Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 01:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новое поколение Honda Accord показали в Москве  (Прочитано 23329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 08 Октября 2012, 22:45:33 »

Девятое поколение Honda Accord для российского рынка будет доступно в двух версиях двигателя - 2,4 литра (180 л.с) и 3,5 литра (280 л.с). Старт продаж намечен на начало 2013 года. Новый "Аккорд" сильно изменился внешне, получив каплевидный кузов. Россиянам будут предлагаться четыре комплектации.

Согласно официальным данным, новая внешность улучшила аэродинамику автомобиля. Спереди Accord получил новую "агрессивную" решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами.

Окна новинки обрамлены хромированным ободом. Инженерам Honda удалось уменьшить размеры передних стоек. Более того, для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база - почти на 70 мм. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

На новой монолитной панели приборов – 8-дюймовый дисплей с русифицированной навигацией и выводом картинки с кормовой камеры. Аудиосистема с 7 динамиками оснащена тачскрином, а для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod/iPhone, а также гарнитура Bluetooth.

В России девятый Accord будет предлагаться с двумя бензиновыми агрегатами, которые теперь могут потреблять и 92-й бензин. Новый базовый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream (180 л.с.) легче предшественника на 4,5%. С этим мотором будут сочетаться 6-ступенчатая "механика" либо 5-диапазонный "автомат". А флагманом станет 3,5-литровый V6, мощностью 280 л.с с системой отключения цилиндров на малых нагрузках, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Передняя подвеска новинки теперь сложена по схеме McPherson вместо прежней конструкции с двойными рычагами. За безопасность отвечают 6 подушек и ремни с преднатяжителями, система стабилизации и АБС с ассистентом торможения. Также предложен адаптивный круиз-контроль и система контроля мертвых зон с камерой в правом боковом зеркале, изображение с которой выводится на основной монитор приборной панели при включении поворотников или от нажатия кнопки на торце левого подрулевого переключателя.

Кроме этого, российские "Аккорды" будут оснащаться системой предотвращения столкновений CMBS. В России девятый Accord будет предлагаться в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Старт продаж запланирован на начало 2013 года и ближе к этому сроку станут известны российские цены. Нынешний, восьмой "Аккорд", сейчас стоит от 1 049 000 до 1 339 000 рублей.
Подмигивающий


* Honda-Accord.jpg (37.29 Кб, 700x524 - просмотрено 1117 раз.)

* Honda-Accord-1.jpg (34.34 Кб, 700x524 - просмотрено 1095 раз.)

* Honda-Accord-9.jpg (63.77 Кб, 700x525 - просмотрено 1004 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 22:48:51 »

Красавица 

Но все же руль,панель приборов, некоторые элементы передней торпеды и коробка передач - аля Honda CR-V [IV]  Azn
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 20:42:55 »

Вся правда о новом Аккорде
Honda Accord — тысячи поклонников этого автомобиля ревностно следят за развитием любимца. Прежняя восьмая генерация наметила изменение курса производителя от спортивного образа к более респектабельному «бизнес-джету». Продолжится ли эта тенденция в новом кузове? Все секреты нового Аккорда раскрылись во время тест-драйва.



Фотографии девятого поколения нам показали ещё в начале октября. У меня они оставили двоякое впечатление: вроде и излишне тяжелым автомобиль не выглядел, но и легкости в нем не ощущалось. Подойдя к «живому» автомобилю, понимаю — это солидный господин, не пузатый, но с брюшком; не злой, но строгий; не вызывающе красивый, но импозантный. Сразу появляется ощущение, что для обгона он не будет играть в «шашечки». Такой скорее поморгает дальним.

Эти первые ощущения подтвердились официальной информацией. Маркетологи компании сместили целевую аудиторию Аккорда к возрастной группе 35-40 лет. Теперь образ потенциального покупателя — это успешный менеджер среднего звена или руководитель отдела. У него есть жена и дети (ишь, какой молодец!), а среди предпочтений скорее боулинг и прогулки на лошадях, чем путешествия по ночным клубам в компании бесшабашных друзей. Вот такой дядька получается. Так что точки расставлены, дорогая молодежь, по ночной Москве отныне отправляйся кататься на Civic.


Снаружи Accord кажется больше своего предшественника. А ведь он и действительно подрос: на 135 мм в длину (всего 4 860 мм), на 25 мм в высоту (всего 1 465 мм) и на 10 мм в ширину (итого 1 850 мм). Без линейки этих изменений не заметишь, так что сказать спасибо скорее нужно дизайнерам, а не инженерам. При этом кузов стал жёстче, на 34% на изгиб и на 42% на кручение. Колёсная база подросла на 70 мм, составив 2 775 мм
Ну а если отбросить претензии на дерзость и спортивность дизайна, автомобиль выглядит хорошо. И, как говорят сами хондовцы, сбалансировано. Например, в ходе разработки состоялась великая битва инженеров, мечтающих превратить Аккорд в аквариум с абсолютной обзорностью, с дизайнерами. Последние просыпались по ночам в холодном поту: им снился новый Аккорд с верхней частью кузова от Citroen Picasso. К счастью, коллегам удалось достичь компромисса.

Российским покупателям предстоит выбирать между четырьмя и шестью цилиндрами: 2,4-литровый I-VTEC мощностью 180 л.с. и V6 объёмом 3,5 литра и 280 л.с. Последний является первым воплощением нового поколения хондовских двигателей под названием Earth Dreams. Боюсь, Земля мечтает не о новых двигателях, а о том, чтобы мы перестали выкачивать и выкапывать из неё всё подряд и радостно дымить всем этим. Ну да ладно.



Крутящий момент у моторов девятого Аккорда составляет 228 Н∙м при 4000 об/мин и 339 Н∙м при 4000 об/мин соответственно. Большой двигатель оснащается новым поколением системы управления цилиндрами, которая в паре с системой электронного управления фазами газораспределения работает над снижением расхода топлива. Цилиндры избирательно деактивируются в зависимости от скорости движения, протяженности пути и прочих факторов. В результате, помимо шести, прокатиться можно на четырёх и трёх цилиндрах! Жаль, самому режим работы выбрать нельзя.

Младший двигатель комплектуется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «автоматом», а V6 отдан под власть новой АКПП о шести ступенях. У новой трансмиссии два традиционных режима работы: Drive и Sport с возможностью ручного переключения как рычагом, так и подрулевыми переключателями. Да-да, никаких вам новшеств в виде режимов «Выход на орбиту Земли» или «Пятничный автопилот до дома». Движением бровей передачи переключать тоже нельзя. Зато электронным мозгам коробки не чужды спортивные хитрости: при ручном переключении на несколько передач вниз дроссельная заслонка автоматически совершает перегазовку.


Новый 6-ступенчатый «автомат» позволяет сократить расход топлива на 3,3%
На дороге в новом Аккорде чувствуешь себя более чем уверенно. Динамики младшего мотора хватает на уверенные обгоны, ровная тяга на всём диапазоне оборотов обеспечивает предсказуемое поведение. Кровь в жилах от ускорения конечно не стынет, зато и недостатка мощности не чувствуется. Теперь попробуем активней проходить повороты. Сюрприза здесь нет: остроты в рулевом колесе не хватает, а реакции адекватные, но хотелось бы поинтереснее. Зато за асфальт Аккорд цепляется что есть мочи. Едет практически как по рельсам, надо только не перебарщивать со скоростью. О предпочтительно расслабленном стиле вождения говорят и настройки подвески, позволяющие весьма комфортно передвигаться по типичному для нашей страны бугристому, волнистому и местами дырявому дорожному полотну. В общем, достаточно приятный в управлении автомобиль, но не более того.



Шестицилиндровая версия ведёт себя несколько иначе. Работа нового автомата понравилась, особенно в режиме Sport, когда шестая передача не включается в принципе, а предыдущие электроника до последнего держит на высоких оборотах. И с динамикой, естественно, получше. А вот управляемость подкачала, чувствуется эдакий американский стиль. Конечно, даёт о себе знать разница в весе: «морда» топовой версии тяжелее и подвеска по этой причине усилена, например, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, есть и глобальные «подвесочные» изменения всего поколения: прежняя двухрычажная система спереди уступила место стойкам McPherson. Благодаря этому автомобиль сбросил в весе аж 13 кг.

Тормоза со своей задачей везде справляются достойно. Опять же, в гражданских режимах езды. Реакция на нажатие педали тормоза уже ожидаемо не чуткая, а настроенная на комфортное замедление. А теперь барабанная дробь и моё откровение. Я не почувствовал разницы в динамике двух версий Аккорда, достойной переплаты за V6, разницы в налоге и тратах на бензин! Конечно, она есть, но существенно нивелируется пресловутым комфортом. Более того, укомплектованный младшим мотором автомобиль в движении показался более сбалансированным и интересным.


В стандартную комплектацию входят шесть подушек, включая двуступенчатые передние и боковые «шторки». Независимые агентства ещё не успели расколошматить новый Аккорд, но конструкторы надеются на высшие оценки американского центра IIHS и Национального агентства по безопасности дорожного движения США (NHTSA)
Салон приятен. Разработчики постарались сократить количество кнопок управления, чтобы избавить панель от перегруженности, а водителя от сложных манипуляций. На радость староверам, инженеры не стали ликвидировать архаичный круглый джойстик управления мультимедийной системой, дублирующий тачскрин.

При этом лично у меня тачскрин не вызвал никаких вопросов и претензий, навигация по системе оказалась интуитивно понятной. Без проблем была налажена связь системы с айфоном, а дисплей безропотно демонстрировал русские тэги. Среди окружающего водителя убранства мне не понравилось лишь пространство вокруг рычага коробки, на фоне разнообразия передней панели оно выглядит простовато.


За доплату можно поставить спутниковую навигационную систему с жестким диском и функцией голосового управления. Для любителей упрощённых решений предусмотрена альтернатива в виде компаса. А ещё к версии с 3,5-литровым двигателем можно прикрутить адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений. Заставить работать последнюю мне, правда, во время теста не удалось — пищать пищала, но тормозить под угрозой стремительно приближающегося препятствия не хотела. Спишем на предсерийный образец
Базовая версия порадует покупателей системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, портом для подключения к мультимедийной системе USB/iPod, датчиками дождя и света, круиз-контролем и 8-дюймовым дисплеем (480×320 точек). Не придётся лицезреть и наштампованные диски, а любители сэкономить на горючке порадуются системе работы двигателя Eco Assist. Её индикатор призван наглядно демонстрировать водителю, насколько экономичен его стиль вождения: цвет меняется от бело-лунного при агрессивной езде до зеленого для стиля «я ученик автошколы».

В деле экономии мировых запасов нефти поможет и зелёная кнопочка ЕСОN, расположенная слева от рулевой колонки. С ней уже знакомы владельцы Civic и CR-V. После ее нажатия реакция мотора на газ становится максимально плавной, а также снижается скорость работы вентилятора климат-контроля. Мне с непривычки вообще показалось, что из выхлопной трубы сейчас повалятся зелёные листочки.



Помочь водителю не шарахнуть сослепу соседа по потоку призвана система контроля слепых зон. Она представляет собой видеокамеру, вмонтированную в правое зеркало заднего вида. При включении правого поворотника на экран выводится изображение соседней полосы. В деле действительно удобно. А вот отсутствие аналогичной камеры в левом зеркале представители компании объяснили тем, что водитель может заработать косоглазие от метаний взглядом слева в центр, справа в центр и наоборот. Объяснение не вполне понятное, но раз речь о безопасности — да будет так.


В оптике царство светодиодов. Диодные стоп-сигналы и, конечно, дневные ходовые огни. Ими, как назло, уже не похвастаешься — идёт повальная общероссийская кустарная установка на машины любых марок и моделей. Ну а в Аккорде новшество: диоды впервые во всём модельном ряду добрались и до фар головного света. В итоге, с полной иллюминацией автомобиль выглядит весьма внушительно. Плюс, он умеет самостоятельно переключать дальний свет на ближний посредством системы слежения за световым потоком прочих участников движения. А вот назидательно лупить «дальним» в ответ тому, кто упорно слепит вас в ночи, не умеет
Цены на новый Аккорд пока не объявлены. Даже обидно, ведь уже не терпится покричать: «Дорого, дорого!». Но раньше времени не будем. Тем более, здесь есть за что платить. А по щеке владельца седьмого Аккорда тем временем бежит скупая слеза. Комфорт и размеренность всё же победили остроту и адреналин. И теперь сложно представить человека, прикручивающего к новому Аккорду винтовую подвеску и «ковш» вместо водительского кресла. Весьма удобного, кстати. Зато из очереди семьянинов уже кричат: «Отходи! Чего рот раззявил?! Не мешай покупать добротный, безопасный, уютный автомобиль!». И не сказать, что это плохо. И семьянинов явно больше. Так что позвольте Аккорду радовать тех, кому он предназначен.

Максим Кудымов
Записан

VerryHappyMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Никита
Авто:Honda Accord
год:2005
г.Киров
« Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 14:42:41 »

Аккорд теряет спортивность и агрессивность, но приобретает солидность.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!