Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:01:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказ стеклоподъемников  (Прочитано 31282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
griBb1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:олег
Авто:honda CR-V
год:2004
г.воронеж
« Ответ #45 : 25 Января 2013, 16:13:49 »

Сегдня ездил к электрику , он поменял провода приходяшие на блок управления с кнопки заднего стеклоподъемника на водительский и все заработало ура,заняло всего 15 минут цена вопроса 300руб,задний левый стеклоподъемник нах не нужен вот и починили .а Я ДВА ДНя на форуме пробыл сколько времени потратил,думал кто подскажет Обеспокоенный Обеспокоенный Грустный
Записан
ivanvl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 АКП
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #46 : 25 Января 2013, 17:42:26 »

Че то не понятно, что и как починили. Ты пытался проверить работу водительского подъемника, провод взяли с заднего...  Смеющийся Все заработало, ты, конечно, рад. А что вообще было и что в итоге стало???
Записан
griBb1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:олег
Авто:honda CR-V
год:2004
г.воронеж
« Ответ #47 : 28 Января 2013, 16:50:46 »

Разобрали обшивку двери, сняли полиэтиленовую пленку и как ты и сказал зеленая фишка показалась,отсоединили ее и манипуляции с тестером от контактов этой фишки к блоку стеклоподьемников ,как то он прозвонил и выяснив какой провод идет к кнопке на перед, поменял клемы с кнопки зада вытащив их из колодки путем нажатия отверткой и всеПолучается что кнопка с надписью авто не работает. Перед работает от кнопки задней лев. стеклоподьемника ,зад лев не работает это не напрягает ..Не знаю понятно обьяснилили нет,но как смог .Но  это не 4.5 рубликов за бу ,если что есть еще запас кнопка заднего правого стеклоподьемника ,я думаю можно без них обойтись. Афро
Записан
mio700
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #48 : 28 Июня 2013, 07:48:32 »

Появилась проблема:
Не работают стеклоподъемники в двери переднего пассажира и за водительским сиденьем(сзади), т.е по диагонали. Ни с дверей, ни с центрального блока. Предохранители живые. Два оставшихся стеклоподъемника работают прекрасно. Что может быть и где копать? Заранее спасибо за ответы.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #49 : 23 Марта 2016, 21:41:56 »

 welcome Сгорел моторчик электростеклоподъемника передней левой двери смотрю в интернете в экзисте от 17 тыс.руб. на разборке найти не могу. Есть с задних дверей. Вопрос оттуда можно его снять и поставить на передний? Подскажите пли-и-и-з!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 23 Марта 2016, 22:03:33 »

Номер 72250-S9A-M02? Варианты обычные, перемотать за вечер под пиво, найти моторчик без редуктора, купить недорого -http://www.ebay.com/itm/New-Front-Drivers-Power-Window-Lift-Regulator-Motor-Assembly-02-06-Honda-CR-V-/390978750761?hash=item5b08264929:g:CioAAOSwZQxW6LlA&vxp=mtr
Записан

cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #51 : 23 Марта 2016, 23:32:58 »

Сенькую вери матчево!!!  Афро
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #52 : 23 Марта 2016, 23:43:12 »

Еще по той же теме вопрос. У меня в гараже лежит в сборе от праворульки привод. Оттуда можно снять моторчик и поставить в свой?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 23 Марта 2016, 23:54:25 »

Фотки кинь, хотя, если выглядят одинаково, то меняй смело. Сами моторчики вряд ли с хитростями, червяки должны быть с одинаковой резьбой.
Записан

cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #54 : 21 Апреля 2016, 12:23:41 »

Отличаются все таки привода. У японки на правой двери фишка с двумя контактами, а у американки фишка с 6-ю и отдельно прикручен электронный блок к корпусу редуктора. Думал хрен с ним сниму двигатель и поменяю, всё будет ОК. Не вышло дело было не в моторчике - умер редуктор. Поменял весь привод, единственное старые провода подключил к японскому, два контакта управления электродвигателем подходят, а для этого электроблочка места не предусмотрено, я его замотал изолентой и повесил на проводе, вставил все в дверь, теперь от аккумулятора привод работает. Но у меня еще сгорел микропроцессор на плате блока управления стеклоподъемниками. Электронщики посмотрели, сказали что можно только с контактов задней кнопки подключить(т.е. управлять передним стеклом с кнопки задней двери, соответственно задний стеклоподъемник работать не будет), но лучше это делать с проводами. На плате, если разорвать дорожки и перепаять дорожку с задней кнопки на переднюю, то может получится конфликт системы, т.к. кнопка AUTO завязана, с блокировкой, настройкой и т.п.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #55 : 26 Апреля 2016, 21:20:39 »

Вот схема при которой можно исключить главную кнопку из схемы, причем с мест будут работать все кнопки, а с главного блока правая передняя со своей кнопки, левая передняя с задней левой кнопки, а с правой левой кнопки будут открываться оба задних окна. Автоматика естественно работать перестанет.
Но это пока теория, до практики не дошло еще.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #56 : 26 Апреля 2016, 21:24:53 »

сорри! забыл, что файлы нужно обзывать латиницей.


* shema.jpg (118.85 Кб, 1024x724 - просмотрено 1309 раз.)
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #57 : 27 Апреля 2016, 14:27:57 »

Ну, что проверил я схему на практике - всё работает. Единственно, что неправильно подписал провода на правой задней кнопке: вместо син/жел - син/оранж, вместо жел/син -син/жел. На словах объясню как сделал. Снял обшивку передней двери вытащил из блока колодку (большую группу контактов). На расстоянии 150мм перерезал красно-черный, красно-желтый, сине-черный, коричневый провода; соединил красно-черный от жгута с сине-черным от колодки, изолировал; соединил красно-желтый от жгута с коричневым от колодки, изолировал; оставшиеся красно-черный и красно-желтый провода прикрутил сверху на эти провода, что бы не болтались и не коротили; сине-оранжевый и сине-желтый провода очистил от изоляции на расстоянии где были обрезаны сине-черный и коричневый провода, далее накрутил на оголенный участок сине-оранжевого провода зачищенный сине-черный и смотал их изолентой; на оголенный участок сине-желтого провода намотал зачищенный коричневый и смотал их изолентой. Далее вернул всё на место. Как и ожидалось. На главном блоке управления стеклоподъемниками: - Кнопка АВТО как не работала, так и не работает. Правое переднее стекло открывается правой передней кнопкой. Левое переднее стекло открывается задней левой кнопкой, задней левой кнопкой открываются два задних стекла, синхронно. И каждое стекло открывается автономно с кнопки своей двери. welcome
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #58 : 30 Апреля 2016, 19:44:31 »

Внесу свои пять копеек.
Проблема была в заднем левом стеклоподъемнике (который за водителем).
Вниз стекло опускалось без проблем, а вот наверх - дудки...
Начал с того, что перелопатил весь форум - сколько людей, столько и мнений. Делать нечего, надо вскрывать и смотреть.
Первым делом проверил тестером подходит ли питание при поднимании кнопки стеклоподъемника (на схеме называется LEFT REAR WINDOW SWITCH) на двигатель стеклоподъемника (на схеме LEFT REAR WINDOW MOTOR). По схеме за поднимание стекла отвечает провод BLU/YEL (синий с желтой полосой). За опускание отвечает провод BLU (синий). Оказалось питание есть и там, и там.
Ну, думаю, зависли щетки на двигателе стеклоподъемника.
Снимаю весь механизм (сложного там ничего нет). Как разобрать описано тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,129887.msg641486.html#msg641486
Разбираю движок стеклоподъемника, вижу на роторе черное кольцо от работы щеток. Ну, думаю, вот она причина! Все зачищаю нулевочкой, протираю спиртиком, алмазным надфилечком подтачиваю щеточки, подгибаю их ближе к ротору, смазываю заодно силиконовой смазкой вал ротора (он вращается в двух медных втулках), радостный такой собираю, подключаю и...... Индейская хижина (фигвам)!!!
То есть не полный фигвам, а как и раньше - вниз пожалуйста, вверх фиг!
Так. Надо думать дальше.
Подаю от аккумулятора питание напрямую на движок - работает! Причем, гад, работает как и надо - при перемене питания и поднимает и опускает!
Идем дальше.
Смотрю по схеме - в спокойном состоянии все контакты в кнопке закорочены на "-", т.е. на массу. Уже интереснее.
Получается, если подаем питание на провод BLU/YEL (синий с желтой полосой), то провод BLU (синий) становится "массой".
Теплее? Нет?
Теперь самое вкусное.
А есть ли масса на этих проводах в спокойном состоянии кнопки?
В-о-о-от!!!
Меряю тестером BLU/YEL (синий с желтой полосой) - есть. Меряю BLU (синий) - вот она, индейская хижина!!!! Нету массы!!!!
Получается если на BLU (синий) подаем "+", то BLU/YEL (синий с желтой полосой) становится "массовым" и стекло опускается, а вот обратно ни в какую - минуса-то на BLU (синий) нет!
Дальше по цепочке - меряю провод BRN (коричневый) - нету!!! Он уже идет в блок водительской двери на кнопку которая управляет задним левым стеклоподъемником (на схеме называется LEFT REAR). Лезу туда и вот она причина - плохой контакт в колодке разъема кнопок стеклоподъмников. Все прочищаю и вуаля - стекло работает как надо!!!!
К чему я все это написал.
Прежде чем залезать в дебри механизмов, вначале смотрите разъемы. Машины у нас достаточно надежные, механизмы тоже, а вот контакты от времени расшатываются и окисляются, тут уж ничего не поделаешь - годы.
Может мой опыт кому-то с экономит время.


* 1.jpg (248.27 Кб, 2450x2450 - просмотрено 966 раз.)
Записан
landazar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:дмитрий
Авто:Honda CR-V 2/0 мкпп
год:2005
г.Белово
« Ответ #59 : 30 Апреля 2016, 20:19:20 »

У меня такая же болячка была с той же стороны,только проблема была в передней левой двери лопнул провод в общем пучке проводов соединил и всё заработало
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!