Клуб Honda CR-V Россия
20 Октября 2017, 09:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аояма Боровское ш. Не советую....  (Прочитано 17165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 192




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« : 09 Октября 2012, 10:11:10 »

Забирали машину 06.10.2012 года. Менеджером у нас был Сергей (Фамилию не помню, но могу уточнить есть кому нужно). Такого халатного обслуживания не видели не в одном из салонов.
Сергей выгнал машину ко входу, сказал смотрите и ушел. На улице шел сильный дождь, на мои просьбы загнать машину в сухой бокс для осмотра был отказ, мотивирую этот тем, что новые машины в на ремзон не заезжат, что является полным бредом... Пришлось стоять под дождем и осматривать автомобиль. Так же Сергей совершенно потерял интерес к нам как к клиентам, за каждым вопросом приходилось бегать и искать его, а вопросов было много, т.к. машина для нас новая и как работает оборудование понятия не имели. На мои просьбы к нему быть с нами во время осмотра и передачи автомобиля реакции никакой не было. Пришлось обратиться к его непосредственному начальнику, тоже  Сергею ( фамилию к сожалению тоже не могу сказать), только после менеджер с очень недовольным видом начал отвечать на наши вопросы.
В процессе проверки автомобиля выяснилась проблема с работой передних стеклоподъемников. Машину загнали в цех для осмотра. Значит все таки можно было машине заехать в сухой цех. Далее я хотел пройти и посмотреть, что будут делать с машиной и пообщаться с мастером по поводу серьезности возможного ремонта. Менеджером Сергеем опять же было отказано, он даже вступил в словесную перепалку в девушкой на рецепцие (чтоб было очень не красиво с его стороны), которая сказала нам, что проблем нет и по согласованию с матером клиенты проходят в ремзону. Снова пришлось обращать к его начальнику и только после этого мне было разрешено пройти к машине.
Вопрос по стеклоподъемникам так и не был решен, мастер цеха сказал, что должно само пройти, притереться, что очень странно для машины стоимостью за 1 млн. Ну посмотрим. Кстати, нам отказали в просьбе указать данную проблему в акт приема-передачи.
Я считаю, что менеджер должен сделать день забора автомобиля из салона праздником, на худой конец оказать полное содействие и быть с клиентом до выезда машины за ворота дилерского центра.
Нам этот день забора нового авто был испорчен полность. Покупаю третью новою машину, такого отношения не встречал ни где. Менеджер Сергей даже не извинился, за него это делал его начальник, тоже Сергей. подарили скидочную карту.... но желания у них обслуживаться, после такого отношения нет....
Если Вы решили купить машину в Аояме, то хотя бы избегайте менеджеров по имени Сергей...
Написал похожее письмо Путинцеву П.В. (Начальник группы по работе с клиентами), пока реакции никакой нет.
Если будет продолжение - отпишусь.
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 13:09:42 »

Я тоже покупал там машину. А мне наоборот все понравилось : предварительно созвонившись, приехал к назначенному часу, машина стояла помытая, менеджер молодой парень, имя к сожалению не помню, документы оформил быстро, все рассказал, на все мои вопросы ответил. Также по машине, все проверили вместе, на все мои вопросы ответил, перед выездом пожали друг другу руки и он добавил : если у Вас возникнут какие либо вопросы, звоните, вобщем я покупкой был доволен, парень сработал быстро, грамотно.
Записан
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 192




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 14:27:04 »

Понятно, что многое от человека зависит, в этом случае это человек - менеджер. Таких надо учить, а если не учится - гнать... Возможно нам так "повезло", но факт есть факт, лицо салона подпорчено конкретно. Мы люди спокойные, не скандальные, но тут довели.
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 17:32:20 »

Да, плохие работники есть везде, конечно, если плохих отзывов будет много, то сдесь уже виновато руководство.
Записан
Чингис Хан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.0
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #4 : 23 Февраля 2014, 18:54:01 »

Полностью поддерживаю автора Artem946.
В Аояма моторс стали работать люди совершенно далекие от понятия сервиса машин за 1.5 ляма.
Обратился к ним за совершено пустяковым вопросом это приобретение накладки кожаной на дверь водитель.  Моя почему-то протерлась это крутая японская кожа. Для этой цели лично приехал в салон на Боровской взял менеджера по запчастям подвел к машине показал и сказал смотри внимательно. это было сделано чтоб потом он не сказал не понял, не видел.
Оплатил 100%. через день звонок запчасти нет закажем получите через месяц.
Ладно хорошо на скорость не влияет. Проходит месяц звонок забирайте говорю хорошо подъеду только посмотрите точно моя деталь. Ответ что вы мы профессионалы все точно.
хорошо говорю. Наследующий день опять звонок извините пришла на тряпки я говорю как же профессионалы?  Ответ мы можем заказать зановоно но уже цена изменилась. И если вам не нравится не берите. Вот такой крутой сервис Аояма моторс.
Урок с ними дел иметь нельзя я покрайней мери больше не поеду хотя обе машины туда гонял.
Прежде чем ехать подумайте стоит ли тратить свои нервы.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 828



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Июля 2016, 16:31:18 »

А как сейчас дела в Аоямах? На Боровском и Волгоградке ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4509


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 26 Сентября 2017, 17:46:51 »

А сейчас они в личку пишут просьбы удалить эту тему: мол тяжело им. Ну и наглецы.  10 лет клали на клуб и на его просьбы, комплектации гавно, цены космос. А теперь аукнулось, помогите. 
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Margarita
Партнер CR-V Club Russia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Маргарита
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 29 Сентября 2017, 13:36:33 »

Претензии, вопросы и предложения вы можете направлять в представительство через форму обратной связи на официальном сайте.
Также можно задать мне, отправив в личном сообщении, я периодически просматриваю ЛС и всем отвечаю.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4509


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #8 : 29 Сентября 2017, 18:07:40 »

Поздно
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!