Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 13:15:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания)  (Прочитано 44956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« : 30 Мая 2007, 08:43:12 »

Всем здрасьте!
Седня мыл своего пепелаца.. протирая панель, решил проверить ошибки..
АБСка наморгала код ошибки 61..
Что за ошибка?
В чем проблема, разумите пожалуйста!
Поиском пользовался, прошу не посылать..
Записан
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #1 : 31 Мая 2007, 00:21:09 »

Если это точно АБС, то код 61 - это "напряжение зажигания".
Что это такое - пояснить не могу, прочитал в умной книжке.
А как ты проверял машину? чё надо нажимать или сделать?
Пр. извинения за вопиющую некомпетентность...
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 05 Сентября 2007, 15:38:36 »


Попробуй для начала сброгсить ошибку.. Подмигивающий В ФАКе есть описание сей процедуры..
Если эта ошибка снова вылезет, то:
Открути и почисть датчики, также кольца с рисками почисть, которые на стаканах шрусов внешних под датчиками..
Если не поможет, будем дальше разбираться..
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #3 : 05 Сентября 2007, 15:52:09 »

извиняюсь ошибся в коде ошибке
ошибка 61
Ignition voltage
переводится как (Напряжение воспламенения) то бишь наверно повышенное напряжение
что это такое и к чему приведет и чем вредит
подскажите пожалуйста.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 12:37:27 »

Считывай ошибку самодиагностикой.. в ФАКе есть процедура считывания.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 11:56:45 »

Ну, попробую на пальцах объяснить. В модуляторе ABS есть насос для подкачки тормозной жидкости. Понятное дело он электрический и естественно мотор там постоянного тока.  Для того, что бы создать требуемое давление в магистрали после сброса его клапаном (во время работы системы) насос включается на короткое время, т.е. блок правления задаёт требуемое давление путём включения насоса на определённое время. Для этого производительность насоса должна быть фиксирована.  А как ведёт себя двигатель постоянного тока при изменении питающего напряжения? Изменяет скорость. Вот для этого блок управления ABS и контролирует питающее напряжение от зажигания (IG1), и если оно больше или меньше нормы, выдает ошибку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 16:00:45 »

а я думаю дело не в этом, у меня вывалился ограничитель по оборотам, на 5000 оборотов появилась отсечка...и в следствии чего эта ошибка...я думаю это как раз не ошибка мотора abs а ошибка напряжения зажигания, или если сказать правильно косяк с углом зажигания...я эту ошибку сбросил...и обороты можно набирать как и раньше хоть до красной зоны...и двигатель ровнее работать стал и ехать лучшье стала, вот такая вот история Подмигивающий
Записан
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« Ответ #7 : 14 Марта 2008, 11:23:17 »

История такая, неделю назад заметил что на 5000 встал ограничитель оборотов (отсечка), считал ошибки, появилась abs 61...так и не понял что это...взял сбросил, стало все ок, и ограничитель оборотов пропал...
Тут вчера заметил что он опять появился...только вот ошибок никаких нет, что это, в чем может быть причина, как от этого избавится, может кто знает??? Грустный
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 14 Марта 2008, 11:50:56 »

Если авто стоит, а не двигается.. то на 5000 ограничитель и должен срабатывать.. Подмигивающий
Записан
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #9 : 14 Марта 2008, 12:05:50 »

Посмотрел в мануале про ошибку 61.Это скачёк напряжения управления блоком АВС.В нормальном режиме 12-17 вольт.При выходе за эти пределы загорается 61.Если лампа АВС постоянно не горит сотрите ошибку и забейте.Если переодически срабатывает(а лучше если горит постоянно,так легче найти)проверяется регулятор генератора(при повышенном) или цепь питания она проходит через предохранитель АВС 7,5А(скорее всего там).В блоке АВС напряжение преобразуется в 5 вольт и если регулятору не хватает или много вольт он и выдаёт 61.Удачи.
Записан
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« Ответ #10 : 14 Марта 2008, 15:44:33 »

Извиняюсь за новую тему, просто с утра на работе некогда было искать похожее...не злитесь если что  Подмигивающий
Да кстати спасибо за объяснение про ошибку 61 abs и ограничитель оборотов!!! Подмигивающий
Записан
Казаков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Казаков Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 17:39:59 »

код ошибки 61 Ignition voltage (Напряжение воспламенения), не критично, все хор работает, но что это может быть?Непонимающий
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #12 : 24 Октября 2008, 10:03:57 »

как насчет взять вольтметр и замерить?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 10:14:13 »

Да не замеряешь просто так. Надо при пуске. Если на клеммах напряжение сильно проседает, чесать репу по поводу поиска неисправности.
Записан

Подпись
Казаков
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Казаков Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 10:18:37 »

Спасиб, бум разбираться __________на стоячей 12,8V
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!