Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 07:37:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка и скрежет.  (Прочитано 5986 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Alex CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП
год:2004
г.Астана
« : 18 Октября 2012, 08:14:29 »

Всем добрый день.
Ренее писал о странном скрежете слева. Думал либо гранаты, либо тормоза. Все проверяли. Оказался порядок.  Афро
После долгого чесания "репки" заметил, что скрежет появляется только при включенной печке и только на режимах, где есть обдув лобового стекла. Если дует только в ноги и салон, скрежета нет. Еще заметил, что если двигаться медленно с одной и тойже скоростью 20-30 км/ч, то при включении печки сначала появляется скрежет на 1-2 сек и машину как-будто кто-то держит. Скрежет пропадает и машина опять поперла... На холостых оборотах при включенной печке двигатель работает с перебоями... Я снимал вентилятор печки, он в отличном состоянии, ни люфта, ни потертостей.... Я так понимаю, что там где-то должны быть тогда какие то заслонки и в них искать причину???
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Июля 2015, 23:32:57 »

Всем привет!  Улыбка
Вот такая история произошла с вентилятором печки, рассказываю всё вместе с пред историей...

В общем у нас была такая проблема: На предпоследней и последней скорости вентилятор печки издавал такой рычащий звук и даже шла небольшая вибрация по приборке, и это было изначально на машинке, как купили, этой зимой. А если ставить обороты на первых скоростях то и нормально, всё собирались глянуть да предпринять меры так сказать, но слушали не очень умные советы "бывалых" что мол всё это ерунда - не заморачивайтесь, да и сам бывший владелец сказал что мол ничего страшного, это такое бывает и ни на что не влияет, ну и дотянули... Вчера очень сильно замерзли и промокли под дождем (на рыбалку с женой катались) включили печку на всю и после где то 5-ти минут размеренного урчания, мы только только согреваться стали, раздался сильный скрежет завоняло горелым пластиком и печка перестала дуть, но при этом жутко хрипела и скрежетала.
Ну думаю все, заклинил моторчик поплавил провода, беда. Полез смотреть, и как выяснилось провода с фишкой обсолютно целы, ну откинул их от греха  - так и приехали хорошо что на скорости самотеком обдувает, а то не видно ничего всё запотело в салоне... Сегодня полез разбираться и выяснилось: Видимо он подклинивал и грелся уже очень давно, но при этом продолжал работать, а в последний раз нагрелся так сильно что расплавил крыльчатку - посадочное место где она на моторчик одевается, и провернул её. Там теперь такие расплавленные и застывшие пластмассовые "сопли" на валу намотанные, сам моторчик от руки хоть и крутиться но довольно таки туго, а крыльчатка с разломанным посадочным местом просто легла на корпус. И если включить печку то моторчик продолжал крутиться и громыхать крыльчаткой.
Приговор: Замена! И я думаю что ещё легко отделался, мог ведь и ещё чего то поплавить...
Друзья Хондоводы, если у вас  так же шумит вентилятор печки, то не повторяйте моих ошибок смотрите сразу, чтоб не было так как у меня.
В связи с выше изложенным у меня есть несколько вопросов: Что лучше купить, б\у оригинал или аналог? Если аналог то какой? И если не затруднит то дайте пожалуйста их номера...


 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 13 Июля 2015, 10:16:02 »

Купил давно, но гремело и хер с ним. Отличная позиция. Три болтика держат мотор. Всего три...
Вот тебе наводка, а там ищи где проще купить. Если у китайцев-производителей, спишись сначала, выясни детали, точно ли оно, качество и прочее. Сразу скажи, что только 1 нужен, не тысяча.
-http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xcrv+2002+heater+fan.TRS0&_nkw=crv+2002+heater+fan&_sacat=0
Записан

Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Июля 2015, 22:29:56 »

Спасибо за наводку, гляну. А насчет отличной позиции, так её через неделю как купили жена в аварию попала, и только от силы месяц как с ремонта забрали, да и езжу я на ней очень редко, другая машина есть...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Июля 2015, 09:24:33 »

Новый оригинальный стоит около 30 тыс. рублей. Т.е. это 13 китайский вентиляторов. Но нужно быть готовым к лотерее - привозили и кривые, и жужжащие.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Июля 2015, 02:00:17 »

Да представляю что там может быть... Думаю по разборкам полазить, ну или самому из чего нибуть собрать... Время то есть, не так часто на ней выезжаем куда нибуть...
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #6 : 01 Февраля 2017, 19:22:27 »

Может кому поможет.
Купил контрактный за 1500руб от праворукого "стрима".
Встаёт как родной, только крутится не туда.
У меня то левый руль, но таких на разборах просто нет, а новые китайческие в 2 раза дороже и не факт, что лучше.
Поменял местами проводки в штекере и крыльчатку родную снял с потерпевшего поставил на "новый".
 Афро
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!