Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обменяемся опытом: скрип из задней части авто (нового!!!)  (Прочитано 218153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #75 : 10 Июля 2007, 13:52:05 »

Уже неделю не скрипит. Неужели всё?
Плевал-стучал?

Не, не плевал Шокирован Ща. плюну и головой постучу Смеющийся Неужели чудеса бывают? Строит глазки
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 10 Июля 2007, 13:58:04 »



Не, не плевал Шокирован Ща. плюну и головой постучу Смеющийся Неужели чудеса бывают? Строит глазки
[/quote]
Смотри когда будешь стучать, на кузовной ремонт не на стучи! Строит глазки
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #77 : 15 Июля 2007, 13:00:01 »

Цитировать
Т. к. в механике смыслю неплохо, то заявляю - поставить пыльник неправильно нереально, т.к. он симметричен абсолютно. Как вариант проблемы - непротянутость опоры(та часть, которая к кузову крепиться 2-мя шпильками и притягивается гайкой к штоку) на штоке аммотртизатора.
Если можно укажите место предполагаемого скрипа на иллюстрациях. Ясность таки нужно внести. И если разделе 1996-2001 вопросы, в основном "как самому устранить то то и это" , владельцы 2007 не полезут под машину что либо самостоятельно устранять.  Здесь мы выработаем техническое решение для механиков.


* rear shock absorber.jpg (33.95 Кб, 800x400 - просмотрено 1229 раз.)

* rear lower arm 07.jpg (39.97 Кб, 800x400 - просмотрено 1154 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #78 : 16 Июля 2007, 15:07:40 »

На неровностях(ну ОЧ больших)скрипит не милосердно в правой зад.части.Но так как музыка почти всегда на всю,то до след.ТО потерпит Подмигивающий
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #79 : 16 Июля 2007, 17:45:39 »

У меня скрип был с обеих сторон!
Записан

Honda power!
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #80 : 17 Июля 2007, 11:43:47 »

У меня вероятно появилась новая тема, скрипа нет но иногда даже не могу классифицировать эти случаи раздается стук в районе верхней правой части из под пластика обшивки в районе прилегания двери багажника. Дергал ремень безопасности среднего пассажира все без результатно. Жаль дилер долековато. Грустный
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 17 Июля 2007, 12:05:02 »

У меня вероятно появилась новая тема, скрипа нет но иногда даже не могу классифицировать эти случаи раздается стук в районе верхней правой части из под пластика обшивки в районе прилегания двери багажника. Дергал ремень безопасности среднего пассажира все без результатно. Жаль дилер долековато. Грустный
Звук постоянный или только при  движении по неровностям? У меня сначала тоже был подобный звук, но оказалось все просто до безобразия! Стук об обшивку создавал ремешок с металлической петлей для крепления седения в разложенном состоянии (он просто выпал из прорези в спинке сидения).
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #82 : 17 Июля 2007, 13:16:06 »

Ремешки все на местах, стук появляется на неровностях но не всех в подряд, стучит в верхеней части, может так звуковые волны распространяются под обшивкой салона Обеспокоенный от амортизатора.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #83 : 17 Июля 2007, 15:06:34 »

Цитировать
Т. к. в механике смыслю неплохо, то заявляю - поставить пыльник неправильно нереально, т.к. он симметричен абсолютно. Как вариант проблемы - непротянутость опоры(та часть, которая к кузову крепиться 2-мя шпильками и притягивается гайкой к штоку) на штоке аммотртизатора.
Если можно укажите место предполагаемого скрипа на иллюстрациях. Ясность таки нужно внести. И если разделе 1996-2001 вопросы, в основном "как самому устранить то то и это" , владельцы 2007 не полезут под машину что либо самостоятельно устранять.  Здесь мы выработаем техническое решение для механиков.


Теперь по порядку. См. на первый верхний рисунок.
Пыльник - это деталь №12. Его поставить неправильно невозможно, он абсолютно симметричен, сделан из пластмассы и скрипеть ему там нечем.
Деталь № 11 - резиновое кольцо ложется на пружину №3 на верхнюю часть и служит там вроде прокладки м-ду пружиной и пыльником. На кольце никаких выемок и прочей лабуды для правильной установки на пружину нет - просто ровная поверхность.

Далее сугубо личное мнение - почему скрипело. Начнём с последовательности сборки аммортизатора.
На сам аммортизатор №5(на его шток - это тот что в верхней части, тонкий с резьбой на конце), одевают отбойник №14, шайбу №13, затем ставят пружину в замок(уголок такой на опорной площадке пружины в нижней части амморта), + деталь №11, 12, 8, 9, 10, опять 8, 2, 1 и все это затягиваем гайкой №17. Причём необходимо соблюсти угол в 32 градуса при затяжке между деталью №9 и №5(осью нижнего кольца амморта - это та линия по которой вставляется болт №15 при установке на авто и сайлентблок №7).

Так вот в собранном виде может скрипеть при ИМХО:
1. При недостаточной протяжке гайки №17 на штоке амморта, т.к. деталь №2(полая трубка, в собранном состоянии амморта она находится внутри двух втулок №8) и две детали №8(резиновые втулки) - это своего рода сайлентблок.
2. непритянутости к кузову детали №9 (это где две шпильки) гайками №16, но тогда и стук должен быть до кучи или притянуто, но несоблюдён момент затяжки.
3. несоблюдении угла в 32 градуса при затяжке гайки №17, тогда при установке на авто, болт №15 свободно невойдет в проушины рычага подвески и его туда запихают силой. Отсюда элементы амморта №2 и 8(две штуки), будут работать на скручивание.

Других причин я невижу. ИМХО.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #84 : 01 Августа 2007, 11:03:04 »

Ремешки все на местах, стук появляется на неровностях но не всех в подряд, стучит в верхеней части, может так звуковые волны распространяются под обшивкой салона Обеспокоенный от амортизатора.

У меня что-то подобное. В задней правой части стук на неровностях и скрип. Ездил к официалам: сняли обшиву, покатались в багажнике-природу скрипа определили-скрипят кузовные детали. Что-то там поджали, что-то подогнули, воодщим кулибинские методы, т.к. от генерального представительства пока предписаний четких нет, а машина с такими косяками не первая. Но было сказано что по уму надо детали проваривать точечной сваркой-во здорово.
По поводу стука-стучип подвеска в верхней части, сюдя по всему амортизатору кранты. Правую заднюю подвеска разобрали полностью-затем собрали- мастера думали что поможет, ан нет все без изменении. Сегодня поеду ещё раз на разборку -сборку должет какой-то уж очень умный слесарь подойти.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #85 : 01 Августа 2007, 12:03:11 »

Антон, ты идешь прямиком по пути В. В. Веселый Искренне сочувствую! Грустный
Записан
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #86 : 01 Августа 2007, 14:53:10 »

Незнаю, Гаррис, попути нам с В.В. или нет, но машину я либо доведу до ума либо продам. Стук в задней части сегодня устранили на сервисе. Причина стука все таки оказалась не в подвеске-кузовные детали задней части были не протянуты. Затянули четыре болта и стук пропал. Скрип-сверчок в передней панели тоже устранили надеюсь навсегда.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #87 : 01 Августа 2007, 17:46:25 »

Незнаю, Гаррис, попути нам с В.В. или нет, но машину я либо доведу до ума либо продам. Стук в задней части сегодня устранили на сервисе. Причина стука все таки оказалась не в подвеске-кузовные детали задней части были не протянуты. Затянули четыре болта и стук пропал. Скрип-сверчок в передней панели тоже устранили надеюсь навсегда.

Идем с тобой одним путём, тока у меня не стучало. 3 раза тьфу
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Соловей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Хонда cr-v 2007 Элеганс,механика, Великий Новгород


« Ответ #88 : 24 Августа 2007, 23:09:16 »

Присоеденяюсь к вам, братья по скрипу. Пробег 12500км. В задней части авто появился скрежет, по слуховым ощущениям, как будто треться металл об металл на малейшей неровности где кузов подвержен нагрузкам на скручивание. Этот скрежет добавился к тому дребезжанию, что я описывал раньше и к скрипу обшивки двух передних дверей. Теперь у меня в машине полный симфонический оркестр с литаврами и скрипками. Просто п.....ц какой то. Жду т.о. 15000км. будем устранять. Походу Хонда превращаеться в хуйндай. 
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #89 : 27 Августа 2007, 08:24:34 »

Присоеденяюсь к вам, братья по скрипу. 

Даааа. Пипец. Удачи в борьбе.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!