Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 14:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - Скрип педали.  (Прочитано 38805 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #15 : 23 Января 2009, 11:32:25 »

Летом тоже скрипела-душу вытягивала, пока силиконовым спреем несколько раз на узел педали не пшикнул. С тех пор "все чинно-благородно, по старому" (с)
Записан

Тарасов Александр
Игорь63
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Самара
« Ответ #16 : 08 Февраля 2009, 14:32:03 »

Короткий и жесткий выжим педали сцепления ,с житкостью всё в порядке подскожите в чем причина Непонимающий
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #17 : 09 Февраля 2009, 07:01:29 »

Короткий и жесткий выжим педали сцепления ,с житкостью всё в порядке подскожите в чем причина Непонимающий
Попробуй поднять педаль ногой, может она у тебя "провалилась" и назад не поднимается уже давно, второе на блоке крепления педали есть регулировочный винт высоты педали, возможно он вывернут на всю...
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #18 : 08 Апреля 2009, 09:19:09 »

Был скрип при выжимании сцепления, источник - рабочий цилиндр.
Помогла замена жидкости. Залил ТЖ РосДОТ 4.5 (черная банка) от "Тосолсинтез". Прошел год (~20тык)- полет нормальный.
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #19 : 08 Апреля 2009, 09:38:20 »

У меня тож скрипела, так и ещё провалилась на 2\3 хода. Поменял жижу в раб. цилиндре, скрип ушел, а рабочий ход сцепления работает на 1\3 внизу так и осталось... уже привык В замешательстве
Записан

внук генерала Манштейна
Survivant
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:CR-V, МКПП Европеец
год:1997
г.Алматы
« Ответ #20 : 06 Сентября 2009, 16:56:15 »

При нажатии педали сцепления, точнее при обратном ее ходе, раздается  тихий скрип, иногда переходящий в отдающий в ногу скрежет. Ломаю голову, что это может быть: может что то смазать надо или дело серъезнее?


Упс, тема то оказывается есть   Шокирован
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #21 : 06 Сентября 2009, 20:20:36 »

а рабочий ход сцепления работает на 1\3 внизу так и осталось... уже привык
Прикол ребята, делал шумку в машине, оттянул назад педаль сцепления до предела и подзаблакировал её на 2-3 часа.... и всё стало сцепление как надо на полный ход. Во как, видать залипло где то в цилиндре что ли..
Записан

внук генерала Манштейна
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #22 : 17 Ноября 2009, 16:47:56 »

Столкнулся с такой проблемой неделю назад. Педаль скрипела просто невыносимо. Смазка пружины никак не помогла. Дело было в другом. Шток главного цилиндра крепится к педали сцепления шпилькой. Между шпилькой и самой педалью есть пластмассовая прокладка. Так вот она у меня лопнула и частично развалилась.  Шпильку в этом месте неплохо подточило....На скорую руку сделал замену этой прокладки из куска пластика подходящей толщины. Скрип исчез сразу! Езжу и наслаждаюсь тишиной Улыбка
  Проходил это на Мазде, только у меня шпилька "проела" в самой педали эллипс. Расточил его под стальную трубку с вн. диаметром как шпилька, а внешним под получившееся отверстие, чтобы вошла с натягом. Смазал литолом (ШРУСовская смазка быстро окислится и высохнет) и скрип исчез навсегда... ВД-ха помогала кратковременно..
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #23 : 17 Ноября 2009, 17:55:47 »

У меня скрип ушел после замены выжимного и сцепления. Возможно смазали шарнир, я не знал о его существовании.
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 12:37:35 »

Чучуть поскрипывала педаль сцепления. Замена жидкости не помогла, зато помог ремонт и смазка рабочего цилиндра сцепления.
Потребуется: ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (я взял Seinsa D3427), ключ для отворачивания штуцеров тормозных цилиндров АвтоВАЗа на 8-10, набор головок и рожковых ключей, тормозная жидкость Honda Dot-4 (номер 08203-99938) потребуется 0,1-0,2 литра, пустая пластиковая бутылка 0,5 (для отработки), трубочка, одевающаяся на носик штуцера, чистая тряпка, густая смазка, чучуть бензина, помощник.

1 Находим рабочий цилиндр сцепления. Он расположен рядом с вентиляторами системы охлаждения (fig1).  Ослабляем штуцер и сливаем тормозную жидкость, как описано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57496.0.html
2 Откручиваем трубку подачи жидкости в цилиндр
3 Откручиваем два болта крепления цилиндра и снимаем цилиндр (fig2)
4 Цилиндр в разобранном виде (fig3)
5 Промываем все бензином, меняем манжетики на поршне (не ошибитесь с установкой манжетов – они с прорезями), смазываем цилиндр изнутни новой тормозной жидкостью и собираем цилинд. При сборке обильно смазываем оба конца толкателя густой смазкой
6 Ставим цилиндр на место, прикручиваем трубку и штуцер
7 Заполняем и прокачиваем систему


* fig1.jpg (80.46 Кб, 640x480 - просмотрено 1802 раз.)

* fig2.jpg (48.1 Кб, 640x480 - просмотрено 1701 раз.)

* fig3.jpg (64.62 Кб, 640x480 - просмотрено 2094 раз.)
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 12:44:14 »

В принципе, можно не мучиться, а заменить цилиндр в сборе. Например, Febi 17402 стоит 750р Улыбка
Записан
Makki
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:CRV B20Z2, 147 л.с., МКПП
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 19 Мая 2010, 13:38:09 »

Рем. комплект рабочего цилиндра сцепления
Скрипело сцепление (скрип из моторного отсека и ощущение "резинового" заедания педали).
Купил недавно такой же рем комплект рабочего цилиндра, и главного этой же фирмы. К рабочему цилиндру подошло все, а к главному - только одна резинка, вторую пришлось оставить старую (новая-то оделась, но с жутким трудом, и клинила в цилиндре). Ну и пыльник с прокладкой клапана тоже подошли. А вообще, резинки можно было старые оставить - в норме были, ничего не текло, и качество лучше.
Короче, поменял - прокачал все, смазал педаль, но не помогло... Ощущение заедания при отпускании педали (когда уже вот-вот начнет схватывать) осталось, скрип со стороны коробки никуда не делся. Впрочем, вру - помогло, но на 2 дня... Жидкость залил DOT4.
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #27 : 19 Мая 2010, 17:03:24 »

вероятнее всего скрипит у тебя выжимной подшипник (1)
можно попробовать его смазать
сам подшипник находится на другой стороне вилки сцепления (2)
а добраться до него можно через окошко от пыльника (5) при помощи термоусадочной трубочки, надетой на носик медшприца, в который заложена смазка
колхоз конечно, но я так смазывал, мне помогло от скрипа в комплексе с заменой резинок рабочего цилиндра и жижкой Улыбка


* BEARING.JPG (39.78 Кб, 607x383 - просмотрено 1739 раз.)
Записан
Makki
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:CRV B20Z2, 147 л.с., МКПП
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 20 Мая 2010, 00:58:37 »

Провел эксперимент - брызнул под пыльник вилки сцепления немного wd, скрип пропал, заедания тоже, по мере испарения wd-шки все снова появилось. Надо что-то придумывать... Шприцем пытаться смазывать, по зеркальцу прицеливаться...
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #29 : 20 Мая 2010, 12:22:38 »

попробуй поискать смазку  t -40....+150 град для нагруженных узлов в аэрозольной упаковке
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!