Внесу свои пять копеек.
Проблема была в заднем левом стеклоподъемнике (который за водителем).
Вниз стекло опускалось без проблем, а вот наверх - дудки...
Начал с того, что перелопатил весь форум - сколько людей, столько и мнений. Делать нечего, надо вскрывать и смотреть.
Первым делом проверил тестером подходит ли питание при поднимании кнопки стеклоподъемника (на схеме называется LEFT REAR WINDOW SWITCH) на двигатель стеклоподъемника (на схеме LEFT REAR WINDOW MOTOR). По схеме за поднимание стекла отвечает провод BLU/YEL (синий с желтой полосой). За опускание отвечает провод BLU (синий). Оказалось питание есть и там, и там.
Ну, думаю, зависли щетки на двигателе стеклоподъемника.
Снимаю весь механизм (сложного там ничего нет). Как разобрать описано тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,129887.msg641486.html#msg641486Разбираю движок стеклоподъемника, вижу на роторе черное кольцо от работы щеток. Ну, думаю, вот она причина! Все зачищаю нулевочкой, протираю спиртиком, алмазным надфилечком подтачиваю щеточки, подгибаю их ближе к ротору, смазываю заодно силиконовой смазкой вал ротора (он вращается в двух медных втулках), радостный такой собираю, подключаю и...... Индейская хижина (фигвам)!!!
То есть не полный фигвам, а как и раньше - вниз пожалуйста, вверх фиг!
Так. Надо думать дальше.
Подаю от аккумулятора питание напрямую на движок - работает! Причем, гад, работает как и надо - при перемене питания и поднимает и опускает!
Идем дальше.
Смотрю по схеме - в спокойном состоянии все контакты в кнопке закорочены на "-", т.е. на массу. Уже интереснее.
Получается, если подаем питание на провод BLU/YEL (синий с желтой полосой), то провод BLU (синий) становится "массой".
Теплее? Нет?
Теперь самое вкусное.
А есть ли масса на этих проводах в спокойном состоянии кнопки?
В-о-о-от!!!
Меряю тестером BLU/YEL (синий с желтой полосой) - есть. Меряю BLU (синий) - вот она, индейская хижина!!!! Нету массы!!!!
Получается если на BLU (синий) подаем "+", то BLU/YEL (синий с желтой полосой) становится "массовым" и стекло опускается, а вот обратно ни в какую - минуса-то на BLU (синий) нет!
Дальше по цепочке - меряю провод BRN (коричневый) - нету!!! Он уже идет в блок водительской двери на кнопку которая управляет задним левым стеклоподъемником (на схеме называется LEFT REAR). Лезу туда и вот она причина - плохой контакт в колодке разъема кнопок стеклоподъмников. Все прочищаю и вуаля - стекло работает как надо!!!!
К чему я все это написал.
Прежде чем залезать в дебри механизмов, вначале смотрите разъемы. Машины у нас достаточно надежные, механизмы тоже, а вот контакты от времени расшатываются и окисляются, тут уж ничего не поделаешь - годы.
Может мой опыт кому-то с экономит время.