Александр, спасибо за ваш ответ!
АКПП до меня "капиталили" в сервисном центре, через год акпп снова вышло из строя. Manual valve я заменил, потому что тот клапан который там был почему-то оказался заварен(сваркой) и ухо "зацепа" сдвинуто в сторону. Я решил, что это негодная деталь, затем "пробил" по экзисту, отдельно клапан не продается, только в сборе с "клапанной плитой". Позвонил в пару сервисов по ремонту АКПП, в общем нашел точно такой же, замерил его он оказался на 4 мм длиннее в отличии от моего со следами сварки. Я не придал этому большого значения, сейчас я понимаю, что напрасно. Я думаю, что когда ремонтировали АКПП в сервисе, мне поставили клапан не от моей АКПП, причина мне не известна, мастера уже не помнят, может потеряли
В итоге я видимо тоже поставил клапан не от моей АКПП, может от АКПП с кнопкой овердрайв, хотя мастера по ремонту говорят, что клапана идентичны. В общем я так и не понял одинаковые эти клапана или нет.
Думаю решить проблему "колхозным" способом, если D3 от D4 отличается только положением селектора, просто поменять местами (перепаять) провода, по которым идет сигнал в PCM. В итоге, когда я механически включаю D3 (мануальный клапан в положении D3), сигнал будет подан о включении D4(на центральной консоли светится D4). Как Вы думаете так будет работать??? У меня есть сомнения, основанные на схеме в мануале (см. фото), там четвертая передача в режиме D4 разрисована отдельно. В общем если посмотреть на гидравлическую схему, то от manual valve отходят два потока масла 40 и 41 на включение 4-ой передачи. Есть сомнения будет ли "гидромозг" правильно работать в этом случае?
Если по правильному решать, нужно снова разбирать АКПП, и ставить полностью новую main valve(клапанную плиту) в сборе. Но желания разбирать АКПП снова пока нет, на улице похолодало
гараж не отапливаемый, да и запчасть эта не из дешевых 11000 т.р. по экзисту.