Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:58:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АТФ - Как отличить оригинал от подделки?  (Прочитано 38453 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #15 : 05 Июня 2008, 18:34:36 »

В мануале написано что лить надо ATF Z1,если его нет,временно(ненадолго) можно залить DEXRON.А длительная езда на последнем ведет к попадалову на коробку.Независимо от того что там,заливайте ATF-Z1,частичная замена 3-3,5 литра.


* 01.jpg (59.52 Кб, 650x488 - просмотрено 1554 раз.)
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #16 : 05 Июня 2008, 18:53:59 »

В принципе можно... Надо слить 100 грамм масла, вылить на металлический стол на ночь.. Утром Z1 будет с фиолетовым оттенком, а D2/D3 цвет не поменяет. Эт точно! Из личных наблюдений..
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 30 Октября 2008, 10:14:18 »

В РФ есть такая традиция.. жижу в АКПП вообще не менять.. Грустный
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #18 : 01 Марта 2009, 04:33:56 »

Источник всех гаданий заключается в том, что Хонда не дает информацию по своим жижам в открытую. Поэтому сидеть и теребить одно и то же, действительно ли Z1 лучше любого другого Декстрона, который рекомендуется под замену Z1 - неблагодарное занятие. Как и спорить о том, что DPSF лучше любого другого gear oil.
1 - Очень много производителей с мировыми именами изготовляют свои жидкости, в описаниях которых прямо сказано, что рекомендуется, как замена Z1. Или кто-то верит во вселенский заговор против хондаводов, тойотаводов, ниссановодов и митсубишиводов? Ведь, последние три рекомендуют тоже только свое масло в свои машины.
2 - В историю с температурами вспышек я не верю по одной простой причине. В общей своей массе АКПП Хонд не являются уникальными устройствами с какими-то необычными показателями. Принцип действия один и тотже, а значит и температурные нагрузки хондовских коробок примерно соответствуют коробкам других производителей.
3 -  Не смотря на то, что, как здесь было сказано, производителем ATF Z1 для Хонды является какая-то суперкрутая японская Idemitsu, официально рекомендованным моторным маслом для Хонды почему-то является Mobil. Мало того, я даже как-то нашел некоторые "исследования" на просторах инета, где сравнивались показатели различных масел в хондовских движках. Само собой, Мобил оказался лучшим, а вот у Ессо почему-то характеристики оказались менее стабильными, хотя Ессо, суть Мобил и есть. Так что всяческие подобные, леденящие кровь тесты я стараюсь не читать и вполне доверяю спецификациям производителей масел, особенно, если они с мировым именем. Если в описании у Кастрола или у Мобила (особенно) сказано, что данное масло заменяет Z1, значит, так оно и есть.
Записан
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #19 : 17 Марта 2009, 00:17:22 »

В РФ есть такая традиция.. жижу в АКПП вообще не менять.. Грустный

Вам посоветовали акуровскую жижу лить. Можно по подробнее: какая будет надпись на банке то?Непонимающий?
И где в инете заказать? если не сложно.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 17 Марта 2009, 07:27:27 »

HONDA ATF-Z1
ACURA  ATF-Z1
Записан
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #21 : 17 Марта 2009, 11:42:33 »

HONDA ATF-Z1
ACURA  ATF-Z1
Так все таки дело говорят про акуровскую жижу?? Или можно не заморачиваться и лить 4-х литровую Хондовскую из эмиратов?
Посоветуйте плииз. Не хочется деньги на ветер пых.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #22 : 17 Марта 2009, 18:49:20 »

Да лей и  не заморачивайся.. главно шоб ни паленка..
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #23 : 29 Марта 2009, 15:37:05 »

У меня в коробас (как выяснилось) было залито Mobile ATF 220 Premium
Теперь вот собираюсь прикупить 2 банки оригинала (он у нас по 10000 тг/70$ 4х литровка), а дальше? Слить то что было и долить оригинала? На автомат не поеду, форум читать умею   Подмигивающий, я так понимаю что с наименьшим ущербом будет: часть слить-смешать с оригиналом-посмотреть-(м.б. нагреть Злой) и далее в зависимости от реакции? Просто с  коробаса насколько я понимаю ВСЁ не сольётся никак. Т.е какая-то часть жижи останется внутри, и....?Есть смысл  искать способ слить  ВСЁ масло, или путём частичной замены вытеснять массовые доли остатка?  (ьля сколько масла уйдёт-то!)
Так что вот и вот, жду советов Улыбка


Сутки прочь - ответов нет.
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #24 : 30 Марта 2009, 12:18:50 »

Поиском не нашёл таблицы совместимости HONDы именно с Mobil. Нет - значит несовместимо, соответственно что бы поменять ВСЁ масло в коробасе придётся его вскрывать? Не хотелось бы. Варианты, размышления?
 
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #25 : 30 Марта 2009, 13:14:59 »

Поиском не нашёл таблицы совместимости HONDы именно с Mobil. Нет - значит несовместимо, соответственно что бы поменять ВСЁ масло в коробасе придётся его вскрывать? Не хотелось бы. Варианты, размышления?
 
2-3 частичных замены. Для начала проверь на совместимость - смешай, нагрей, дай постоять пару суток.
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #26 : 30 Марта 2009, 15:49:58 »

2-3 частичных замены. Для начала проверь на совместимость
Хе, ну понятно, спасибо за совет конечно, только тут я подозреваю следующую траблу-граблю: слить часть (50-100гр) масла с коробаса можно только через сливную пробку? А потом просто не заморачиваться на шайбу и посадить на герметик..... Ладушки, спасибо ещё раз за совет, поищу ещё совместимость масел.... Опишу ещё раз проблему: залито масло, совместимость которго с ХондаАТФ не нашёл, исходя из прочитанного на  форуме делаю вывод что смешивать НЕЛЬЗЯ (ибо не хочется даже представлять что будет с коробасом с  хлопьями вместо масла Улыбка ) И либо придётся СНИМАТЬ и РАЗБИРАТЬ коробас ежели несовместимо, либо не париться и просто долить раз несколько ATFZ1. Лады, буду пробовать, солью сегодня грам 50, смешаю с оригиналом. 
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #27 : 30 Марта 2009, 15:53:30 »

слить часть (50-100гр) масла с коробаса можно только через сливную пробку?
можно клизмой отсосать из отверстия для щупа
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #28 : 30 Марта 2009, 18:07:27 »

По идее изначально залито было не мобил (с завода) так что его наверно уже смешивали. И врядли настоящие масла (не подделка) при смешивании дадут какуто химическую реакцию.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #29 : 30 Марта 2009, 21:59:16 »

ЛУЧШИЕ масла с ЛУЧШИМИ характеристиками мы получим в самом лучшем случае  жижу средней степени паршивости, ибо коктейль он и есть коктейль.
(всё ессно ИМХО! )
Я при замене смешивал и ждал сутки, но вдруг там все равно был дексрон к примеру и то что я менял 3 раза получается все равно бессмысленно т.к. часть старого масла остается и так можно до бесконечности идти к совершенству все равно до чиста не отмоешь ее Улыбка. Не надо голову забивать, смешай погрей подожди если не свернулось то меняй как тут (на форуме) описано. Достать можно масло из коробки шприцом с наденутой трубкой от капельницы, я думаю 20мл хватит для опытов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!