Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 11:35:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ABS - Ошибка 61 (напряжение зажигания)  (Прочитано 44425 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 24 Октября 2008, 21:41:28 »

Наверное с ABS, потому что только с нее можно получить 61 Ignition voltage.
И осталась ошибка от попыток запуска на старом дохлом аккуме, ведь сбросить ее не так просто.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SaTiV76
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V I Европейка
год:1999
г.Архангельск
« Ответ #16 : 14 Сентября 2010, 15:55:40 »

Доброго дня!

Помогите плиз с такой проблемой. На холодную загорается Check, если заглушить и завести, то Check не загорается до следующего остывания.
Считывал ошибки методом скрепки, почему-то моргает ABS и намаргивает ошибку 61. Почему загорается Check, а ошибка моргает на ABS? Так и должно
быть или подскажите где копать. А также как лечить эту 61-ю ошибку? Пробовал сбрасывать, не помогает.

Спасибо

Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #17 : 14 Сентября 2010, 17:25:34 »

Очень похожая ситуация была у меня, номер ошибки не помню,только чек загорался в сырую погоду на не прогретой машине,а когда прогреется всё нормально было. Оказался позеленевший провод в цепи питания кислородного датчика,возле фишки,соединил на прямую,сейчас всё хорошо.
Съездий к диагностам,сканер покажет.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #18 : 14 Сентября 2010, 17:26:09 »

Моргает ABS, ошибка 61 - "Напряжение зажигания". Бери тестер в руки и вперед мерить напряжение в цепях зажигания. Электрические схемы есть в мануале
Записан
d.v.leo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Артем
Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #19 : 04 Ноября 2010, 14:06:01 »

   Всем доброго времени суток!
Сегодня произвел само диагностику и высветилось следующие, ошибка АБС 61( Напряжение низкое или высокое),  что это такое и с чем его едят и с чего начинать? Обеспокоенный
И при диагностике постоянно горела лапа "ЧЕК", должно ли так быть?  В замешательстве
Заранее спасибо!!!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 04 Ноября 2010, 14:29:29 »

Ничего страшного, запускал машину с подсаженным аккумом. Сбрось ошибку, как описано в ФАК на первой странице.
Чек и СРС должны гореть постоянно при диагностике, если по этим системам нет ошибок
.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
d.v.leo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Артем
Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #21 : 04 Ноября 2010, 15:20:10 »

так оно и было. Спасибо!
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #22 : 16 Апреля 2011, 06:30:24 »

Такая же ерунда - код 61. Сперва думал зажигание, но почитав понял что это после зимы
- севший аккумулятор, завод двига с двумя аккумами. Спасибо Всем.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #23 : 20 Июня 2011, 03:36:11 »

Доброго всем времени суток!
Вчера черт меня дернул засунуть перемычку в диагностический разъем и АБС мне намигал ошибки 51 и 61. Лампа при езде не горит. Сбрасывать не стал, решил сначала форум покурить. Улыбка Посоветуйте плиз алгоритм моих дальнейших действий!
Заранее спасибо!

П.с. Для справки. Не знаю, есть ли какая-нибудь зависимость или нет, но временно езжу без кардана.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #24 : 20 Июня 2011, 06:08:31 »

от кардана на зависит. а ошибки старые в памяти болтаются, сбрось и покатайся. если не появятся, значит порядок. о плохом писать не буду, тут уже написано.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #25 : 27 Августа 2012, 16:02:31 »

Доброго времени суток! Месяца 2 назад приобрел сервант, 1998г., акпп, B20B, пробег 105000км, Японка.
Со временем заметил что при прогреве двигатель работает не ровно, обороты плавают, двигатель как бы
пытается про троить и появляется небольшая вибрация по кузову! Когда двс прогревается симптомы не исчезают,
мало того при фиксации педали газа на каких либо оборотах они плавают и очень значительно!

Выставлял зажигание по мануалу стробоскопом, все ровно, но после того как вытаскиваеш перемычку с
диагностического разьема и заводишь двигатель зажигание начинает плавать!

Перечитав форум сделал все рекомендованное: Замена свечей (NGK оригинал, зазоры 1.1 проверял),
топливный фильтр(оригинал), давление в топливной системе нормальное, воздушный фильтр, крышка трамблера
и бегунок новые(оригинал), зазоры клапанов выставлены, форсунки проверяли и мыли, ремень грм не сбит
(Устанавливали 5000 назад оригинал), дроссельная заслонка и кхх мытые (снимал мыл), все датчики проверял все живое.

Про бывал делать само диагностику, АВС выдало ошибку 61 (если я правильно читал форум то это высокое\низкое напряжение).
После чего замеряли напряжение на генираторе под нагрузкой и без, работает ровно(14V как по мануалу).
Люди добрые подскажите что может быть причиной такого поведения двигателя? Я уже не знаю что делать!

     
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Августа 2012, 16:21:54 »

Наверняка подобный вопрос уже задавался и не раз, и очередной новичек, не удосуживая себя трудом воспользоваться поиском,
"продублил", т.е. создал дубль существующей темы. Но всё жу отвечу, а Кирилл, пусть уже присоединит это куда нужно.
Скорее всего дело в коррекции состава смеси. Дело в том, что на этих двигателях (как и на большинстве других относительно
устаревших или современных бюджетных) стоит циркониевый кислородный датчик.

А он довольно "топорный" в своих показаниях:
т.е. он не отображает количественно состав смеси, а только показывает "смесь богатая" / "смесь бедная", переключаясь из
одного состояния в другое почти скачкообразно.
Так же и  происходит коррекция состава смеси:  датчик показал богатую смесь - ECM начинает обеднять смесь пока датчик
не покажет что смесь бедная, тогда ECM начинает обогащать смесь пока датчик не покажет богатую смесь...
И так туда сюда постоянно. В общем итоге усреднённый состав смеси "крутится" около оптимального значения. 
Но некоторые флуктуации оборотов имеют место быть, особенно на ХХ или без нагрузки. На ходу под нагрузкой колебания
состава смеси уже не заметны.




Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!