Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #30 : 27 Марта 2014, 12:40:46 » |
|
Замок отремонтировал, отдал в ближайшую мастерскую по ремонту автозамков и изготовлению автоключей. Цена вопроса 2000 рублей, по времени делали 3 часа. После замены внутренностей, мастер буквально высыпал мне поломанные части (см. фото), сказал, что я наверное очень хотел вставить ключ в замок, когда тот заклинил. Ну, в общем, так и было). На вопрос чем теперь смазывать замок и как часто, ответил, что ничем вообще. Интересно, что стопор, который держит вставку замка, мастер вытаскивал не как многие делают с помощью маленького самореза, а просверлил отверстие сбоку, чтобы можно было его зацепить и вытащить (см. фото). Замок я поставил на место, заменив родные болты со срезными головками на обычные, купленные в ближайшем магазине по 4 рубля за штуку. Теперь езжу с ключом как нормальный человек)))
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
Oleg7412
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Олег Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка год:2003 г.Коркино Челябинской
|
|
« Ответ #31 : 16 Мая 2014, 15:32:32 » |
|
Вопрос а как снимать сам замок зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 16 Мая 2014, 16:00:34 » |
|
У меня вопрос решился просто. Взял второй новый ключ из комплекта и ничего разбирать не пришлось. Старый ключ по сравнению с новым я бы сказал бал весь истерт. Материал ключа мягче ламелей личинки однозначно и рельеф изнашивается соответственно со временем. теперь пока новый в норме нужно по нему дубль сделать(советую это сделать тем у кого ключ один - ОДНОЗНАЧНО заранее) Кстати вот место где чип в ключе запрятан : http1://www.youtube.com/watch?v=yiNaotDpVOY.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Manhatten
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Валерий Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #33 : 17 Мая 2014, 19:19:48 » |
|
Тоже такое было. Сначала иногда заедал - думал ключ не доконца вставил, а однажды оставил зимой в холодном гараже капотом к воротам и вообще не смог повернуть. На снятии замка сэкономил-сам делал, посмотрел по мануалу. У кого навыка кручения гаек нет вообще лучше конечно не лезть, но и я раньше в машинах не ковырялся, но все получилось. Там есть тонкости - руль придется снимать, у кого-то может быть будет туго, съемнк по мануалу нужен, у меня просто руками удалось снять-там ничего ржавого не было, не забыть пометить как стоял руль или по старым япоским маркерным меткам ставить на место. Когда блок переключателей(поворотники, дворники итп) ставишь на место то надо по мануалу ставит так чтобы вправо-влево на 2.5(вроде оборота) руль ходил нормально-там внутри выключателей спиральный ленточный провод идет не так вытавишь порвется потом. Может замок и по другому както можно снять я снял рулевую колонку и отнес домой так как холодно очень в гараже было. Там типа кардана куда колнка подключается снизу тоже надо пометить как стояла-у меня все еще японцы пометили. Еще один прикол - замок крепится скобой к колонке болтом, шляпку которого при закручивании отламывают - по мануалу надо высверливать его так как там ухватиьться незачто. А при сборке надо новый винт вкручивать и отламывать шляпку. Его у меня не было потому я в той части шляпки что осталась проточил паз под широкую плоскую отвертку так и открутил (и закрутил потом). Протачивал микродрелью там такая насадка была типа маленького круга как у болгарки тоненкая 1.5-2мм толщиной. Можно наверно было поискать гденибудь подходящий болт но не хотелось время терять. А так при желани можно и с отламывающейся головкой заказать OEM номер запчасти 35102-SV4-003 . Потом отнес замок в клюс-сервис - прозвонился по замочно-ключным фирмам из дубль гиса, в этой конторе чинили замки для авто. Надо узнавать чтоб у них ламельки для хондовских замков были, то есть чтобы замок штатно работал и не надо было курочить и портить другие замки в машине. Сам я задротствовать не стал с личинкой так как с мелочевкой ненавижу работать, а там еще и пружинки - это самое натуральное разлетающееся зло котрое фиг найдешь По деньгам сказали надо смотреть сколько ламелек менять, ориентировали на 2тр так и получилось, хотя при желании можно было за 3-3.5 поменть все ламельки, но мастер сказал большого смысла нет, те что остались медленней изнашиваются. Сразу заказал еще один ключ так как тот которым чаще пользовались сточился сильно и сказали что изза этого будет замок портиться. Взял запасной ключ чтобы с него копия была а не со старого. Ключ на какойто машинке вытачивается копирует твой ключ на заготовку хондовского ключа. Правда у меня сразу в замок новый не встал - у него направляющая что над зубцами чутка толще оказалась-прогнали еще раз и все нормально стало. А у старого ключа эта направляющая реально чуть не в 2 раза тоньше стала от времени- и правда тогда обточеные зубцы будут ламельки краями портить неравномерно. Ну и в заключение взял кольцо для ключа с защелкивающимся креплением - на дорогих импортных электрических разъемах такие бывают там надо цилиндрическую часть корпуса соединения сдвинуть чтобы разомкнулось, случайно не разъединится никогда. На это крепление с другой чтороны повесил брелок сигнализации, так как мастер указал что один из факторов увеличивающих износ ламелек является то что на стоящем в замке зажигания ключе висит вякая мурня и брелок, во время езды все это дергается. Штучка эта стоила рублей 100. Теперь брелок отсоединяю и кладу в карман - и замок не страдает и в машину все равно сможешь попасть с брелка если ненароком локтем по блокировке дверей на водительской ударишь и при закрытии этой двери закроешь все остальные. Но это уже другая история
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alf_10
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:cr-v 2.0 год:2006 г.Калуга
|
|
« Ответ #34 : 23 Мая 2014, 10:06:48 » |
|
Всем доброго дня. У кого нить получалось вытащить личинку замка зажигания не снимая сам замок? Возможно ли такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alf_10
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:cr-v 2.0 год:2006 г.Калуга
|
|
« Ответ #35 : 26 Мая 2014, 11:51:48 » |
|
Сам отвечу если остальным лень. замок снимается не снимая рулевое колесо. Если личинка заклинила то что бы ее вытащить необходимо снимать замок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #36 : 22 Июня 2014, 14:49:05 » |
|
Подскажите, та же беда настигла. Не проворачивается ключ в замке. Все осложнения тем, что нахожусь сейчас за городом. Можно ли как то хотя бы завестись с отвертки как тут пишут, что нужно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 22 Июня 2014, 19:01:09 » |
|
Инструкция для начинающих угонщиков: Снимаешь обшивку руля. Маленьким зубилом и молотком лупишь по касательной по головкам отрывных болтов замка и так откручиваешь их - снимается блокировка руля. Откручиваешь 2 винта контактной группы замка. Ключ вставляешь в замок (что бы чип прочитался), а отвёрткой поворачиваешь контактную группу - машина заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natusik_81
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Наталья Авто:Honda CR-V 2.0 год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #38 : 22 Июля 2014, 10:38:31 » |
|
Была такая же проблема,ключ стал заклинивать. После того как муж постарался и WD-шки плеснул, ключ вообще перестал вставляться.Обзвонили кучу мастерских по ремонту замков зажигания за снятие установку ценники от 2500 до 4000 + ремонт от 3500 до 5500, был еще вариант с разборки за 4000-6000 руб естественно + с/у. В итоге все-таки нашли мастера. Приехал разобрал замок. Одна из ламелек пришла в негодность. Так он ее просто выбросил, так как она уже не поддавалась ремонту. Цена вопроса 3000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #39 : 12 Октября 2014, 19:01:58 » |
|
И я попал с замком вчера. Благо машина в гараже стояла. Неожиданно, утром, ключ не захотел вставляться в замок зажигания. Кое как я его все таки запихал, но поворачиваться ни в какую не захотел. Оба ключа совал. Снял пластиковую облицовку (3 винта снизу). Отсоединил все разъемы, начиная с силового. Керном и молотком открутил 2 винта, которые крепят замок к рулевой колонке (их только с места сорвать, дальше пальцами легко). Что бы достать личинку нужно выковырять маленький стопорок из углубления (самый геморой), я сбоку стопора просверлил дырку и выковырял его саморезом. Потом еще один стопорок, но с ним просто. Дальше, с обязательно вставленным ключом, достал личинку и увидел, что торчит один секретик, который не дает повернуть ключ. Я его достал и выкинул вместе с пружинкой. Все собрал в обратном порядке минут за 15. Все работает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr_shadow
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:CR-V (3) exe, АКПП, 2.4 л. год:2008 г.Казань
|
|
« Ответ #40 : 15 Декабря 2014, 15:21:42 » |
|
Такая же напасть пришла. Снял личинку не снимая всего замка, секреты поставил с двери багажника. Один пришлось выкинуть. Все собрал, но машина перестала пищать при открытой двери и ключе в замке? Не смертельно, но все таки, может какой секрет за это отвечает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 15 Декабря 2014, 19:02:47 » |
|
На замок одеты два пластмассовых блочка - первый датчик ключа, второй иммобилайзер. Видать первый ты сломал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #42 : 27 Декабря 2014, 22:35:29 » |
|
Я тоже делал сам, разобрал все, из личинки выкинул сломанные ламели. РУЛЬ СНИМАТЬ НЕНАДО! Нужно что то типа зубила, что бы открутить 2 болта с круглыми шляпками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bjon
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Cr-v RD-6 2,4л левый руль год:2006 г.Кемерово
|
|
« Ответ #43 : 25 Июля 2015, 10:30:49 » |
|
возникла такая-же проблема... вытащил личину , разобрал , промыл выкинул сношенные ламели, собрал, смазал, вставил, а руль заблокировался. вытащил личину и не могу теперь разблокировать .до этова вставлял отвёртку и заводил, ездил. может кто подскажет как разблокировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 25 Июля 2015, 23:49:55 » |
|
Бывает... Нажимаешь на "язычок" блокиратора (та хрень, которая непосредственно блокирует рулевой вал) и одновременно пассатижами захватываешь конец вала замка (тот который поворачивает контактную группу) и поворачивая его вытягиваешь в исходное положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|