Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 01:33:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесная шпилька.  (Прочитано 13740 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #15 : 10 Марта 2013, 18:18:58 »

Мне так затянули этим хреновертом гайки и секретку, что не могу открутить, прийдется наверное к секретке приваривать ключ и откручивать

Все-таки для начала рекомендую ВД-40 и через выколотку постучать (без фанатизма). Может, банально приварилась.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #16 : 11 Марта 2013, 10:44:36 »

Есть еще вариант: расслабить несекретные гайки и немного проехать, а потом пробовать открутить. А привариться к секретке - последний вариант.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #17 : 11 Марта 2013, 17:05:59 »

хорошо попробую))
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #18 : 11 Марта 2013, 18:36:01 »

Продаются наборы для выкручивания секреток, с разными диаметрами. У хороших спецов в сервисе должны быть.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 17:07:40 »

криворукие суки на шиномонтажках литье только изцарапали новое, 4 монтажки обьехал, нигде не смогли отрутить секретку, приехал на сто ценник загнули 1500 рубля.
Короче на следующий день я купил шпильку за 180 рупей, взял дрель и сверла на 5,8,10. просверлил шпильку, отломил секретку со шпилькой, и все счастье, дальше заменил шпильку, все ок.
Больше о секретках слышать не хочу, выкинул на хрен, тем более машина в гараже стоит
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #20 : 27 Марта 2013, 22:00:04 »

Просто на самом деле надо чуть чуть соображать ( не в обиду). Не надо затягивать секретку до визга поросячьего, ее не надо затягивать с тем усилием, которым затягиваете  обычные гайки. Если колеса меняете на шиномонтажке, просите что бы сами затянули секретку.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #21 : 12 Июля 2013, 11:24:16 »

А шпильки какие ? Они универсальные ? Они везде есть ? Или надо заказывать ? Вчера снимая колесо "свернул" одну шпильку Плачущий
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #22 : 13 Июля 2013, 00:10:45 »

обычная колесная шпилька. я когда сломал, взял подходящую в магазине, вроде от форда какого-то...
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #23 : 13 Июля 2013, 00:30:30 »

А есть размеры  ?? Или какие-нибудь опозновательные признаки (фото) и т.д. а то 2 раза лазить (снять-поставить) оч не хочется ... Спасибо Улыбка
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #24 : 24 Ноября 2013, 08:31:16 »

  Коллеги, тут такая проблема... Может кто то скажет хрень какая то, но уже третью гайку меняю и резьбу прогоняю. Вроде закручивали не гайковертом, а при откручивании баллонником гайка сходит с резьбой. Что за фигня? Понятно что шпильку поменял и гоняй, но почему так то случается?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 24 Ноября 2013, 12:29:55 »

какая шпилька, таков и исход. металл мягкий, вот и режет
Записан

Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #26 : 24 Ноября 2013, 17:28:32 »

лучше брать оригинал, себе брал по 250 за штуку, сейчас все ок
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #27 : 25 Ноября 2013, 13:17:58 »

Вроде закручивали не гайковертом, а при откручивании баллонником гайка сходит с резьбой. Что за фигня?
а шаг резьбы гайки и шпильки одинаков?
Записан



Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #28 : 06 Декабря 2013, 21:59:01 »

  Коллеги, тут такая проблема... Может кто то скажет хрень какая то, но уже третью гайку меняю и резьбу прогоняю. Вроде закручивали не гайковертом, а при откручивании баллонником гайка сходит с резьбой. Что за фигня? Понятно что шпильку поменял и гоняй, но почему так то случается?
Тут два варианта,либо гайка левая(сырая),либо шпилька.Если раньше не перетягивали ,то по теории такого быть не должно.Смотри откуда стягивает резьбу,то именяй.Я брал на перед в Экзисте шпильки по 150р.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #29 : 17 Июня 2014, 15:17:56 »

При закручивании колеса тоже сломал шпильку на переднем колесе( На самом деле показалось, что металл на хондовских шпильках какой-то мягкий - тянешь гайку и не чувствуешь, когда закрутил до конца. Менял сам, без откручивания ступицы, заодно заменил ещё одну "косячную" шпильку (было видно что резьба вытянута) - для удобства демонтажа резал её ручной ножовкой пополам - справился за минуту. На хондовской станции сказали, что сам виноват - регламентное усилие при затяжке колесных гаек 10-12кг. Я усилие явно больше дал + на всех последних своих авто привык пользоваться раздвижным ключом, а он загнут под углом не 90 - вот и получилось, что на излом шпилька пошла. Теперь когда тяну гайки колеса меньше усилие даю и ключ поменял на обычный, крестом который.
Записан

CR-V I, II, III...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!