Николай
Пользователь
Offline
Сообщений: 181
Имя:Николай Авто:Honda cr-v ii 2,4 год:2002 г.Краснодар
|
|
« Ответ #30 : 07 Апреля 2014, 16:16:13 » |
|
Продолжим про полировку) А то более 120 дней никто ничего не писал) Вообщем облили мне фары какой-то гадостью... отмыть не получилось... остались матовые следы, да и пока оттирал ещё и поцарапал немного... Ничего страшного не будет, если фары полирнуть? Кто-то пишет, что они желтеют потом. Кто-то говорит, что становятся хрупкими. Каким способом это сделать? Хочу это делать в сервисе. Какой вариант полировки наиболее безболезненный для фар?) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #31 : 07 Апреля 2014, 16:32:46 » |
|
у меня лежат абсолютно новые депо на американку, за 8 тыр готов расстаться. не подошли из-за отсутствия корректора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #32 : 07 Апреля 2014, 17:18:05 » |
|
Каким способом это сделать? Хочу это делать в сервисе. Какой вариант полировки наиболее безболезненный для фар?) Спасибо.
обычно это делают при помощи полировальной машинки тонкой пастой. а что, повреждения так уж сильно повлияли на освещение? если не повлияли, я б забил... а при лишних средствах сменил бы оптику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #33 : 07 Апреля 2014, 17:19:34 » |
|
А вместо регулировочного болта свои старые корректоры не пробовал ставить? Делал это как то на Альмере, делов на 5 минут. По поводу полировки: набери в поиске что нибудь типа полировка фар 3M. Все вопросы отпадут, делал в конце прошлого лета, причем руками, а не машинкой(да немного долго, но было пиво и тепло), до сих пор как новые выглядят, за исключением очень глубоких царапин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #34 : 07 Апреля 2014, 18:01:16 » |
|
Ребята, если кто хочет сам заморочиться полировкой фар, то в нашей ветке побольше опытом делились http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2830.60.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #35 : 15 Марта 2016, 13:19:16 » |
|
Освоил технологию шлифовки(не полировки). Делал на снятой фаре, но и без снятия- никакой проблемы. Водостойкая наждачка- 320-600-1000-1500 последовательно, с водой, ручками, около 5-10мин. каждой. Не бойтесь 320 работать, после нёё просто выравнивание поверхости остальными. После 1500 нужно обезжирить и нанести лак "Urethane", в радиотехнических магазинах 300-500р. Наносить не более 1 слоя всего, если не получилось- смывайте обезжиривателем и по новой. У меня со 2 раза вторая фара получилась. Эффект восхитителен. Сохнет сутки в тепле, до отлипа 3-4 часа. Перед покрытием лаком стекло матовое, ламп и отражателя не видно. Это нормально. После 1500 ничем более мелким не шкурить-лак не пристанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #36 : 15 Марта 2016, 21:24:58 » |
|
Отпишись, как лак ходить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #37 : 15 Марта 2016, 22:06:38 » |
|
Обязательно. За месяц и 2 мойки не облез:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #38 : 15 Марта 2016, 22:38:05 » |
|
Лак такой? Чем растворять? Как напылял в один слой, условия, влажность, сушка какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #39 : 16 Марта 2016, 07:31:29 » |
|
мне кажется у него низкая стойкость к ультрафиолету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #40 : 18 Марта 2016, 23:08:03 » |
|
Да, лак именно такой, распыляется строго в 1 слой, причём умеренный, лак жидкий. Делал дома, в ванной, не особо заморачиваясь(там вытяжка лучше тянет , вони меньше дома) температура около 28*С, сохнет сутки полностью, до отлипа- около 3х часов. Сразу после покрытия есть шагренька, но она расходится через 10 минут, после этого надо принять решение- сушить или смывать. Смывается обезжиривателем. Вот ссыль аналогичного процесса целиком https://www.youtube.com/embed/YZbqJ4gszGoПравда я без шлиф машины обошёлся по часу на фару. В видосике мелькает RD5:) P.S. Делал 2 слоя- всё коту под хвост, видно, что на стекле есть "нечто", смыл салфеткой с обезжиривателем. На "смытую" фару лак лёг лучше, видимо смытый слой загрунтовал поверхность. Стойкость к UV будем летом проверять P.P.S. маленького баллона(как на фото) хватит на 4-5 машин. Другу визор на мотошлем задули, отлично вышло. Лак окупился:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #41 : 17 Июля 2018, 15:34:26 » |
|
Всем привет, люди, как поживают фары покрытые лаком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #42 : 17 Июля 2018, 23:32:41 » |
|
Фары благополучно облезли:) Сначала прямо напротив ламп пятном, затем облезло почти всё. Аккуратно сошкурил остатки 1000кой, потом пастой какой-то из "Ленты" для полировки фар. Конечно результат не идеальный, как после лака, но вполне приемлемый. А вот противотуманки не облезли, как новые, хотя пользую их тоже. Знакомый маляр сказал, что не стоит морочиться с суперпрозрачными лаками, надо "матить" и покрывать обычным автомобильным лаком в 2 слоя, причём первый слой должен схватиться, но не застыть..маляры, они такие:) Вобщем для себя прикинул- полировка пастой весна и осень(полчаса на обе фары вручную), а лак хорош для предпродажной подготовки или когда времени вагон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #43 : 18 Июля 2018, 18:37:01 » |
|
Вот я тоже фарами заморочился. Время есть немного, жену с дочкой отправил на отдых и на время использую её машину, давно собирался линзы поставить заодно лаком покрыть. Маляра нашёл свободного но его приходится убалтывать чтоб лаком покрыть, все хочет шлифануть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #44 : 18 Июля 2018, 19:09:05 » |
|
2 года назад возник вопрос, что делать с помутневшими фарами. Менять - дорого, жаба душит. Ответ нашелся самый простой - отполировали фары и забронировали прозрачной пленкой. Цена вопроса 2000, за все, про все. Ну и, соответственно, 2 года, как нет проблемы. И по трассе, и по грунтовкам - полет нормальный, светят и выглядят, как новенькие. Так что, как-то не понимаю, этих заморочек с лаком и прочим, если честно. Помутнеет пленка - немного полирнуть и поменять ее проще простого. Правда, когда это будет - не знаю. Пока никаких предпосылок к этому нет совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|