Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:50:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в редукторе CR-V 1998 RD-1  (Прочитано 40851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« : 30 Октября 2012, 07:26:23 »

При движении около 40 км/ч по прямой начал появляться гул сзади автомобиля. Тресков при поворотах не было. Отогнал в машину в сервис, заменили жидкость в редукторе на ATF-Z1, причем на редукторе была наклейка "ATF-Z1".  На форумах читал, что в редукторы ходн нужно лить только DPFS так ли это или есть исключения? 
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 09:00:10 »

При движении около 40 км/ч по прямой начал появляться гул сзади автомобиля. Тресков при поворотах не было. Отогнал в машину в сервис, заменили жидкость в редукторе на ATF-Z1, причем на редукторе была наклейка "ATF-Z1".  На форумах читал, что в редукторы ходн нужно лить только DPFS так ли это или есть исключения? 
ПОИСК:
Только эту! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2773.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/board,161.0.html
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 09:30:16 »

Почему тогда на редукторе написано ATF-Z1. Да и в каталоге по жижам для CR-V в RD-1 у сервисников написано ATF, а в RD-2 - DPSF.
Записан
Sherif
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L,
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 09:32:10 »

z1 допускается только для кратковременного использования. В свою RD1 лил DPSF
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 09:50:41 »

 Доброго времени суток, коллеги. Александр, отнесись к этому серьезно. На самом деле в механизме вискомуфты заденго моста работа пар трения ничем не отличается от работы аналогов в коробке автомате. Тот же принцип. Потому АТF-Z1 вроде бы и подойдет, но ненадолго. Кроме этого элемента, как мы знаем, есть еще и дифференциал. А самое неприятное, что количество этой жидкости в редукторе всего то 1 литр с копейками. Теперь представь разницу в объемах, в редукторе-1 литр, в коробке-8литров. При учете той нагрузки, что несет на себе задний редуктор, к качеству масла в нем предъявляются особые требования. Как при высоких температурах во время нагрева при пробуксовке, так и при частом включении дифференциала на бездорожье. Т.е масло в нем работает в более тяжелых условиях, обусловленных   плохим теплообменом в связи с малым объемом.  Для сравнения, в редукторе Toyota LC что то около 5 литров масла. Отсюда выводы сделать не трудно и самому. ATF-Z1 придется менять чаще. А лучше залить DPSF.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 10:02:14 »

Андрей, спасибо за развернутый ответ. У моей ходны, после замены жидкости в редукторе гул остался,
буду проводить вторую замену где-то после 100  км. залью DPSF
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 10:11:04 »

А точно в редукторе гул? Не ступичный подшипник?
Записан
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 10:16:24 »

А точно в редукторе гул? Не ступичный подшипник?

Если честно не знаю. Но гул появился после езды по воде. У меня возле стоянки огромная и глубокая лужа, как раз по пороги, а то и глубже. Думаю, что из-за воды он и загудел. 

Как проверить если не редуктор? Это на подъемник и слушать шуршание?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #8 : 30 Октября 2012, 11:18:16 »

 В редуктор вода попасть вряд ли могла. Да и и при замене жижи, присутствие ее замеитил бы. Думаю, что задняя ступица очень может быть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« Ответ #9 : 30 Октября 2012, 11:38:32 »

При замене жижа была мутного цвета, ближе к коричневому.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 30 Октября 2012, 20:52:29 »

Хороший вопрос задал Александр!
Для того, что бы наглядно понять, разницу в жидкостях, надо вынуть из редуктора
сетчатый фильтр. И поочередно пролить сквозь него, сначала АТФ, а затем DPSF.
Разница в текучести этих двух жидкостей и будут ответом на твой вопрос.
А теперь поскорее сливай все, что тебе залили, иначе дифф умрет из-за масленого голодания.

ЗЫ=
Вообще пора давно понять, если производитель пишет, лить ДПСФ, это надо принимать как догму.
Наклейки, я и сам могу повесить какие угодно. И уже совсем неуклюже экономить, меняя жидкость
в коробке и диффе из одной банки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 04:19:46 »

Хороший вопрос задал Александр!
Вообще пора давно понять, если производитель пишет, лить ДПСФ, это надо принимать как догму.
Наклейки, я и сам могу повесить какие угодно. И уже совсем неуклюже экономить, меняя жидкость
в коробке и диффе из одной банки.


Так в том то все и дело, сам смотрел в каталог жиж на замену у сервисменов вместе с ними, черным по белому для хонд в RD-1 с 1996-2001 именно  ATF, для хонт в RD-2  DPSF. Отсюда собственно и назрел сие вопрос... 
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 04:53:06 »

на RD2 редуктора ваще нет
Записан

903-912-5510
Trekker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Спасск-Дальний
« Ответ #13 : 31 Октября 2012, 04:58:52 »

на RD2 редуктора ваще нет

Говорю то, что сам видел. А есть или нет редуктор я не знаю.
Записан
Sherif
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L,
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #14 : 31 Октября 2012, 05:16:47 »

rd2 - переднеприводная, поэтому там не может быть редуктора
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!