрганье. И после этого счётчик "преобразился", ездил по трассе - приборка прогрелась, печа хорошо греет, там вся тарпеда тёплая становится. Аккум отключал, перекидывал на родной, приборку даже снимал, переподключал, отогретая уже - всё по прежнему. Каракули чёткие, раньше такого не видел.

Хочу лезть внутрь, нужен совет с чего начинать, скорость буду тестировать с другом на другой маши.

Просто обидно, кое чего делал, засек пробег для замера расхода бензина, а теперь не узнаю Злой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 20 Февраля 2016, 17:27:51 »

Заводится и едет, не лезь пока. Дождись весны. Ну, вскроешь панель, дальше что? А если главное реле подлипало и из-за него цветомузыка была? А стартер тоже не вечный, когда его перебирать пора? Может не только мороз причина, а и щетки пора чистить.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!